Geodezist
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Праворукий CR-V 1996г.в., AKПП, г.Иркутск
|
|
« : 15 Сентября 2007, 15:16:04 » |
|
Меня интересует, можно-ли искупать его в растворителе? Он не разборный, и проверить, нет-ли в нем резиновых деталей возможности нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 16 Сентября 2007, 15:18:53 » |
|
Карбклинер от Хайгир.. Тот же ацетон на запах, по составу - х/з..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon4
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 98г. Европейка МКПП г.Североморск Юрий
|
|
« Ответ #2 : 31 Января 2008, 11:50:35 » |
|
Прошлым летом на трассе Москва - Киев (гдето в Калужской обл.), точно непомню, на одной из заправок качнули в бак конкретного "гавнеца". До пункта назначения, в Брянской обл., еле добрался, тяга пропала напрочь, обороты плясали от 200 до 1500, вентилятор охлаждения практически не выключался и это все на трассе. Кое-как добрался до гаража и начал чистить, естественно с бензобака. Когда достал бензонасос то приемный фильтр (в идеале белоснежного цвета), был настолько забит ржавчиной и водой - кофе в чашке имеет более светлый вид. Слитые из бензобака остатки процентов на 30 состояли из непонятной коричневой жижи, короче бак полоскал 5 раз покуда непошел чистый бензин.Дальше снял топливный фильтр (забитый такой-же жижей), и промыл трубопровод. Но самое интересное было когда я достал форсунки, там на входе топлива стоят сеточки, "последняя линия обороны", они тоже оказались забитыми. Как туда попала грязь - НЕПОНЯТНО? Ведь фильтр то целый, я его потом специально распилил. Заодно почистил впускной коллектор, грязи там, я вам скажу - НЕМЕРЕННО. Короче - два дня убил. Но зато потом: обороты стабильно - 600 расход снизился литра на 2 динамика такая - на асфальте дым с передних колес идет вентилятор радиатора практически не включается работу двигателя просто приятно слушать, прпали посторнние звуки и исчезла вибрация. Я, конечно, не утверждаю, что все это из-за одной заправки, быстрее всего эта гадость накапливается в баке годами. Посему вывод - почаще чистить не только форсунки и коллектор, но и всю систему целиком. Вот такой вот отчетец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusel
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 03:58:00 » |
|
у меня АКПП, после чистки ДЗ и датчика ХХ хода где стоит сеточка есть регулировочный болтик, я его выкрутил метки не поставил, теперь надо отрегулировать потомушто от него зависит количество оборотов на определеной скорости, если не докрутить на прогретом двигатели при заводке обороды подымаются до 1300 -1400 потом до 200 и выравниваются до холостых, втоком положении 100 км\ч после блокировки ГТ 2500 оборотов. Если болтик подкрутить на оборот то падения оборотов нет, но и обороты на 100 км\ч примерно 2700 - 2800. Поэтому такой вопрос задаю чтоб найти правельное положение болтика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2008, 06:24:22 » |
|
Объясни толком,где стоит сеточка?На клапане ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusel
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #5 : 04 Апреля 2008, 07:19:42 » |
|
Который крепится 2 болтами к ДЗ, с одной стороны фишка с другой стороны болтик 5 или 6 граником откручивается, когда открутил будет пружинка.
