Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БДЗ - Последствия оголтелой чистки!  (Прочитано 63069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #45 : 28 Мая 2010, 18:48:41 »

Карик не торопись. Нужно потушить чек заменой лямбда зонда, а потом уже репу чесать.
ИМХО первый зонд может влиять на обороты XX, комп готовит смесь по аварийному алгоритму и не может настрицо по человечьи.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #46 : 28 Мая 2010, 19:25:34 »

 Афро рахмет брат, успокоил... Улыбка
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #47 : 28 Мая 2010, 20:00:50 »

Не хочу расстраивать, но я когда катался с полудохлой лямбдой, потом отцеплял ее вообще, сейчас поставил новую - обороты ХХ не менялись, немного ушли после установки пламика.
Что было замечено - холостой ход мозги держат с помощью IAC (клапан с сеточкой) - этот клапан управляемый (импульсами или уровнями не знаю) - т.е. не только открыто/закрыто. Им регулируется поток воздуха необходимый для ХХ при закрытой дроссельной заслонке. Если плавают холостые то в первую очередь, видимо, стоит посмотреть его, потом убедиться что все уплотнения (особенно которые трогали при чистке) работоспособны (не травят), может грязь куда не туда попала... Бывает что совпадение и причина оказывается в свечах, крышке трамблера, проводах и т.п.
Что еще - после чистки если было грязно холостые и должны были поменяться - удалив грязь в канале холостого хода (тот что регилируется винтом) мы увеличиваем обьем поступающего воздуха - обороты вырастут. Возможно мозги просто не могут адаптироваться к новым условиям - для нормальной стабилизации с помощью IAC должны быть выставлены холостые с отключенным IAC, а уже затем контроллер двигателя сможет поддерживать стабильный холостой ход.
Т.е. первым делом я бы глянул клапан с сеточкой, затем обнулил бы мозги скинув клемму с АКБ или вытащив предохранитель RADIO/BACKUP, потом по методике из сервисного мануала выставил бы холостой ход, а уже если не получилось бы тогда и смотрел дальше.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 28 Мая 2010, 21:40:34 »

Кайрат, прочти тему, начиная с моего поста:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2343.msg287666.html#msg287666
После чистки железяк проверка ХХ обязательна! После этого тренируй мозги машины.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #49 : 29 Мая 2010, 06:24:08 »

Карик ничего крутить не надо. Я не впервый раз чищу БДЗ и КХХ никаких настроек не делал ни разу. Если есть зуд почисти остатком карбклинера клапан ХХ ещё раз. Кстати не забудь про упавшую гайку возможно есть подсос воздуха из за её отсутствия.

Подожди лямбду, потом разберемся. Тахометр с мануалом есть, не переживай.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #50 : 30 Мая 2010, 20:55:32 »

Карик ничего крутить не надо. Я не впервый раз чищу БДЗ и КХХ никаких настроек не делал ни разу. Если есть зуд почисти остатком карбклинера клапан ХХ ещё раз. Кстати не забудь про упавшую гайку возможно есть подсос воздуха из за её отсутствия.

Подожди лямбду, потом разберемся. Тахометр с мануалом есть, не переживай.
Арман спасибо Афро.
В общем ездил на выхах в колхоз, по дороге машина воще тупить начала, дергаться (стрелка тахометра встала на 1500 об/мин и судорожно дергалась, выкл. зажигание, завел опять, все в норме, когда едешь не останавливаясь все ок, стоит тока поставить на нейтраль, начинается)так доехал до места, считал ошибки, показало - датчики хх и дроссельной заслонки. Позвонил Арману, и по его совету сбросил ошибки и заново почистил карбом КХХ, завел, работает ровно (скорее всего то что размочил карб при чистке, до конца не вышло), приехал седня в город, по дороге все зашибись, прет как новая, если не считать кратковременных "плаваний" стрелки тахометра. Короче, ждем лямбду, и от нее начинаем "плясать"..
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #51 : 08 Июня 2010, 21:47:11 »

Почистили седня КХХ и БДЗ, какашек было много, с КХХ воще когда брызнул карбом полилась черная суспензия, брызгл пока карбклинер не стал прозрачным...

