Штатные размеры на CR-V II:
- диски:
16х6 ЕТ50 (лично я крайне возмущен производителем, т.к. при таком радиусе стандарт ширины дисков 6,5-7,5 дюйма, а у нас какие-то «мопедные»...
).
- покрышки:
205/65 16Поставленные:
- диски:
17х7 ЕТ35 BBS RW019 (с Lexus RX350)
- покрышки:
225/60 17 Pirelli Winter 210Snowsport.
Повод для изысков: на немецком Ebay игрался и «доигрался». Все размеры устраивали, но вылет я смог узнать только, когда взял в руки диски. Повелся на красивый блеск, 5 дисков в комплекте, запаска нульсовая, рабочие шины с протектором в 7мм, производство и эксплуатация в Германии, ни одной царапины и все это за скромные деньги. Ну как было устоять??? Привезли… я за диски, поставил, посадил парочку упитанных коллег и с «радостью» обнаружил, что задние арки трут. Расстроился сильно. Продать не мог, т.к. сегмент не дешевый, а владелицы Лехусов в инете не шарятся… Целый год я «сушил» себе и всем окружающим «коневодам», как мне втулить их и не бояться ездить. Стачивать посадочное место очень стремно и страшно. А ну как лопнет на ходу посадка диска… Хотя и нужно то было все миллиметров 5… Мутить с поверхностью тормозных барабанов – тоже ни к чему не привело. Был вариант сточить посадочное место на диске и впрессовать металлические втулки, но тогда от высокой температуры слезла бы половина краски. А диски покрашены такой краской, что мне проще будет другие купить… (это, чтоб вы прониклись «серьезностью» моего подхода!
)
И вот наконец!
В жизни оказалось все просто. Передние арки не трут, т.к. там выворот колеса и они заведомо большие. А в задних, ежели потрогать ручками, четко чувствуется, что пластиковые накладки (молдинги) выступают за габариты метала крыла внутрь арки.
Итак, сами действия:
Снимаем заднее колесо. Берем щетку по металлу (так удобней) и интеллигентно трем, чтоб счистить грязь и увидеть, сколько пластика выступает за пределы. Откручиваем саморезы и снимаем молдинг. В дневном свете, все прекрасно видно, сколько можно убрать. Далее с помошью ножа, шлифмашинки и прочих подручных средств срезаем то, что выпирает за размеры. Ставим обратно, прикручиваем колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверить правильность действий.. Достаточно боковушку в верхней части покрышки на мазюкать мелом и попросить проходящий мимо народ, нагрузить/покачать вашу машину со стороны произведенной операции и убедиться, что колесо не цепляет за крыло. Если цепляет, проверьте еще раз, достаточно ли срезали. Все, катайтесь на здоровье! Сам проездил всю зиму – никаких проблем, одно удовольствие!!! Машина смотрится красивее в разы и существенно устойчивее. При этом увеличился клиренс на 30мм, «спрыгиваю» с бордюров спокойно, а раньше бывало цеплял защитой. И практически не закидывает грязь на двери.
P.S. Скоро проверю, встанут ли мне диски 17х8 ЕТ45. Тоже на Ebay купил новые «красиво-раллийные» диски по смешнючей цене…