Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:06:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!  (Прочитано 63350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Geodezist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Праворукий CR-V 1996г.в., AKПП, г.Иркутск


« : 15 Сентября 2007, 15:16:04 »

Меня интересует, можно-ли искупать его в растворителе? Он не разборный, и проверить, нет-ли в нем резиновых деталей возможности нет В замешательстве
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 16 Сентября 2007, 15:18:53 »

Карбклинер от Хайгир.. Подмигивающий Тот же ацетон на запах, по составу - х/з.. Улыбка
Записан
dimon4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

CR-V 98г. Европейка МКПП г.Североморск Юрий


« Ответ #2 : 31 Января 2008, 11:50:35 »

Прошлым летом на трассе Москва - Киев (гдето в Калужской обл.), точно непомню, на одной из заправок качнули в бак конкретного "гавнеца". Грустный До пункта назначения, в Брянской обл., еле добрался, тяга пропала напрочь, обороты плясали от 200 до 1500, вентилятор охлаждения практически не выключался и это все на трассе. Плачущий Кое-как добрался до гаража и начал чистить, естественно с бензобака. Когда достал бензонасос то приемный фильтр (в идеале белоснежного цвета), был настолько забит ржавчиной и водой - кофе в чашке имеет более светлый вид. Слитые из бензобака остатки процентов на 30 состояли из непонятной коричневой жижи, короче бак полоскал 5 раз покуда непошел чистый бензин.Дальше снял топливный фильтр (забитый такой-же жижей), и промыл трубопровод. Но самое интересное было когда я достал форсунки, там на входе топлива стоят сеточки, "последняя линия обороны", они тоже оказались забитыми. Как туда попала грязь - НЕПОНЯТНО? Ведь фильтр то целый, я его потом специально распилил. Заодно почистил впускной коллектор, грязи там, я вам скажу - НЕМЕРЕННО. Короче - два дня убил.
Но зато потом: обороты стабильно - 600
                      расход снизился литра на 2
                      динамика такая - на асфальте дым с передних колес идет
                      вентилятор радиатора практически не включается
                      работу двигателя просто приятно слушать, прпали посторнние звуки
                      и исчезла  вибрация.
Я, конечно, не утверждаю, что все это из-за одной заправки, быстрее всего эта гадость накапливается в баке годами. Посему вывод - почаще чистить не только форсунки и коллектор, но и всю систему целиком. Вот такой вот отчетец! Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Rusel
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 03:58:00 »

у меня АКПП, после чистки ДЗ и датчика ХХ хода где стоит сеточка есть регулировочный болтик, я его выкрутил метки не поставил, теперь надо отрегулировать потомушто от него зависит количество оборотов на определеной скорости, если не докрутить на прогретом двигатели при заводке обороды подымаются до 1300 -1400 потом до 200 и выравниваются до холостых, втоком положении 100 км\ч после блокировки ГТ 2500 оборотов. Если болтик подкрутить на оборот то падения оборотов нет, но и обороты на 100 км\ч примерно 2700 - 2800. Поэтому такой вопрос задаю чтоб найти правельное положение болтика
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #4 : 04 Апреля 2008, 06:24:22 »

Объясни толком,где стоит сеточка?На клапане ХХ?
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Rusel
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #5 : 04 Апреля 2008, 07:19:42 »

Который крепится 2 болтами к ДЗ, с одной стороны фишка с другой стороны болтик 5 или 6 граником откручивается, когда открутил будет пружинка.


* 06.jpg (31.21 Кб, 400x281 - просмотрено 2719 раз.)
Записан
Rusel
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #6 : 07 Апреля 2008, 05:16:59 »

На счет болтика если его закрутить и видно два витка резьбы, то ХХ обороты 900 и после остановки прыгают несколько раз до 1500. Если его выкрутить так что невидно резьбы то обороты 500-600 и падают при заводе на горячею или включение доп. оборудывания до 200 об, заводится только с 2-3 раза (не удерживает обороты).  Следовательно, должно быть видно один виток  резьбы тогда обороты 700-750, нет вибрации, заводится с первого раза (удерживает обороты), на 100 км\ч 2500 оборотов (после блокировки ГТ на 90 км\ч). Все эксперименты делал сам на своей машине.   
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #7 : 07 Апреля 2008, 05:29:09 »

