Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснуло лобовуха на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 112917 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #210 : 27 Сентября 2013, 18:07:53 »

Куда он потеряться то мог? Ну, если только с замененного стекла взять... Номер вряд ли найдешь, новые стекла уже с этим креплением идут
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #211 : 27 Сентября 2013, 21:33:02 »

никогда на стекла его не клеят. переставляется со старого, хоть с мясом оторви, отчисть и приклей по-новой
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #212 : 28 Сентября 2013, 14:33:31 »

Ну тогда номерок подскажи! Я ставил Nordglass, уже был на стекле приклеен. И в описании к разным стеклам - идут с креплением под зеркало заднего вида
Записан
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #213 : 01 Ноября 2013, 21:43:53 »

Ну вот, нашел я в итоге отличное место где качественная установка, да еще присутствовать можно.
Если кому понадобится, обращайтесь Крутой По деньгам вышло почти в 9000 с верхней резинкой.
Стекло выбрал Sekurit.


Только вот проблема одна появилась - правый и левый молдинги оказались поломаны предыдущими корявыми установщиками (почти все проушины отломаны).
Никто не занимался их ремонтом? а то по 1500 минимум за каждый выкладывать дороговато Грустный
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #214 : 08 Декабря 2013, 16:45:20 »

Вчера самостоятельно заменил треснутую лобовуху. Менял на самое дешёвое китайское #3983AGSBLV6Y фирмы BENSON. Пятак под зеркало заднего вида на него уже был наклеен. Вот с этим пятаком и получилась засада - он не такой как на оригинальном стекле. Соответственно родное зеркало не становится.
Подскажите, кто знает, от какой машины подойдёт зеркало заднего вида под это китайское крепление?


* 2013-12-08_15-25-50_592.jpg (24.25 Кб, 467x505 - просмотрено 616 раз.)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #215 : 09 Декабря 2013, 19:15:44 »

Оказывается не такой простой вопрос.
Я думал площадок разных видов с десяток будет, а их оказывается вон сколько...

* Ploshadka.pdf (269.06 Кб - загружено 454 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #216 : 12 Января 2014, 18:54:23 »

По поводу неправильного пятака, приклеенного к стеклу...
Звонил в фирмы, которые занимаются заменой автостёкол - один ответ: "Не повезло тебе парень! Мы в таких случаях клеим родной пятак клеим рядом с неправильным, а так смотреть надо, что покупаешь".

Такое решение проблемы меня не устроило. Нашёл, что пятаки все-таки снимаются со стекла "бесстрашными" парнями, и делается это двумя способами.

-=========== СПОСОБ I ============-
Берётся металлический брусок и одним концом упирается в пятак, а второй остаётся в руке. Далее делается сильный удар молотком по бруску со стороны пятака. Пятак летит в низ. Тут главный секрет в том, что удар должен иметь направление параллельное плоскости стекла и ни в коем случае не в стекло или от стекла. В противном случае замена оного.

-=========== СПОСОБ II ============-
Заводится машина. Прогревается двигатель. Нас интересует только тёплый воздух из печки. Включается направление отопителя "все на стекло". Ждём когда стекло станет тёплым. Из кортонки сооружается тепловой экран и одевается на приклеенный пятак. Далее берётся строительный фен с узкой насадкой, выставляется температура примерно 350оС и начинаем греть пятак. После прогревания - срывается пятак. А печку ещё долго не выключаем, пока не сравняется температура всего стекла и в месте пятака.

Так как искусством калиброванного удара не владею - выбрал я второй способ с некоторыми отступлениями от авторской методики. Из-за незакрытой до праздников двери - машина не завелась и у меня  в нетопленом гараже было +2оС. На капот автомобиля поставил и включил тепловую пушку. Пока она прогревала стекло начал готовить место. Подобрал рожковый ключ, которым буду страгивать нагретый пятак. консоль (место падения) закрыл универсальным ковриком. Из в картонке прорезал отверстие и одел на пятак - тепловой экран сооружён. Вместо строительного фена, которого у меня нет использовал воздушную паяльную станцию LUKEY, зато не надо никаких насадок - там выход воздуха и так очень узкий. Стекло к этому времени стало тёплым. Начал греть пятак. Потом итерационно прекращал греть - пытался повернуть ключом. Не получалось - дальше грел подольше и снова пробовал ключом. Тут самое главное не торопиться - не любят некоторые стёкла резких перепадов температур. С паяльной станцией это условие соблюсти проще - у неё производительность - кот наплакал, а вот с феном, скорей всего надо соблюдать осторожность, там с производительностью всё в порядке. И вот на 5-й попытке "чуть-чуть подольше" при попытке повернуть ключом пятак отпал и упал на заранее приготовленный коврик. Тепловую пушку я выключил только тогда, когда сравнялась температура точки приклеивания пятака и остального стекла. Вообщем, трещин не появилось, площадка свободна, т.е. всё удалось...
Осталось только старый пятак как-то приладить....
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #217 : 13 Января 2014, 00:40:56 »

- выбрал я второй способ с некоторыми отступлениями от авторской методики.
Хорошо бы было ещё и фотками всё подкрепить Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #218 : 13 Января 2014, 12:23:39 »

Мегаизврат...
Записан



McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #219 : 13 Января 2014, 19:20:48 »

Отчасти соглашусь - многовато граблей получилось. Но деваться было некуда - не все люди на планете счастливые Москвичи, где на каждую автонеприятность - туча автосервисов.
Я заморочался не из-за жадности, а совсем по другим обстоятельствам. Мне, чтоб качественно поменять стекло, надо проехать 300км, там ночевать, а потом 300 верст назад. И выбора у меня там будет 2: либо мегадорого у полуофициалов либо просто очень дорого у "хорошего" мастера.
Записан
Eremin76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Александр
Авто:СR-V. левый руль, 2 литра
год:2002, 2008,2014
г.Саратов
« Ответ #220 : 13 Февраля 2016, 23:43:51 »

Народ всем привет! подскажите что бы не промахнуться номер верхнего уплотнителя лоб стекла на ЦР В 2003 года..... и что еще нужно что бы замена стекла прошла без косяков и последующих проблем.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #221 : 14 Февраля 2016, 00:46:03 »

Сань, если она у тебя целая - можно срезать. Мне три раза меняли и все с родной. Есть пара вклейщиков стекол, звони.
Записан

Eremin76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Александр
Авто:СR-V. левый руль, 2 литра
год:2002, 2008,2014
г.Саратов
« Ответ #222 : 14 Февраля 2016, 10:40:05 »

Вопрос только в том что подкапывает в верхнем левом углу........ вот и думаю ..... то ли уплотнитель то ли .........
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #223 : 14 Февраля 2016, 11:47:59 »

Уплотнитель клеится к стеклу до установки стекла. Капает из-за щели в герметике и, как правило, кузовом. Нежно отжать стекло и влить герметик как вариант. У меня одно из вклеенных стекол стало довольно сильно гулять, руками отжималось весьма заметно. Вклейщики сказали что не станут проливать - только снятие и переклейка. Согласился. Когда срезали - герметик во многих местах отстал, на кузове под ним пыль, как ни проливай - плохо выйдет.
Записан

Eremin76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Александр
Авто:СR-V. левый руль, 2 литра
год:2002, 2008,2014
г.Саратов
« Ответ #224 : 14 Февраля 2016, 17:26:26 »

так совет то какой?........ менять уплотнитель иди как?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!