Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 02:43:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает полный привод на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 112274 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Mikshen
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 2, RD-7, 2.4
год:2003
г.Томск
« Ответ #180 : 30 Мая 2014, 17:21:13 »

Ойрат и Алексей! Вопрос был не в том, "РАБОТАЕТ ОН ИЛИ НЕТ"! он не работает! а в том, на что настраиваться!! Жижу сменить а дальше  понятно!! Улыбка
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #181 : 30 Мая 2014, 19:37:27 »

Влад я понял,тогда почитай внимательно ветку.Там есть фотки,может снимешь переднюю часть редуктора доберешься до заборной сетки и термо датчика.Сетка наверно забита почистишь,а термодатчик обрешь.Тогда может обойдешься без замены фрикционов.
Записан
Шурик43
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 2.4
год:2003
г.Киров
« Ответ #182 : 25 Ноября 2015, 09:46:28 »

Всем привет кто подскажет что дешевле ремонт муфты или покупка котрактного редуктора? А то перестал подключатся задок .начал с молого поменял жижу,почистил сетку,обрезал,термостат и всё равно не подкючает!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #183 : 25 Ноября 2015, 12:31:41 »

А тему читать не пробовал? Или аналогичные?
Записан
Шурик43
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 2.4
год:2003
г.Киров
« Ответ #184 : 25 Ноября 2015, 15:06:53 »

Всё прочитал и не чё толком и не написано
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #185 : 25 Ноября 2015, 15:12:03 »

Ты проверку редуктора делал, за сколько секунд кардан прокручивает?
Записан

svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #186 : 25 Ноября 2015, 15:13:59 »

Всё прочитал и не чё толком и не написано
Ну почему - всё написано - или в Москву меняй диски у Тараса - или покупай контрактную.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #187 : 14 Декабря 2015, 19:50:00 »

Вопрос Сан Санычу. Саша ты писал что западло что термодатчик не продается отдельно.Может он подходит от других машин.Думаю он все таки нужен в рабочем состоянии а не обрезаный.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #188 : 14 Декабря 2015, 19:57:41 »

От каких других? Учитывая, что DPS исключительно хондовская конструкция не имеющая аналогов.

А в вопросе "нужен он или не нужен?" я исхожу из того, а спасает ли он от выхода из строя всего редуктора. Ты ж сам знаешь, что нет. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #189 : 14 Декабря 2015, 20:30:12 »

В том то и дело.Я думаю что они не просто так его поставили.Поменял масло весной проехал 5 тык,сливаю масло пахнет гарью.Лето не буксовал,но в поворотах насос начинает работать.А если масло нагрелось термодатчик скинет давление.Меняю масло с разборкой моста,подгорелых фрикционов нет,но при разворотах слышу хлопанье это их пробуксовка.В общем замены масла не на долго хватает.Мой друг даже не помнит когда менял там масло.Говорю ему давай проверим работает ли привод.Вывесили работает как сдрасьте.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #190 : 15 Декабря 2015, 22:56:00 »

Я думаю дело таки в зазоре, а не в термостате. Придётся всё же тебе как нибудь к нам доехать и мы проверим и отрегулируем зазор в пакете.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dasberlin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-vII 2,0 Акпп лев.руль Рестайлинг, Англичанка
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #191 : 17 Декабря 2015, 19:53:38 »

Всем привет!!! беда с полным приводом. не срабатывает вообще. пробовал буксовать на разном покрытии с наблюдателем... "ноль"
Начал обращать внимание той зимой. побуксовал в снегах, при этом не увидел вкл полного привода. лапата спасала)))
далее летом в Крыму сел в песке. колеса тоже не вращались. Жижу менял в июле этого года, вместе с подшипником ступицы.
А сейчас новая проблема. На той неделе ехал по луже, на приборке загорался треугольник. лужу проехал он потух. спустя 50 км загораются АБС, ВСА. после ночного стояния все тухнет. езжу нормально. но стоит поддать газку посильнее, выскакивают снова АБС и ВСА. сканировал ошибки скрепкой) выдает 16 и 18 (датчики АБС задних колес). Что за беда твориться? почему выскакивают ошибки и почему не вкл "ПП" Непонимающий кто виноват? Датчики или редуктор влияет на датчики. И еще странный нюанс. еще с покупки авто, при нажатии газ в пол, идет писк как будто турбина работает. думал бензонасос свистит. но потом думаю, бензонасос создает постоянное давление в системе и не меняет его. Может это редуктор кричал мне???
Расскажите кто ЧЁ думает....
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #192 : 17 Декабря 2015, 20:02:53 »

Михаил по поводу свиста мне тоже так казалось пока Сан Саныч не подсказал,свист в глушителе.Внутри образуеться маленькая дыра вот он и свистит когда газку поддашь.Так и ежу газку дал как турбина включается не парюсь.А вот на АБС неработающий задний привод вряд ли влияет.
Записан
Bond1000
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Crv 2.4
год:2010
г.Курган
« Ответ #193 : 28 Мая 2016, 22:14:56 »

Всем привет ! Выше писали что стопорного кольца на шрусе небыло ,просто мне меняли пыльник на внутренней гранате -задок перестал работать - вопрос - причем здесь кольцо?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #194 : 30 Мая 2016, 07:34:33 »

без него привод вылетает с шлицов редуктора
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!