В общем вначале все было ок, появилась заметная динамика у авто, но когда приехал домой, заметил что обороты начали плавать, если нажать на акселератор и опустить, то стрелка после опускания педали не сразу падает а рывками.
Холостые держатся на 900-1000 об/мин. не ниже.
в общем повторюсь, все это дело плавает тока при нажатии на педаль или при езде, когда ставишь на нейтраль, опускаешь педаль аксел-ра. Вот так "прыгнет" стрелка несколько раз и замирает на вышеуказанной отметке, движка работает ровно при этом. Как вы думаете, что повлияло при чистке узлов на обороты?
Арман спасибо .
В общем ездил на выхах в колхоз, по дороге машина воще тупить начала, дергаться (стрелка тахометра встала на 1500 об/мин и судорожно дергалась, выкл. зажигание, завел опять, все в норме, когда едешь не останавливаясь все ок, стоит тока поставить на нейтраль, начинается)так доехал до места, считал ошибки, показало - датчики хх и дроссельной заслонки. Позвонил Арману, и по его совету сбросил ошибки и заново почистил карбом КХХ, завел, работает ровно (скорее всего то что размочил карб при чистке, до конца не вышло), приехал седня в город, по дороге все зашибись, прет как новая, если не считать кратковременных "плаваний" стрелки тахометра
Доброго всем вечера! Эпопея с плаванием оборотов, после чистки, частично (ЛЗ еще не пришел) пришла к своему концу. Залез тут на днях в тему про винт регулировки на ДЗ, ну тот что краской замазан. Я на этот винт никогда не обращал внимания. В общем проверил у себя,  Шокирован, краска содрана, видно что шляпка винта чуть ли не торчит из гнезда (выкручен Злой).
Я как то на форуме отписывался после замены порш. колец, движок работал неровно и Кирилл посоветовал проверить правильность расположения меток расп.вала, там ошиблись при сборке на один зуб, и "горе мастер" видать решил эту проблему путем подкручивания винта ДЗ  Злой. На днях поехал к нему  knuppel2  tickedoff, с целью выяснить на скока оборотов он крутил винт, естессно тот не помнит...  В замешательстве. На свой страх и риск, вкрутил его обратно сам, ориентировался на след краски, т.е на резьбе остался след от краски, выставил по кромке этого следа, завел, все ок, работает ровно, ниче не дергается, не плавает Афро, проехал 240 км, все хорошо..

з.ы. когда поехал разбираться к мастеру, тот начал спорить и доказывать что все сделал правильно, я устал ему объяснять что нельзя было туда лезть, и окончанием нашего спора стала фраза -"на Жигулях тоже закрашивают регулировочный винт, постоянно их кручу, ниче ж не случилось"  Смеющийся, тут я понял что этому человеку теперь вряд ли доверю еще что то.. 
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #52 : 08 Июня 2010, 21:51:41 »

Доброго всем вечера! Эпопея с плаванием оборотов, после чистки, частично (ЛЗ еще не пришел) пришла к своему концу. Залез тут на днях в тему про винт регулировки на ДЗ, ну тот что краской замазан.....
Кайрат, поздравляю, читал всё постоянно, но посоветовать не мог, не разбираюсь!!! У тебя двойной праздник, машина заработала как часики и вычислил горе мастера, это тоже хорошо!!! Афро
Записан

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #53 : 08 Июня 2010, 22:19:42 »

Что в очередной раз доказывает, что наши СТОшники - бездари.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #54 : 13 Июня 2010, 11:01:50 »

Два месяца назад появилась аналогичная проблема, плавали обороты. От 100-1500 и при прогреве и уже при рабочей температуре. Причину искал на форуме, чистел БДЗ, КХХ, ничего не помагало. Вспомнил что 3 месяца назад менял ремень ГРМ, знакомый моторист которому доверял регулировку клапонов. Решил по совету Kirillа самому проверить регулировку клапонов и ужаснулся. Были зажаты все клапона tickedoff, самостоятельно настроил как положено зазоры. После данной процедуры мотор заработал как нужно, появилась тяга, электроника вылавливает обороты и стабильно держит их на 800 об/мин. Вывод хочешь сделать хорошо - делай сам.   P.S: Забыл упомянуть что проблему добавляло установленное газовое оборудование (метан). Газ тут ни причем все работает ок. - может кому поможет
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #55 : 18 Января 2011, 00:02:02 »

Опишу ситуацию может кто поможет . 
Начали подниматся обороты на остановках, закусывала заслонку, педаль рукой поднимал немного и всё.
Решил снять почистить БДЗ и за одно КХХ. БДЗ я и раньше чистил, не было проблем.
Теперь решил за одно почистить и КХХ.
Использовал средство для чистки инжектора вспреи от Хадо.
Почистил сеточку(снять не смог так чистил), потом залил канал где рефлёность, стало белое всё там. всё вылил собрал обратно.
Завелась сразу, обороты прогреводные поднялись почему то.
Ну вообщем начал радоватся. Машина потянула как зверь, как будтаки её лошадей 20 прибавили.
Остановился заглушил. пришёл заводить - а она схватила и заглохла. 
Маслаю маслаю - ничего. Опять педалью как на карбюраторе.
Вообщем завелась как трактор по одному целиндру, и обороты сразу на 1400-1800 и не спадают.
Только когда остынет то заводится и нормально.
Вообщем опять снял промыл, зачем то полез в боль, решил пружину снять и промыть всё тчательно.
Попробовал как ходит этот клапан отверткой через отверстие, там получаеьтся ну отсилу пару милиметров. вообщем собрал.
Завёл обороты стали плавать 1400-1800, до этого такого не было.
Я до сборки зачем то растянул пружину , и заакрутил болт по-сильнее.
Вообщем плавают, я приоткрутил болт пружины перестали. Всё пришло в норму.
Да пролил маслом и VD-40 клапан. Вообщем хватило на вечер нормальной езды. 
Начинается. А если после маслания заведётся то обороты 1400. И не падат.
И ехать можно, но на тормозе всё равно машину тянет. Но есть момент.
Когда мотор ревёт на 1400, снимаешь фишку с КХХ пару раз кратковременно, чтобы не загорелся Чек.
И ВУАЛЯ всё приходит в норму. 750 как в копанные. И это повторяется каждый день.
Скрепку вставлял для самодиагнотики, всё чисто. 
Вытаскивал предохранитель для обнуления. И НИЧЕГО. С холодной заводить всё хорошо, с горячей беда.
Фишку на КХХ пару раз на заведенной и всё в норме. 
ПОМОГИТЕ советом.
И как после всего мозги обучать холостому ходу? ВСЕМ огромное спасибо кто откликнется!!!!!!!!!!
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #56 : 18 Января 2011, 10:33:23 »

