Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:54:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!  (Прочитано 63210 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #15 : 10 Ноября 2008, 14:30:15 »

странно...у меня так-же...переводишь рычаг в P, обороты поднимаются до 1200-1500, потом падают до ХХ. Никуда не лазил...всегда считал, что так и должно быть...
Записан
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #16 : 10 Ноября 2008, 16:59:29 »

У меня что то похожее. До промывки при торможении и последущем наборе скорости при переключении с 1 на 2 скорость происходил удар, да и заводилась через раз со второго.Помыл впускной коллектор (снимал узел вместе с заслонкой), грязи было много. До этого обороты стояли на 700, двигатель работал ровно. Сразу после промывки поехал и...набираю скорость 80, на  спидометре стрелка начинает произвольно плавать от 80 до 150 км. и двигатель потряхивает, чуть сброшу газ-работает ровно, но стрелка все равно скачет.  Подъехал к дому, поставил на "Р", а обороты ХХ стоят на 1600. На следующий день все повторяется. Повертел винт оборотов ХХ, (туда и обратно на место) вроде обороты нормализовались. Потом снял минусовую клему на 30 минут. Поехал, минут через 15, при наборе 80 км., опять стрелка спидометра немного плавать начала, потом прекратилось.
Может это просто совпадение, просто пришла очередь умереть спидометру, а может есть взаимосвязь между промывкой ВПУСКА и показаниями спидометра. Подскажите, заранее благодарен.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 10 Ноября 2008, 19:29:02 »

УлыбкаЭто не совпадение, а закономерность!
После чистки, особенно основательной, двигатель обретает второе дыхание. Не всегда и не всех все проходи гладко.
Но это не значит, что какому-то узлу пришел кирдык! Иногда прежние хозяева, просто подкручивают регулировочный винт и
тем самым выставляют обороты "за глаза". Грешат этим и СТО с целью охмурить заказчика, скрыв халтурную, поверхностную
работу. В свою очередь самостоятельная чистка куда эффективнее. После того как все вычищено, должно наблюдаться
некоторое завышение стрелки тахометра в разумных предела. Скачки и перебои во время движения есть не что иное, как
переобучение мозгов на новый лад. Скидывание клеммы обнуляет память, в свою очередь двигатель на пару с коробкой (электронное
управление) вынуждены заново переобучиться
.


* 1.jpg (43.73 Кб, 800x299 - просмотрено 2012 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 27 Ноября 2008, 17:45:22 »

А клапан хх?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #19 : 28 Ноября 2008, 17:38:10 »

Парни, без сканера и стробоскопа много вы там напроверяете.... поищите лучше нормальный сервис.
А предварительно изучите процедуру регулировки в МАНУАЛЕ. как минимум стробоскоп и электронный тахометр надо для более-менее адекватной проверки и настройки ХХ.
Гуляние оборотов на ХХ на "Р" я имел от ошибки на зуб при установке ремня ГРМ.
Записан


むかし-むかし...
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #20 : 26 Июня 2009, 14:46:13 »

Друзья, помогите советом!
Сегодня промыл на сервисе форсунки + дроссель. И случилось следующее... Сначала загорелась желтая лампочка "ЧЕК", когда отключали и включали акб она погасла. Далее, двигатель хоть и стал работать ровнее, но появилась такая ерунда: обороты хх держит нормально около 760-780 (как и было), но стоит повернуть руль немного обороты тут же подскакивают до 1400 и опускаются обратно. Нажимаешь на газ, обороты выростают...отпускаешь газ - обороты падают до 750, потом резко поднимаются до 1400 и снова резко падают на 750...
Еще один глюк: при утопленной на месте педали газа в пол обычно гдето на 5ти тык оборотов срабатывает ограничитель и раза 2-3 в секунду отсекает. Теперь отсечка происходит 1 раз за 2-3 секунды... Кто что думает? Может этот винс еще не до конца испарился? (промывал 2 часа назад)
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 15:23:49 »

После ВИНСА свечи менять,масло тоже желательно, и катализатор весь пока забит жёлтой перхотью от ВИНСа, поезди денёк,ничего не трогай,посмотри как будет дальше,и отпишись потом на форум.
Записан

А Хонду то я продал.....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 20:08:41 »

