Спасибо, Дмитрий - объективная критика.
Конечно вы правы по поводу ограниченности пространства - это большая проблема для нас. Именно по этой причине готовится переезд на новое место. К сожалению немного забуксовали строительные работы на новом месте, но переезд неминуем и это состоится определённо в этом году.
Согласен, что не смогли уделить Вам и вашему авто достаточно времени. Этому также есть причина: наш руководитель и администратор Тарас сейчас временно отсутствует, поэтому помимо работы приходится отлекаться на ответы по телефону и общению с посетителями. Приходится разрываться...
Ещё один жирный минус нам - остутсвие комнаты ожидания и вообще какого либо места для посетителей. На новом месте это обязательно будет, а тут... уже чемоданное настроение, уже ничего делать не хочется. В дальнем углу вообще стоит нераспечатанное оборудование... Так что потерпите ещё немного...
Вот по поводу диагностики можно отдельный разговор заводить. Стандартная диагностика у нас обычно подразумевает осмотр проверку ходовой части: подвески, кардана, полуосей, тормозных дисков и колодок (примерная оценка по наружным колодкам) и компьютерную диагностику электронных систем: это считывание кодов неисправностей, оценка работы двигателя по показаниям датчиков, проверка количества зарегистрированных ключей в иммобилайзере (для недавно купленных машин). Стоимость 500 и 600 руб. По просьбе заодно посмотрим уровни и состояние тех. жидкостей и денег за это не возьмём.
Но...
- если Вы хотите например более тщательную проверку тормозов, то это уже снятие колёс и суппортов, т.е. по трудозатратам фактически замена колодок;
- если Вас смущают какие то звуки в движении, то на вывешенной машине это может отсутствовать. Мы конечно мастера, некоторые даже чуть чуть профессионалы, но не экстрасенсы. Не молчите - диалог с вами только на пользу делу;
- работу АКПП (помимо электрики) можно оценить только по внешним признакам. Для оценки гидравлической и механической части могут понадобиться дополнительные мероприятия (проверка давлений, контрольная поездка). Для этого нужен повод...
- работу двигателя можно продиагностировать "на слух". Если Вы ходите более детальной проверки: замер компрессии, проверка состояния свечей (они многое говорят о двигателе), проверка зазоров клапанов, проверка натяжки цепи (об этом напишу отдельно чуть позже)... то это всё уже дополнительные работы и время;
- ну и про задний редуктор: обычно замена DPSF производится одновременно с заменой ATF, но для проверки жидкости заднего редуктора её нужно слить (показателен её цвет), либо нюхать её через заливное отверстие и шупать уровень пальцем. Мы сделаем это, если у Вас есть какие то сомнения по поводу редуктора, но обычно это не требуется и по умолчанию мы это не делаем.
И вот однажды один наш посетитель высказал нам претензию: "ваш слесарь Алексей сделал диагностику ходовой всего за 5 минут, значит он сделал это некачественно, потому что качественную диагностику быстро сделать нельзя!"
Нас это естественно задело и мы занялись созданием подробной диагностической карты, что б уж сразу и всё... И когда подсчитали стоимость работ, которые придётся произвести в процессе такой "углублённой" диагностики, сумма лихо перевалила за 5000 руб. На этом работа по "диагностической карте" замёрзла...
Ну и под конец: про стоимость. Мы не позиционируем себя как дешёвый сервис, стараемся упор делать на качество. И если в процессе предпродажной подготовки дилеры не в состоянии сделать протяжку (хотя галочку ставят), то почему мы это должны делать за копейки? В остальном стараемся держать "нос по ветру".