Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:52:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки и штанга стабилизатора.  (Прочитано 83919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #105 : 24 Июня 2014, 22:24:06 »

Как всегда, большое спасибо, Кирилл!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
s.a.d.
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


С.А.Д.



Имя:Алексей
Авто:HONDA CRV.; канадка;SE;147л.с.;АКПП;левый руль
год:2000
г.Череповец
« Ответ #106 : 23 Июля 2014, 22:29:20 »

Кто нибудь без штанги стабилизатора ездил(теоретически это возможно)?
Записан

если техник технику не трогает техника техника не подведёт.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #107 : 23 Июля 2014, 22:36:33 »

Без задней или без передней?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
s.a.d.
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


С.А.Д.



Имя:Алексей
Авто:HONDA CRV.; канадка;SE;147л.с.;АКПП;левый руль
год:2000
г.Череповец
« Ответ #108 : 24 Июля 2014, 08:27:34 »

Без передней.Вечером,при замене втулок,сорвали болт и сняли пока штангу(будут заломыш высверливать)
а машина очень нужна на два дня.
Записан

если техник технику не трогает техника техника не подведёт.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #109 : 25 Июля 2014, 14:11:20 »

Езди не паряся! А по ощущениям определишь в каком стиле управлять!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #110 : 25 Июля 2014, 17:01:19 »

Быстро не ездий, очень интересное поведение у машины))
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #111 : 14 Ноября 2014, 22:40:58 »

Сегодня поставил передний стабилизатор от праворульной, всё подошло! Афро
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #112 : 15 Ноября 2014, 18:00:46 »

Отлично Артур!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #113 : 09 Октября 2019, 17:22:51 »

 Доброго дня соклубники. Мое сообщение не носит свойств какой то новеллы, либо других качеств присущих открытиям.
 Обычный пост, в котором делюсь опытом эксплуатации старушки, возрастом 22 года. Судя по симптомам, давно пришел к выводу, что пора менять передний стабилизатор поперечной устойчивости. Благо, на рынке контракта в Томске есть достаточный выбор. Накануне, зимой выписал через Автодок оригинальные бушинги, скобы их крепления. Сегодня состоялась процедура замены. Основные вехи...: снять передний стабилизатор можно с минимальной разборкой. Открутив стойки стабилизатора, откручиваем подпружиненные болты между приемной трубой и катализатором. Опускаем трубу. Выставляем стабилизатор по диагонали справа налево и выкручивая против часовой стрелки вокруг кардана, вынимаем его спереди назад. На старом стабилизаторе выработка от бушингов по окружности очень значительна, общий износ составляет не менее 1/4 диаметра(песок,грязь делают свое дело). Вот почему новые втулки изначально болтаются.  Многие соклубники отмечают частый срыв резьбы болтов крепления скобы резиновых втулок(бушингов). Хочу успокоить и предложить свой вариант восстановления. В строительных магазинах появились наборы для восстановления резьбы. В нашем случае понадобится набор 8 мм х 1,25. Смело высверливаем сверлом 9мм и нарезаем резьбу, устанавливаем ввертыш 8х1,25. Даже если придется сверлить бОльший диаметр- проверил,- ввертыш 12х10х1,25 тоже подойдет. Правда для этого понадобятся болты 10х1,25 и немного рассверлить отверстие в скобах. Это даже надежнее. Желаю успехов. С уважением.


* IMG_8869.jpg (114.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 796 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #114 : 09 Октября 2019, 17:59:46 »

 Немного не входит размер фото, потому  приходится размазывать. Вот такие наборы стали появляться в магазинах. Очень даже удобно. В моем случае использую данный набор во второй раз. Первый случай- ввертыш в резьбу крепления верхнего переднего рычага к кузову. Второй как раз для крепления скобы бушинга.


* IMG_8872.jpg (137.17 Кб, 1024x768 - просмотрено 816 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #115 : 14 Октября 2019, 17:19:01 »

Андрей  Афро!
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #116 : 07 Июня 2021, 13:56:21 »

Втулки переднего стабилизатора фирмы Febi-пробег 41 тыс. км. "застучали в ногах" (фото 1). Заменил, стук уменьшился, но не пропал совсем. Причина на фото 2. Пробег родного переднего стабилизатора-290 тыс. км. Купить новый-жаба. Буду "колхозить" подкладкой резинок под скобы.


* 1.jpg (169.79 Кб, 432x432 - просмотрено 355 раз.)

* 2.jpg (179.46 Кб, 432x432 - просмотрено 391 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #117 : 07 Июня 2021, 18:44:24 »

Доброго времени Роман. Под скобы не надо. Положи резиновый квадратик между опорой бушинга и кузовом(можно приклеить). Этого достаточно для реанимации. Будут работать и старые бушинги. У тебя штангу сточило песком очень сильно. Скоро лопнет в этом месте.  Лучше всего взять контрактную штангу и новые скобы заказать и забыть про это еще на 290т.км. В разделе "тормозная система и подвеска... в подразделе "втулки и штанга стабилизатора есть моя заметка об этой проблеме.
С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!