Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 11:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки и штанга стабилизатора.  (Прочитано 83909 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #60 : 07 Октября 2010, 20:09:51 »

Видимо удерживают стабилизатор от продольного смещения.
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #61 : 07 Октября 2010, 20:21:23 »

Чего-чего? Шокирован
а где же эти резинки в каталоге?


* 05.jpg (56.84 Кб, 617x315 - просмотрено 1135 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
staas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Стас
Авто:Honda CR-V АКПП 2.0
год:1999
г.Сернур
« Ответ #62 : 07 Октября 2010, 20:57:40 »

ребят, а кто подскажет самый верный вариант установки "портянок" на втулки переднего стаба?
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #63 : 07 Октября 2010, 21:05:11 »

Есть два варианта-подмотать изоленту на стабилизатор или под подкову подложить резинку.
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #64 : 07 Октября 2010, 23:27:56 »

Использую старую камеру
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #65 : 08 Октября 2010, 13:07:18 »

Втулки лучше заменить на любой дубликат, но бывают обстоятельства, по которым на время приходится “портянить”
Думаю надо учитывать следующие моменты. Стабилизатор при работе проворачивается во втулках.
Это его нормальное состояние и поэтому он смазывается силиконовой смазкой и болты кронштейна затягиваются определённым моментом.
Портянить сам стабилизатор, тем более любой лентой ПХВ не стоит. Во первых любая лента жестче резины.
Во вторых любая портянка на стабилизаторе через определённый пробег выйдет наружу или соберётся
в определённом месте причинив только головную боль. У нас стабилизатор гуляет по втулке то в одном направлении то в другом.
Если ставит портянку, то обязательно под кронштейн стабилизатора, чтобы он обжал саму втулку вокруг стабилизатора.
Но до этого надо уменьшить посадочный диаметр втулки, тоесть слегка подрезать внутри края втулки, по линии разреза,
чтобы при сжимании она плотно охватила стабилизатор. Ведь втулка у нас разболталась, резина затвердела и
приняла неопределённую геометрическую форму). Вот тогда портянка сыграет свою роль. А портянить,можно любой резиной,
но толщиной по обстоятельствам( велосипедная камера, автомобильная,и наконец резиной для сантехнических прокладок).
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #66 : 08 Октября 2010, 22:45:11 »

Как делается эта портянка???
Записан

Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #67 : 16 Октября 2010, 18:12:30 »

Ну, вот, купил новые втулки заднего стабилизатора.
Оригинальные 52315-S10-A01. С разрезом. Но не впереди или сзади, а сверху.


* 01.jpg (53.55 Кб, 582x541 - просмотрено 843 раз.)

* 02.jpg (35.42 Кб, 389x518 - просмотрено 801 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #68 : 16 Октября 2010, 22:19:30 »

кстати на леворульках задний стаб хилее чем на праворульках.. наш толще))
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #69 : 17 Октября 2010, 18:08:18 »

до конца 98 на японцах 17 мм, далее на японцах и всех леворуких 13 мм
Записан

903-912-5510
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #70 : 23 Декабря 2010, 13:50:21 »

Ребят, быстрый вопрос если менять втулки и стойки переднего стабилизаторы на яме, нужно ли при откручивании/закручивании узлов, домкратить/спускать с домкрата противоположную сторону?. Типа как при замене рулевого наконечника, нужно спускать машину с домкрата при закручивании? Или просто, крутить и закручивать, и все? 
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #71 : 23 Декабря 2010, 14:00:45 »

Ребят, быстрый вопрос если менять втулки и стойки переднего стабилизаторы на яме, нужно ли при откручивании/закручивании узлов, домкратить/спускать с домкрата противоположную сторону?. Типа как при замене рулевого наконечника, нужно спускать машину с домкрата при закручивании? Или просто, крутить и закручивать, и все? 
Для втулок и стоек это не обязательно.Я это меняю вообще без домкрата. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #72 : 23 Декабря 2010, 16:00:13 »

Спасибо, вот взял в аренду гараж с ямой, теперь буду частенько торчать в гараже. Но не из-за того, что ломается, а так сказать "ТЮНИТЬ" Улыбка Все понял, процедуру, и спасибо еще раз
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #73 : 30 Декабря 2010, 20:38:12 »

Пришли из ехист такие втулочки...
Сейчас стоит оригинал, убились за 2 месяца(около 5000км), хоть и дороги у нас г..о, все равно очень мало! Надеюсь полиуритан прослужит долго.


* P1020354.JPG (36.26 Кб, 448x336 - просмотрено 1262 раз.)
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #74 : 30 Декабря 2010, 20:54:55 »

Да не, ну оригинал за 2 месяца ни как не мог убиться, это уже чего-то впарили. У меня оригинал, правда пока пару тысяч прошёл, но пока всё ок.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!