Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 06:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!  (Прочитано 63112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #30 : 06 Октября 2009, 13:00:34 »

Что делать то теперь? Нашел на стр 265 Мануала на англицком языке, что возможные причины плавания оборотов: неверная регулировка ХХ, IAC-клапан, терпоклапан (у меня нет т.к. механика), трос дросселя и сам дроссель. На этом все. Тросик я сегодня проверю, а все остальное уже перепроверено.
Хелп.
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #31 : 06 Октября 2009, 14:03:20 »

Алексей, не торопись делать выводы, прокатись на хорошем бензине, да на скорости. Я сам промывал (уже два раза), как написано, всё нормально. Может промывка едкая (у меня была в балончике, какая-то американская, воняет ацетоном), я сам чистил, все резиновые детальки убирал, а на сервисе упростили операцию..., надо лезть самому, посмотреть!
Записан

nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #32 : 07 Октября 2009, 09:02:49 »

Уже все пересмотрел: вчера заткнул отверстие на впускном коллекторе от вентилляции картера и вакуумного цилиндра - оборотов стало меньше, но все равно больше 1000 и плавают.
При попытке отрегулировать ХХ как описано в мануале, при отцепленном IAC клапане и добавлении оборотов винтом начинается тряска двигателя и он начинает работать со сбоями через равный промежуток времени около 0,5 сек -"бык,... бык....бык".
Снимал датчик положения дроссельной заслонки- без него работает ровно, но обороты более 2000 об (видимо обходная программа)
Снимал МАР - сенсор - тоже работает ровно, обороты около 1500.
Пока нифига не понял.
ПОсле каждой операции обнулял память компа.
Также обнаружил, что контакты в крышке трамблера плохенькие - может ищу не там где надо Грустный и что то с чем-то совпало. Открыл бак - снял безонасос и помотрел сетку на всякий случай - чисто, топливный фильтр поменял, катализатор давно вышиб.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 09 Октября 2009, 00:24:11 »

Алексей, там хорошо все показано, но не более.
В последнее время количество проблем по этой теме резко возросло - вот что беспокоит.
Если раньше эта процедура приносила результат, то теперь все наоборот.
Вот в чем прикол...

Может кому пригодится:

Мap-сенсор:

Era 550276
Facet 10.3032
Patron PE60025

Сетка клапана ХХ
36454-PS4-003


* FILTER ELECTRONIC AIR CONTROL VALVE (TOYO ROKI).jpg (16.61 Кб, 495x484 - просмотрено 809 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #34 : 27 Октября 2009, 08:39:24 »

Нашел в чем была проблема (плавали обороты холостого хода - см. выше).
В общем после чистки БДЗ заслонка может не перекрывать весь воздушный поток - раньше грязь помогала плотно закрываться заслонке.
Выявил так - намазал солидола вокруг закрытой заслонки - завел - сразу видно что часть солидола всосало по контуру - снял БДЗ - внутри хорошо видно что подсасывает воздух. Повртел в руках БДЗ - видно что заслонке не дает полность закрыть канал упорный винт, который как написано регулировать нельзя и он в желтой краске. НО, так как достали дрыгания на ХХ было решено болт отпустить до момента, чтобы заслонка держала налитый керосин и не было зазора между упорным болтом и заслонкой в закрытом состоянии ( в мануале написано проверить что не люфтит заслонка, обеспечивается плотное соединение заслонки и БДЗ и нет зазора между упорным болтом и заслонкой) Что и было сделано.
ИТОГ: ХХ отругиловался как надо - на ХХ гудит как с завода УРА-ааа Афро
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #35 : 27 Октября 2009, 13:16:13 »

Алексей, просто молодец! Думаю твой опыт и труды по достоинству оценят просетители сайта!!! Не перестаю удивлятся и восторгаться твоим упорством !!! Спасибо что отписался, это очень нужно, я следил за темой, но ничего дельного,увы, предложить не смог бы.        Ещё один шаг к разгатке устройства автомобиля века Honda CR-V.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 27 Октября 2009, 20:27:00 »

Видимо заслонку уже "вращали"
Молодец Алексей - прочитал и порядок! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #37 : 28 Октября 2009, 11:31:18 »

Видимо заслонку уже "вращали"
 Афро

Может быть, но желтенькая краска на упорном винте была не тронута - смотрел специально, так как первая мысль тоже была что какой-то балбес таким образом хотел добавить обороты ХХ, приоткрыв заслонку.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 28 Октября 2009, 18:30:25 »

Ребята! Ничего вечного нет, даже геометрических параметров БДЗ. Поэтому корректировка винта, который нельзя трогать, оправдана, если сделана вдумчиво и  с умом.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 28 Октября 2009, 20:06:30 »

Сказано хорошо...но далеко от реальности.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #40 : 28 Октября 2009, 22:37:08 »

С Кириллом не согласен: сказано хорошо... но далеко от реальности. Растачивали дроссель, потом регулировали этим винтом(который нельзя трогать), без этого не обойтись, положение заслонки  и все хорошо.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 28 Октября 2009, 22:41:05 »

Растачивали дроссель
Если не секрет, зачем???
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 28 Октября 2009, 22:46:38 »

....виноват, не успел отправить...
Не о том речь, Виктор прав - делать надо вдумчиво!
Игорь в теме речь идет о чистке, а не о ремонте ДЗ.
На моей памяти постов 5 о том как надо было просто смыть сало, но мы же "умее" всех!
Знаешь, как некоторые читают? Как Ленин - по диагонали.
Главное не навредить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #43 : 29 Октября 2009, 11:09:30 »

Добрый день.Может из-за легкой выработки,в оси, перестала заслонка плотно перекрывать?Тогда полностью согласен,что надо его ,винт,регулировать.Хотя зесли надо плотно, зачем тогда этот винт?Может там все-же должен оставаться зазор?А не исправна какая нибудь другая система?
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #44 : 28 Мая 2010, 18:15:03 »

Почистили седня КХХ и БДЗ, какашек было много, с КХХ воще когда брызнул карбом полилась черная суспензия, брызгл пока карбклинер не стал прозрачным...

В общем вначале все было ок, появилась заметная динамика у авто, но когда приехал домой, заметил что обороты начали плавать, если нажать на акселератор и опустить, то стрелка после опускания педали не сразу падает а рывками.
Холостые держатся на 900-1000 об/мин. не ниже.
в общем повторюсь, все это дело плавает тока при нажатии на педаль или при езде, когда ставишь на нейтраль, опускаешь педаль аксел-ра. Вот так "прыгнет" стрелка несколько раз и замирает на вышеуказанной отметке, движка работает ровно при этом. Как вы думаете, что повлияло при чистке узлов на обороты?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!