nuts
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Алексей Авто:RD-1 праворукая Япония механика год:1998 г.Горно-Алтайск
|
|
« Ответ #30 : 06 Октября 2009, 13:00:34 » |
|
Что делать то теперь? Нашел на стр 265 Мануала на англицком языке, что возможные причины плавания оборотов: неверная регулировка ХХ, IAC-клапан, терпоклапан (у меня нет т.к. механика), трос дросселя и сам дроссель. На этом все. Тросик я сегодня проверю, а все остальное уже перепроверено. Хелп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #31 : 06 Октября 2009, 14:03:20 » |
|
Алексей, не торопись делать выводы, прокатись на хорошем бензине, да на скорости. Я сам промывал (уже два раза), как написано, всё нормально. Может промывка едкая (у меня была в балончике, какая-то американская, воняет ацетоном), я сам чистил, все резиновые детальки убирал, а на сервисе упростили операцию..., надо лезть самому, посмотреть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Алексей Авто:RD-1 праворукая Япония механика год:1998 г.Горно-Алтайск
|
|
« Ответ #32 : 07 Октября 2009, 09:02:49 » |
|
Уже все пересмотрел: вчера заткнул отверстие на впускном коллекторе от вентилляции картера и вакуумного цилиндра - оборотов стало меньше, но все равно больше 1000 и плавают. При попытке отрегулировать ХХ как описано в мануале, при отцепленном IAC клапане и добавлении оборотов винтом начинается тряска двигателя и он начинает работать со сбоями через равный промежуток времени около 0,5 сек -"бык,... бык....бык". Снимал датчик положения дроссельной заслонки- без него работает ровно, но обороты более 2000 об (видимо обходная программа) Снимал МАР - сенсор - тоже работает ровно, обороты около 1500. Пока нифига не понял. ПОсле каждой операции обнулял память компа. Также обнаружил, что контакты в крышке трамблера плохенькие - может ищу не там где надо и что то с чем-то совпало. Открыл бак - снял безонасос и помотрел сетку на всякий случай - чисто, топливный фильтр поменял, катализатор давно вышиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 09 Октября 2009, 00:24:11 » |
|
Алексей, там хорошо все показано, но не более. В последнее время количество проблем по этой теме резко возросло - вот что беспокоит. Если раньше эта процедура приносила результат, то теперь все наоборот. Вот в чем прикол...
Может кому пригодится:
Мap-сенсор:
Era 550276 Facet 10.3032 Patron PE60025
Сетка клапана ХХ 36454-PS4-003
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nuts
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Алексей Авто:RD-1 праворукая Япония механика год:1998 г.Горно-Алтайск
|
|
« Ответ #34 : 27 Октября 2009, 08:39:24 » |
|
Нашел в чем была проблема (плавали обороты холостого хода - см. выше). В общем после чистки БДЗ заслонка может не перекрывать весь воздушный поток - раньше грязь помогала плотно закрываться заслонке. Выявил так - намазал солидола вокруг закрытой заслонки - завел - сразу видно что часть солидола всосало по контуру - снял БДЗ - внутри хорошо видно что подсасывает воздух. Повртел в руках БДЗ - видно что заслонке не дает полность закрыть канал упорный винт, который как написано регулировать нельзя и он в желтой краске. НО, так как достали дрыгания на ХХ было решено болт отпустить до момента, чтобы заслонка держала налитый керосин и не было зазора между упорным болтом и заслонкой в закрытом состоянии ( в мануале написано проверить что не люфтит заслонка, обеспечивается плотное соединение заслонки и БДЗ и нет зазора между упорным болтом и заслонкой) Что и было сделано. ИТОГ: ХХ отругиловался как надо - на ХХ гудит как с завода УРА-ааа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #35 : 27 Октября 2009, 13:16:13 » |
|
Алексей, просто молодец! Думаю твой опыт и труды по достоинству оценят просетители сайта!!! Не перестаю удивлятся и восторгаться твоим упорством !!! Спасибо что отписался, это очень нужно, я следил за темой, но ничего дельного,увы, предложить не смог бы. Ещё один шаг к разгатке устройства автомобиля века Honda CR-V.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 27 Октября 2009, 20:27:00 » |
|
Видимо заслонку уже "вращали" Молодец Алексей - прочитал и порядок!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nuts
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Алексей Авто:RD-1 праворукая Япония механика год:1998 г.Горно-Алтайск
|
|
« Ответ #37 : 28 Октября 2009, 11:31:18 » |
|
Видимо заслонку уже "вращали" Может быть, но желтенькая краска на упорном винте была не тронута - смотрел специально, так как первая мысль тоже была что какой-то балбес таким образом хотел добавить обороты ХХ, приоткрыв заслонку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #38 : 28 Октября 2009, 18:30:25 » |
|
Ребята! Ничего вечного нет, даже геометрических параметров БДЗ. Поэтому корректировка винта, который нельзя трогать, оправдана, если сделана вдумчиво и с умом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 28 Октября 2009, 20:06:30 » |
|
Сказано хорошо...но далеко от реальности.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #40 : 28 Октября 2009, 22:37:08 » |
|
С Кириллом не согласен: сказано хорошо... но далеко от реальности. Растачивали дроссель, потом регулировали этим винтом(который нельзя трогать), без этого не обойтись, положение заслонки и все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #41 : 28 Октября 2009, 22:41:05 » |
|
Растачивали дроссель Если не секрет, зачем???
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 28 Октября 2009, 22:46:38 » |
|
....виноват, не успел отправить... Не о том речь, Виктор прав - делать надо вдумчиво! Игорь в теме речь идет о чистке, а не о ремонте ДЗ. На моей памяти постов 5 о том как надо было просто смыть сало, но мы же "умее" всех! Знаешь, как некоторые читают? Как Ленин - по диагонали. Главное не навредить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #43 : 29 Октября 2009, 11:09:30 » |
|
Добрый день.Может из-за легкой выработки,в оси, перестала заслонка плотно перекрывать?Тогда полностью согласен,что надо его ,винт,регулировать.Хотя зесли надо плотно, зачем тогда этот винт?Может там все-же должен оставаться зазор?А не исправна какая нибудь другая система?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #44 : 28 Мая 2010, 18:15:03 » |
|
Почистили седня КХХ и БДЗ, какашек было много, с КХХ воще когда брызнул карбом полилась черная суспензия, брызгл пока карбклинер не стал прозрачным...
В общем вначале все было ок, появилась заметная динамика у авто, но когда приехал домой, заметил что обороты начали плавать, если нажать на акселератор и опустить, то стрелка после опускания педали не сразу падает а рывками. Холостые держатся на 900-1000 об/мин. не ниже. в общем повторюсь, все это дело плавает тока при нажатии на педаль или при езде, когда ставишь на нейтраль, опускаешь педаль аксел-ра. Вот так "прыгнет" стрелка несколько раз и замирает на вышеуказанной отметке, движка работает ровно при этом. Как вы думаете, что повлияло при чистке узлов на обороты?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|