Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 15:58:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает полный привод на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 112191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #15 : 26 Февраля 2009, 14:29:43 »

...
Ну почему же?  Можно ещё разобрать, заодно посмотреть как устроен.
да, я пришел к этому. Буду разбирать как потеплее станет, благо в последнем  сервис мануале достаточно подробно процесс описан. Спасибо тому кто его выложил. Жаль только что про шариковую муфту нет. Придется по месту смотреть.
И еще есть у меня смутное подозрение что  чего-то внутри редуктора уже не хватает, поскольку жижи DPSF вошло 1.5 литра  Грустный
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 15:07:19 »

Грустная история, вместимость моста на 300 мл. выросла... Имхо, проше и надежнее поменять мост целиком на б/у в нормальном состоянии.
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 01 Марта 2009, 22:12:23 »

чего-то внутри редуктора уже не хватает, поскольку жижи DPSF вошло 1.5 литра
сам заливал или мастера?

может вошло сколько надо а заплатить попросили за полтора.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #18 : 01 Марта 2009, 22:26:29 »

да ни фига сам прифигел, у Серванта делал полное то на сервисе, мне в задний редуктор вошло литр триста, пока чай пили, делали то на американской переходной так туда литр пятьсот вошло все прифигели, визуально на америкосе редуктор чуть больше чем на европе
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #19 : 02 Марта 2009, 06:03:33 »

..
 сам заливал или мастера?
может вошло сколько надо а заплатить попросили за полтора.
может и так, спецы заливали в мастерской , в щприц доливали два раза, хз почему так получилось. Взяли за полтора, хотя сначала сами говорили что литр нужен.
Последние данные несколько обнадеживают - при экспериментах пару раз задок подключился, не надолго правда. Из десяти попыток только первые два раза был букс, но был точно. Потом сколько не газовал на льду - ничего. может с одим из клапанов что то не то.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #20 : 02 Марта 2009, 14:50:35 »

Glaz,  вскрытие покажет
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #21 : 02 Марта 2009, 23:03:18 »

да ни фига сам прифигел, у Серванта делал полное то на сервисе, мне в задний редуктор вошло литр триста

Я менял сам.... Вошло 1,2 литра...
Записан

Ну, давай, HONDA...
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #22 : 03 Марта 2009, 01:42:50 »

вот и хорошо, мы говорим о рейстаиленге Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #23 : 07 Марта 2009, 14:20:03 »

надо както уточнить заправочный обьём у рестайленговой
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Валера 61
Гость
« Ответ #24 : 07 Марта 2009, 22:11:37 »

 Я в этом году это прошел! Снимай мост,(займет первый раз минут 40-60) и разбирай его.Раз перегревался, значит сработал предохранительный клапан.Когда разберешь,увидишь сам. Там штырек вылез и не убрался. Откуси его и собери все в кучу. Все будет работать. Подмигивающий
Записан
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #25 : 07 Марта 2009, 23:19:13 »

Заправочный объем у рестайлинговой из европы 1,2 литра. Проверял на себе.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #26 : 09 Марта 2009, 18:23:56 »

Заправочный объем у рестайлинговой из европы 1,2 литра. Проверял на себе
а кулачковый механизм есть?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 15 Марта 2009, 10:19:51 »

Хроника умершего редуктора
Во время проведения "послепокупочного" общего ТО, при замене DPSF из редуктора вытекло около 0,5 л. бежево-коричневой эмульсии, что сразу насторожило и вызвало сомнения в исправности заднего привода.
После замены жидкости чуда не случилось - задние колёса демонстрировали полную пассивность.
Ситуация точь в точь как у автора темы. Точно так же при покупке проверяли: вывесили на подъемнике - крутились все колёса.  Смеющийся

Вскоре у Тараса был приобретён и установлен б/у редуктор - полный привод заработал. А старый редуктор лёг на "операционный стол" и мне предоставилась возможность увидеть его изнутри.

Итак:
Пакет фрикционов - т.н. многодисковое "мокрое" сцепление. В средней части пакета хорошо видны следы перегрева дисков.


Диски на одной стороне имеют фрикционные накладки, на другой стороне гладкие. Хорошо видно где диски из "пострадавшего" участка пакета. Перегретые диски чёрные, фрикционные наклейки почти стёрты, с гладкой стороны диски имеют тёмно синеватые разводы, что свидетельствует об очень высокой температуре.


Ещё один пострадавший - термостат. От сильного перегрева его заклинило в открытом положении, что вырубило систему насовсем.


Остаётся главный вопрос: что же привело к столь существенным последствиям? Скорее всего низкий уровень DPSF. Картер редуктора ещё до замены был весь в масле. Подтекали сальники полуосей, предыдущий владелец похоже несильно парился по этому поводу. Работа "насухую" вероятно и привела к такому сильному перегреву сцепления, а затем и выходу из строя термостата.

Ещё один вопрос, который наверняка возникнет: какова ремонтопригодность редуктора? В виду того, что ни фрикционы ни термостат не поставляются в запчасти отдельно, а продаётся только узел DPS целиком (имеется ввиду узел насосов, поршня и сцепления) - ремонт редуктора экономически нецелесообразен. Дешевле купить б/у.


* clutch.jpg (46.55 Кб, 800x600 - просмотрено 4354 раз.)

* clutch-disc.jpg (61.58 Кб, 800x600 - просмотрено 10658 раз.)

* thermal-switch.jpg (5.38 Кб, 310x210 - просмотрено 10206 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #28 : 15 Марта 2009, 11:34:21 »

мдя. я вот по дорогам челябинска ежжу. стараюсь ездить 140-160. и мучает меня жестокое сомнение, что такие скорости вредны для редуктора. как думаете, уважаемые кроты?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Марта 2009, 23:54:12 »

мдя. я вот по дорогам челябинска ежжу. стараюсь ездить 140-160. и мучает меня жестокое сомнение, что такие скорости вредны для редуктора. как думаете, уважаемые кроты?
Если жидкость менять систематически и уровень в норме держать, то ничего редуктору не будет...
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!