МОЛОДЕЦ! Афро
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Nattropin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1,
год:1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #8 : 26 Июля 2008, 08:03:03 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вчера приключилась беда!
Доехал почти до дома и на последнем прямом отрезке дороги (около 300м) решил "отжечь".
Надавил тапку в пол, машина как-то нехотя разогналась до сотки и загорелся "Check".
Я сбавил скорость и еду потихонечку, до дома оставалось метров 50, дай думаю заглушу двигатель и заведу снова, авось лампочка потухнет. Остановился, заглушил мотор, а завести уже не смог.
При повороте ключа двиг заводится, обороты поднимаются до 800 и тут же падают на ноль и машина глохнет. Если сразу после заводки подгазовывать, то двиг работает, но обороты все равно стремятся упасть и загорается "Check". До дома машину пришлось толкать. Ждал, когда остынет двигатель, снимал клемму с аккумулятора: ни каких результатов, - заводится и тут же глохнет:(( Что может быть при таких симптомах??? Заранее благодарю за советы и подсказки!...
Записан
Клим
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD-1 AT европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #9 : 26 Июля 2008, 09:08:22 »

Почему скоропостижно? Може были мелочи, на которые вроде внимания не обращаешь. У меня за 7 кило сдох на "ровном месте". Хотя может не так всё плохо, диагностиков зови - комп ошибку выдаст, вы посмотрите что-да-как!
Записан
Nattropin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1,
год:1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #10 : 26 Июля 2008, 09:16:12 »

Съезжу сейчас до ближайшего сервиса, правда не знаю, проводят ли они диагностику, но может какую консультацию получу. Там рядом есть "разборка", узнаю заодно насчет каталиков... Спасибо за совет!
Кстати, у Вас тоже двигатель не заводился, когда катализатор сдох? Симптомы были абсолютно схожие?
Записан
Клим
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD-1 AT европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #11 : 26 Июля 2008, 09:28:46 »

Очень схожие. Сначала машина потихоньку теряла мощность, а сдуру на педаль нажал поболее - и вообще заглохла! Приходилось ,после того, как завожу машину, на акселератор дожимать. Еле до первого сервиса доехал.
Кстати по поводу разборок и катализаторов б/у - тут есть интересная страничка. Сам после проблемы прочтения страничек поставил пламягаситель и обход лямбды. Но судя по Вашей машине - обход не понадобится! Советую в общем почитать там. И если не трудно - отпишитесь, что была за проблема после диагностирования?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Июля 2008, 11:16:28 »

Здорово!
Да не надо ни куда ездить. Зайди в ФАК найди
"САМОДИАГНОСТИКА!" 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nattropin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1,
год:1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #13 : 28 Июля 2008, 09:50:09 »

Ну вот! Отчет!: В обед поехал за мастером, по пути купил топливный фильтр, свечи и ключи накидные с прорезью для патрубка (топливный фильтр менять), а также 10л бензина залил в канистру на альтернативной Azn заправке. Мастера на месте не оказалось, - уехал лечиться в Красноярск, а мотортестер никому из своих подмастерьев он не доверяет. В общем поехал к стойлу своей ЦРВ, выработав след. план: попробовать завести и пошурудить ключом в замке зажигания (результата -ноль). Затем залил бензин из канистры в бак с целью разбодяжить остатки бенза с предыд. заправки, а так же увеличить давление на приемник бензонасоса Обеспокоенный (результата - ноль). Сделал разминку суставов с целью залезть под машину и открутить катализатор, но что-то меня остановило, - решил сначала провести ревизию под капотом на предмет разрыва вакуумных шлангов и прочих прокладок Улыбка, а заодно бессистемно шевелить все штеккеры и контакты заземления и вот дошел до разъема, который на клапане ХХ (сзади двихки), слегка потянул штеккер вниз и он легко так соскользнул Злой. Ну все стало сразу понятно: защелкнул этот штеккер и машинка завелась с полпинка Веселый. На работу обратно ехал уже на ЦРВушечке и радовался.
Ремонт обошелся в полторы штуки, истраченных на прибамбасы, которые и не пригодились Плачущий (пока не пригодились) Афро.
Вот такой вот "попадос"!!! Спасибо всем за участие! Рад был пообщаться!!!
Записан
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 07 Ноября 2008, 20:14:27 »

Дорогие друзья в первые за все время обращаюсь за помощью,одно время у меня глохла машина при первом запуске,один родственник повысил мне холостые обороты до 800 с помощью какойто гайки, посколько они были низкие примерно 400-500.После,чего машина у меня перестала глохнуть ну тут такая фигня ,как только я ставлю коробку автомат на парковку, холостые обороты начинают прыгать вперед назад после чего останавливаются,на других передачах R,D1,D2,D3,D4 обороты не скачут.В чем причина?"заранее благодарен за ответы". Улыбка 
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!