|
|
|
|
Rusel
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2008, 05:16:59 » |
|
На счет болтика если его закрутить и видно два витка резьбы, то ХХ обороты 900 и после остановки прыгают несколько раз до 1500. Если его выкрутить так что невидно резьбы то обороты 500-600 и падают при заводе на горячею или включение доп. оборудывания до 200 об, заводится только с 2-3 раза (не удерживает обороты). Следовательно, должно быть видно один виток резьбы тогда обороты 700-750, нет вибрации, заводится с первого раза (удерживает обороты), на 100 км\ч 2500 оборотов (после блокировки ГТ на 90 км\ч). Все эксперименты делал сам на своей машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2008, 05:29:09 » |
|
МОЛОДЕЦ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nattropin
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, год:1998 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #8 : 26 Июля 2008, 08:03:03 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вчера приключилась беда! Доехал почти до дома и на последнем прямом отрезке дороги (около 300м) решил "отжечь". Надавил тапку в пол, машина как-то нехотя разогналась до сотки и загорелся "Check". Я сбавил скорость и еду потихонечку, до дома оставалось метров 50, дай думаю заглушу двигатель и заведу снова, авось лампочка потухнет. Остановился, заглушил мотор, а завести уже не смог. При повороте ключа двиг заводится, обороты поднимаются до 800 и тут же падают на ноль и машина глохнет. Если сразу после заводки подгазовывать, то двиг работает, но обороты все равно стремятся упасть и загорается "Check". До дома машину пришлось толкать. Ждал, когда остынет двигатель, снимал клемму с аккумулятора: ни каких результатов, - заводится и тут же глохнет:(( Что может быть при таких симптомах??? Заранее благодарю за советы и подсказки!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клим
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V, RD-1 AT европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 26 Июля 2008, 09:08:22 » |
|
Почему скоропостижно? Може были мелочи, на которые вроде внимания не обращаешь. У меня за 7 кило сдох на "ровном месте". Хотя может не так всё плохо, диагностиков зови - комп ошибку выдаст, вы посмотрите что-да-как!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nattropin
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, год:1998 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #10 : 26 Июля 2008, 09:16:12 » |
|
Съезжу сейчас до ближайшего сервиса, правда не знаю, проводят ли они диагностику, но может какую консультацию получу. Там рядом есть "разборка", узнаю заодно насчет каталиков... Спасибо за совет! Кстати, у Вас тоже двигатель не заводился, когда катализатор сдох? Симптомы были абсолютно схожие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клим
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V, RD-1 AT европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 26 Июля 2008, 09:28:46 » |
|
Очень схожие. Сначала машина потихоньку теряла мощность, а сдуру на педаль нажал поболее - и вообще заглохла! Приходилось ,после того, как завожу машину, на акселератор дожимать. Еле до первого сервиса доехал. Кстати по поводу разборок и катализаторов б/у - тут есть интересная страничка. Сам после проблемы прочтения страничек поставил пламягаситель и обход лямбды. Но судя по Вашей машине - обход не понадобится! Советую в общем почитать там. И если не трудно - отпишитесь, что была за проблема после диагностирования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Июля 2008, 11:16:28 » |
|
Здорово! Да не надо ни куда ездить. Зайди в ФАК найди "САМОДИАГНОСТИКА!"
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Nattropin
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, год:1998 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #13 : 28 Июля 2008, 09:50:09 » |
|
Ну вот! Отчет!: В обед поехал за мастером, по пути купил топливный фильтр, свечи и ключи накидные с прорезью для патрубка (топливный фильтр менять), а также 10л бензина залил в канистру на альтернативной заправке. М астера на месте не оказалось, - уехал лечиться в Красноярск, а мотортестер никому из своих подмастерьев он не доверяет. В общем поехал к стойлу своей ЦРВ, выработав след. план: попробовать завести и пошурудить ключом в замке зажигания (результата -ноль). Затем залил бензин из канистры в бак с целью разбодяжить остатки бенза с предыд. заправки, а так же увеличить давление на приемник бензонасоса (результата - ноль). Сделал разминку суставов с целью залезть под машину и открутить катализатор, но что-то меня остановило, - решил сначала провести ревизию под капотом на предмет разрыва вакуумных шлангов и прочих прокладок , а заодно бессистемно шевелить все штеккеры и контакты заземления и вот дошел до разъема, который на клапане ХХ (сзади двихки), слегка потянул штеккер вниз и он легко так соскользнул . Ну все стало сразу понятно: защелкнул этот штеккер и машинка завелась с полпинка . На работу обратно ехал уже на ЦРВушечке и радовался. Ремонт обошелся в полторы штуки, истраченных на прибамбасы, которые и не пригодились (пока не пригодились) . Вот такой вот "попадос"!!! Спасибо всем за участие! Рад был пообщаться!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scarfase
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Паша Авто:CR-V АКПП,правый руль год:1996 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 07 Ноября 2008, 20:14:27 » |
|
Дорогие друзья в первые за все время обращаюсь за помощью,одно время у меня глохла машина при первом запуске,один родственник повысил мне холостые обороты до 800 с помощью какойто гайки, посколько они были низкие примерно 400-500.После,чего машина у меня перестала глохнуть ну тут такая фигня ,как только я ставлю коробку автомат на парковку, холостые обороты начинают прыгать вперед назад после чего останавливаются,на других передачах R,D1,D2,D3,D4 обороты не скачут.В чем причина?"заранее благодарен за ответы".
|
|
|
Записан
|
"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
|
|
|
|