Егор, а что говорят на это те, кто промывал?
Для тех кто еще толко мечтает "помыться":
УЗ нужен если не отмывается карбклинером (тем более унисьмой), не все отложения можно расстворить химически, нужно еще и механическое воздействие (но не часто).Я чистил УЗ себе один раз, после этого все работает нормально, теперь тока переодически карбклинером дую (раз в год), друзьям тоже первый раз чишу УЗ потом тока химия.После УЗ эффект очевиден.Тока надо понимать как это происходит и не убивать инжектора.ВО ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЗ ИНЖЕКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #23 : 27 Июня 2009, 17:45:52 »

Buddemeyer
второй раз уже промываю ДЗ и клапан ХХ, после промывки обороты скачут как ты пишешь, т.е. повышеные при любом действии кроме когда просто стоит и работает ....

вообщем у меня это все проходит после нескольких дней поездки!!! .... буквально через 3и дня все становиться нормуль .... тока машина бегает быстрей и резвей )
Записан
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #24 : 28 Июня 2009, 18:18:24 »

b]если обороты скачут после промывки БДЗиХХ надо вынуть предохранитель от магнитофона находиться под капотом на 10-30 сек при не заведённом движке поставить на место проблема должна испариться[/b][/color]
Записан

на войне как на войне
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #25 : 28 Июня 2009, 19:37:08 »

Что-то прочитал про все эти чистки ХХ, ДБЗ, инжектора и еще больше засомневался: не будет ли вреда=чуже. Месяца три назад снимал клапан ХХ и БДЗ, чистил карбклинером. Сетка клапана и правда была засрана какой-то копотью, однако снять ее не смог, чистил с ней. Особых результатов после чистки не заметил. А в последнее время машина при запуске даже в теплое время после 5-7 часов стоянки ведет себя странно: сразу после запуска обороты падают почти в ноль, "машину колбасит". Я даже из жалости к железному коню, стал сразу после первого запуска ее глушить.
Знакомые советуют помыть WINNSом, а я после всех этих статей очень сомневаюсь Обеспокоенный Кто что думает: мыть или не мыть? Вот в чем вопрос... В замешательстве
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #26 : 29 Июня 2009, 04:25:17 »

Макс512
наверно плохо почистил клапан ХХ, может повторить операцию?
снимай полностью ДЗ(там всего 4е болта, датчики можно даже не отсоединять, ботл регулировки ХХ тоже лучше не трогать) и чисть каждое отверстие! все мелкие каналы. какой нить пшикалкой несколько раз все пропшикай, кисточкой там пошуруди =)
ну и клапан ХХ, там где сеточка почистить..

вообщем все должно быть чисто тайД!

а че там с воздушным фильтром? ) ... хотя наверно машина бы ваще не ехала еслиб там было так все плохо....
Записан
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #27 : 29 Июня 2009, 17:17:18 »

Вообщем Flasher был прав. Все пришло в норму... КРОМЕ: хоть она и стала работать ровнее и тише... А тяга то пропала Плачущий... ну не хочет она ехать! Сначала пуляла после промывки, а километров через 70 просто пропала тяга и все... думаю - бензонасоса сеточку почистить... остальное все ну уже до блеска вымыто и смазано...
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 29 Июня 2009, 18:58:42 »

Чистился wynnsом как Автор: 547 отписал тут Нttp://www.car72.ru/thread.php?topic_id=815
после второй смены масла его расход уменьшился и стал примерно грамм 100 на 3000 км и двигло потише стало работать, тока аппарат для чистки надо собирать на многоразовой капельнице с нормальными резиновыми шлангами и цельнометаллическими иглами. WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner реально растворяет пластмассу, если протек или капнул куда очень быстро вытирать и промывать водой.
 В следующий раз титан пробовать буду,как раз раскоксовка у форда эксплорера намечается посмотрим на результаты промывки титаном. Сейчас он реально простреливает и дым белый валит из трубы на высоких оборотах нужно капиталить. Решили помыть двигло потом раскидать посмотреть как титан моет.

 
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #29 : 29 Июня 2009, 22:02:23 »

Парни, а у меня тяга пропадала, когда я на свечах откатал 30 или 35 тыщ. км., тогда я ещё не знал, что это не классика советская, откатал 10 т.км. и замена, и не будет проблем. (из моего маленького опыта)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!