Клуб Honda CR-V Россия  
27 Июня 2024, 17:58:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена антифриза / Сливные пробки.  (Прочитано 131148 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #30 : 12 Сентября 2009, 20:44:43 »

Плохой в прошлый раз попался... бракованый что-ли..
даа.. теперь тебе радиатор надо бы промыть..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 12 Сентября 2009, 20:49:18 »

теперь тебе радиатор надо бы промыть
Мыл дистилированной водой, пока чистая не потекла. Заливал, катался пол-часа с включенной печкой и сливал. Затем повторно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #32 : 12 Сентября 2009, 20:55:38 »

ФЕЛИКС - ДЗЕРЖИНСКИЙ тосол, само за себя говорит
Записан

903-912-5510
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #33 : 02 Октября 2009, 11:11:34 »

Внимательно прочитал и эту ветку и FAQ и все равно вопросы.Пожалуйста вкратце разъясните и поправьте  порядок замены ОЖ.
1. Откручиваем аккуратно пробку радиатора и сливаем старую ОЖ через краник радиатора и сливную пробку блока.
2. Закручиваем сливные пробки, если двиг. горячий - ждем когда немного остынет и заливаем для промывки дисц.воду.
             Сразу вопрос- в радиатор+бачок (как написано в FAQ) или просто в расширительный бачок до отметки макс.-?(как написано в этой ветке).или все-равно?
3. Заводим двигатель для промывки системы, до температуры открывания клапана термостата (чтобы промывалось по большому кругу).
4.Откручиваем, сливаем, ждем пока остынет, закручиваем, заливаем ОЖ.
Записан

Удачи на дорогах!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 02 Октября 2009, 19:32:40 »

При промывке не забудьте поставить реглятор отопителя салона в положение MAX.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #35 : 23 Октября 2009, 00:37:35 »

Поменял сегодня, слил синий, вполне чистый, а вот про пробку на головке - большое спасибо форумчанам! без вас бы никогда бы не догадался, что там таковая есть и так можно досливать жижу. Пробка действительно поддалась не легко, но ведешка, вороток покрепче и труба подлинее сделали своё дело (кому интересно там головка на19), пробка уже имеет юбку в форме шайбы и никаких шайб там не было и быть судя по всему не должно (кто-то выше спрашивал про шайбу). Не зря как выяснилось открутил эту пробку, так как сунув туды палец обнаружил там кучу пескообразного отложения и вымыл это дело резиновой грушей с водой, при последнем закручивании пробку слегка промазал герметиком (Виктор Райнц). Вытащил термостат, собрал все обратно и промыл один раз дистилированной водой, что заметил: закручивал крышку термостата без прокладки и не сильно затягивал, пробку на головке тоже сильно не затягивал, думал будет сочиться - фигня долью, я ж промываю, а после запуска двигателя - ничего не где не текло - во японцы дают подгонку деталькам. Вообщем слил, а залил зелёный Neste (развел 1:1), кстати из-за того что сливал с головки тоже - объем получился не 4л, а 5,5л. Сливал старый антифриз на холодный двигатель, поэтому воду промывочную не грел (на улице +6град), а вот чтоб не греть новый антифриз, готовый раствор поставил на головку - двигатель остывал, пока я ставил новый термостат, раствор - грелся.


* Probka.jpg (100.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 4073 раз.)

* Antifreez.jpg (82.25 Кб, 576x768 - просмотрено 2236 раз.)
Записан
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #36 : 23 Октября 2009, 00:44:23 »

грел так


* Heeting.jpg (97.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 2448 раз.)
Записан
Mimr
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Mimr
Авто:Honda CR-V пр.руль
год:1998
г.Казахстан
« Ответ #37 : 08 Ноября 2009, 19:16:34 »

Привет Сервантоводам! вопрос у меня такой: собрался менять антифриз, почитал на форуме вроде все понятно стало...
Пришел сегодня на стоянку утром а у меня под капотом лужица антифриза, глянул откуда - с краника сливного капает и только на холодную (утромм былло минус 13 град), краник затянут на мертво, что посоветуете, а то новый антифриз залью а он подкапывать будет  В замешательстве?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 08 Ноября 2009, 19:25:39 »

Осмотреть краник на наличие дефектов
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 09 Ноября 2009, 14:24:06 »

иди в магазин газового оборудования, там таких колечек за 5 руб. (или за рубль Грустный) каких хошь размеров
Записан

903-912-5510
Ltybc
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Павлодар
« Ответ #40 : 21 Ноября 2009, 12:47:22 »

Стал замечать, что подтекает антифриз из под пробки радиатора. Решил подтянуть а она отломилась. Вернее отломилась верхняя часть пробки а часть с резьбой осталась в радиаторе. Какой выход Уважаемые подскажите?, Высверливать или как?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 21 Ноября 2009, 13:04:46 »

А поточнее? Какая пробка? Для заливной горловины? Так там клапан и никакой резьбы там нет (рис. 1). Выдернуть можно утконосами.
Есть сливная пробка (рис. 2 деталь №2), но там только может обломится по резьбе, а оставшаяся часть легко вытащится если ввернуть в неё саморез.
Нужно больше информации...


* img.jpg (21.55 Кб, 590x390 - просмотрено 1800 раз.)

* 335155.jpg (39.95 Кб, 460x414 - просмотрено 1758 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Ltybc
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Павлодар
« Ответ #42 : 21 Ноября 2009, 13:45:16 »

Сливная горловина внизу радиатора
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 21 Ноября 2009, 13:50:51 »

Вар.1. Тонким свёрлышком под углом сверлишь глухое отверстие, заворачиваешь саморез, и откручиваешь.
Вар.2. Разогреваешь жало коротвой отвёртки или биты и вплавляешь в пробку.
Вар.3. Для офигенно богатых - замена радиатора целиком...  Злой
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Саратовец64
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Александр
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Саратов
« Ответ #44 : 17 Января 2010, 20:19:46 »

Болт не поддался! в блоке. круглый стал. промыв отменяется? Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!