SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #585 : 18 Марта 2013, 18:33:55 » |
|
Масло черней ночи. Я надеюсь это не намёк на то, что мы масло не меняли? Это просто невозможно! Не для того у нас коллектив так долго подбирался, и случайных людей в нём нет. А подобное обвинение - дело нешуточное. Осторожно, Андрей... Чёрное масло легко объясняется вашими межсервисными пробегами по 15 тыс. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg536980.html#msg536980 Мы уже устали всем доказывать, что ни одно масло не может нормально работать больше 10 тыс км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #586 : 18 Марта 2013, 18:38:46 » |
|
Я надеюсь это не намёк на то, что мы масло не меняли? Это просто невозможно! Не для того у нас коллектив так долго подбирался, и случайных людей в нём нет. А подобное обвинение - дело нешуточное. Осторожно, Андрей...
Сан Саныч, зачем нервничаешь? Это, на сколько я понял, намек на масло черного цвета, а не на то что его "не меняли". На фотке масло еще светленькое. Или мне это только кажется? В общем ждем обещанные фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4783
Имя:Сергей Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп г.Воскресенск М.О.
|
|
« Ответ #587 : 18 Марта 2013, 19:55:27 » |
|
ни одно масло не может нормально работать больше 10 тыс км. Полностью поддерживаю Сан Саныча . Присадки в масле расчитаны в среднем на 10тк. В свое время(1997год) купил новый ВАЗ 2105 и менял минералку раз в 5тк, в итоге пробег до кап. ремонта движка составил 300тк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #588 : 18 Марта 2013, 20:26:17 » |
|
Сан Саныч, да ни каких намеков я не делаю, и прошел на этом масле уже 2 500 км, соответственно оно, обладая нормальными чистящими свойствами, давно уже могло потемнеть, сейчас скину фотки с телефона на комп и все выложу. Последнее ТО делал сам в гараже, и менял масло на родное Хондовское, в литровых бутылках. Специально поддамкрачивал с одной стороны машину, чтоб побольше вошло, влезло 3 целых, и в четвертой осталось грамм 250. Уровень был почти между серединой и максимумом, даже ближе к максимуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #589 : 18 Марта 2013, 20:41:37 » |
|
Сначала уровень до слива, фотографировал на телефон, он собака получается фокусирует то что за щупом, а щуп видно не очень хорошо, но все риски в масле видно очень хорошо, а на самом деле уровень на щупе доходил до плоской поверхности щупа. Еще раз хотел повториться, Сан Саныч, я не хочу никакого поклепа сделать на ваш сервис, все выкладываю как есть, от чистого сердца. и форум ваш и вас уважаю и нахожусь здесь очень долгое время, и вы мне очень много помогли, что неоднократно я повторял на вашем форуме. Но блин, вот что есть, то есть , мне врать не к чему , что получилось, то я и выкладываю. Все равно все это мелочи, и звонить ни к Тарасу ни к кому я не собираюсь, все на месте исправлю сам, и поменяю это копеечную прокладку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #590 : 18 Марта 2013, 20:45:06 » |
|
Поскольку сливать пришлось возле работы, ямы не было, то придумали откачать масло с верху, отрезали провод , по которому идет интернет, вытащили от туда жилы, и при помощи шприца, минут за 30 все откачали.
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #591 : 18 Марта 2013, 20:45:58 » |
|
Вот таким макаром, только не смейтесь ))
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #592 : 18 Марта 2013, 20:47:30 » |
|
Вот такой уровень я оставил, и всегда оставляю, когда меняю масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #593 : 18 Марта 2013, 20:50:02 » |
|
А вот столько пришлось откачать до нормального уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #594 : 18 Марта 2013, 20:56:43 » |
|
Может тут конечно и не 700 грамм, поменьше, но это на самом деле лишнее и мне кажется могло стать результатом течи прокладки распредвала. Сан Саныч, не ругайся ещё раз прошу. Врать мне и что то выдумывать смысла нету. Я ни какой то там казачек засланный, а обычный владелец серванта. И все это ерунда, согласен , что ошибается тот, кто ничего не делает. Просто бывает заработаешься, решая более какие то громоздкие проблемы, и на какой то мелочи можно оступиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #595 : 18 Марта 2013, 21:04:51 » |
|
и звонить ни к Тарасу ни к кому я не собираюсь Это напрасно. Хотя... Я так и так до него всё доведу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #596 : 19 Марта 2013, 09:46:23 » |
|
ни одно масло не может нормально работать больше 10 тыс км.
Я тоже это замечал на других авто. После замены на 10т.км. двигатель начинает работать "как по маслу". Значительно ровнее и мягче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #597 : 19 Марта 2013, 23:31:34 » |
|
Какие собственно проблемы -забирая машину у мастеров после обслуживания попросить показать что и где сделали,будет еще одна ступень контроля.Ребята к этому относятся нормально с пониманием.У меня тоже были небольшие накладочки все решается на месте и довольно оперативно. Ваша машина там ведь не одна, иной раз на сервисе бывает просто аншлаг. Просто выехав за территорию остановитесь и не спеша еще раз прикиньте- может есть какие сомнения или остались вопросы,лучше уж сразу вернуться и решить все на месте. (шутка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #598 : 19 Марта 2013, 23:45:26 » |
|
История: Записался я в сервис на следующий день. В ночь приснился сон, что "проблемы" с левой шаровой (отвалилась). В сервисе отремонтировали то, зачем приезжал. Вспомнив сон, попросил проверить всё-таки левую. Сняли, посмотрели, оказалось, что её жизнь заканчивается, хоть и не сегодня... Поменяли, все довольны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #599 : 20 Марта 2013, 15:33:43 » |
|
Такой дополнительный контроль, на мой взгляд, это порождение совка. Я в сервис именно за этим приезжаю, что бы отдать машину, получить ее и ничего не контролировать. Не лазить там под машиной целую неделю - а вдруг чего то там подтекает !!! Но как-то так сложилось, что выехав за территорию этого сервиса я звоню Ведь если чтото поменяли, то машинка работает по-другому. Отношение к таким звонкам вполне нормальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|