Хроника умершего редуктораВо время проведения "послепокупочного" общего ТО, при замене DPSF из редуктора вытекло около 0,5 л. бежево-коричневой эмульсии, что сразу насторожило и вызвало сомнения в исправности заднего привода.
После замены жидкости чуда не случилось - задние колёса демонстрировали полную пассивность.
Ситуация точь в точь как у автора темы. Точно так же при покупке проверяли: вывесили на подъемнике - крутились все колёса.
Вскоре у Тараса был приобретён и установлен б/у редуктор - полный привод заработал. А старый редуктор лёг на "операционный стол" и мне предоставилась возможность увидеть его изнутри.
Итак:
Пакет фрикционов - т.н. многодисковое "мокрое" сцепление. В средней части пакета хорошо видны следы перегрева дисков.
Диски на одной стороне имеют фрикционные накладки, на другой стороне гладкие. Хорошо видно где диски из "пострадавшего" участка пакета. Перегретые диски чёрные, фрикционные наклейки почти стёрты, с гладкой стороны диски имеют тёмно синеватые разводы, что свидетельствует об очень высокой температуре.
Ещё один пострадавший - термостат. От сильного перегрева его заклинило в открытом положении, что вырубило систему насовсем.
Остаётся главный вопрос: что же привело к столь существенным последствиям? Скорее всего низкий уровень DPSF. Картер редуктора ещё до замены был весь в масле. Подтекали сальники полуосей, предыдущий владелец похоже несильно парился по этому поводу. Работа "насухую" вероятно и привела к такому сильному перегреву сцепления, а затем и выходу из строя термостата.
Ещё один вопрос, который наверняка возникнет: какова ремонтопригодность редуктора? В виду того, что ни фрикционы ни термостат не поставляются в запчасти отдельно, а продаётся только узел DPS целиком (имеется ввиду узел насосов, поршня и сцепления) - ремонт редуктора экономически нецелесообразен. Дешевле купить б/у.