Для начала разобраться с заслонкой самой - она закусывала? Это видимо не от грязи, а опять шаловливые ручки поковыряли ограничительный болтик закрашенный - тот который на приводе троса задает начальное положение заслонки. Или не трогали?

Далее в клапане IAC(c сеточкой) две пружины. Они уравновешивают друг друга почти - одна чуть посильнее - она закрывает клапан (давит со строны катушки), а вторая помогает открывать (со стороны пятигранного болта). Если честно я не понял какую пружину сняли, растянули и какой болт подкрутили. Вы писали что сеточку не смогли снять... А без этого я лично смог снять пружинку только через отверстие закрытое сеткой, болт с пятигранником само собой не трогал. Если позбивали то можно попытаться вывести клапан самому - т.е. выставить регулировку болтом таким образом чтобы клапан без питания закрывался, но с небольшим усилием - а далее эксперименты и довести до ума подкручивая этот пятигранник уже на машине в ту или иную сторону.

Но до того - обязательно доразобраться с заслонкой, выставить ХХ как положено по мануалу (с отключенным IAC и проследить чтобы он был не открыт из-за игр с пружинками и болтами). Вот тогда уже дальше двигаться.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #57 : 18 Января 2011, 10:40:44 »

Нет заслонку закусывало от грязи. А КХХ разобрал так,
Открутил пятигранник и вытащил пружину, её растянул.
Потом всё поставил на место, только пятигранник побольше затянул.
Завёл обороты начали сильно плавать на прогреве, я его немного приоткрутил и они перестали прыгать.
Вот. Что телать теперь. Какая последовательностьНепонимающий
Хочу ещё снять раз КХХ промыть теперь карбклинером как пишут.
Потом поставить холостые без клапана этого. Что еще можно сделать?
надо ли масло подливать в отверстие второе без сеточки которое, якобы чтобы не закусывалоНепонимающий??
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #58 : 18 Января 2011, 11:04:10 »

Снять IAC, снять уж сеточку (это не сложно - было описано как с иллюстрациями), затем дочистить, высушить и выставить пятигранник так чтобы клапан был заперт обесточенный (как раз будет хорошо видно без сеточки), но при этом усилие открытия было небольшим - т.е. пружинки под гофрой пластиковой со стороны катушки и та что от пятигранника почти уравновешивали друг друга. Смазывать ничего особо, мне кажется, не надо - можно немного капнуть под гофру со строны катушки.
Затем выставить ХХ без IAC (c обесточенным и непропускающим воздух - т.е. пружинки вывести сначала).
А уж дальше мудрить с IAC так чтобы обороты он стабилизировать начинал. В общем случае принцип такой - обеспечиваем уверенное запирание клапана при минимально возможном токе катушки. Сам не делал - не могу дать конкретную инструкцию. Но если замерять ток в катушке при работе клапана то если пружины уравновешены он будет иметь какое-то значение, если ослаблять пятигранник - он будет расти, если заворачивать - снижаться. Вот, если я правильно понимаю, надо добиться минимального тока катушки, но при этом чтобы обесточенный клапан надежно запирался. Методом тыка на машине придется. Припоминаю тему - там крутили уже регулировку IAC и какие-то выводы делались, но я не помню как тема звалась...
Может быть получится упрощенно отрегулировать - т.е. при подключенном IAC (отрегулированном до того так чтобы он запирался) крутить пятигранник - затягивать его - как начнут обороты повышаться - назад крутить до того момента когда на обороты влиять перестанет и еще чуть-чуть.
Вобщем как-то так попробовать - хотя в мануале написано что если скрутили IAC регулировку то он самостоятельной настройке не поддается... Но терять то уже нечего - пробуйте.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #59 : 18 Января 2011, 11:14:16 »

да и по поводу кто трогал регулировку пятигранника, где искать инфу??? Здесь гдето или на другом сайте???
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!