Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 07:51:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Греется тормозной диск Honda cr v  (Прочитано 159376 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #90 : 22 Апреля 2010, 20:16:53 »

Колодки TRW.Не скрипят.По трассе на большой скорости после остановки запах есть.Когда не гоняешь-запаха нет.После переборки суппорта,когда все стало ОКэ,заднии тормозные диски тоже нагревались сильнее передних.Потом опять появился запах и правый тормозной диск был очень горячий.Сегодня опять разгонялся-запаха нет и диски равномерно теплые.Короче задолбался я уже.После кождой поездки калеса нюхаю.Со стороны наверно выглядит пипец как.Подъехал чувак,вышел из машины,и как собака ходит вокруг машины,калеса нюхает.Еще осталось поднять ногу и пос...ать.Попробую сделать как Андрей10 советует.Если не поможет,наверно буду продавать машинку.Хотя об этом и думать не хочется.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #91 : 23 Апреля 2010, 09:21:40 »

Колодки TRW.Не скрипят.По трассе на большой скорости после остановки запах есть.Когда не гоняешь-запаха нет.После переборки суппорта,когда все стало ОКэ,заднии тормозные диски тоже нагревались сильнее передних.Потом опять появился запах и правый тормозной диск был очень горячий.Сегодня опять разгонялся-запаха нет и диски равномерно теплые.Короче задолбался я уже.После кождой поездки калеса нюхаю.Со стороны наверно выглядит пипец как.Подъехал чувак,вышел из машины,и как собака ходит вокруг машины,калеса нюхает.Еще осталось поднять ногу и пос...ать.Попробую сделать как Андрей10 советует.Если не поможет,наверно буду продавать машинку.Хотя об этом и думать не хочется.
Ну уж продавать машину из-за такой ерунды это неправильно. Скорее всего дело опять же в подклинивании колодки в скобе суппорта. Нужно вначале разобрать узел и сделать как я писал « Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 11:25:44 » Вся эта переборка займет пару часов с перекурами.
Скорее всего поможет. А уж заклинивший поршень это редкость. Такая же редкость как поведенная направляющая суппорта.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #92 : 23 Апреля 2010, 09:21:51 »

Еще осталось поднять ногу и пос...ать
Диски поведет, не рекомендуется Смеющийся
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 23 Апреля 2010, 09:24:44 »

Диски поведет, не рекомендуется Смеющийся
Афро
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #94 : 23 Апреля 2010, 11:41:47 »

 Смеющийся
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #95 : 23 Апреля 2010, 15:12:08 »

Если не поможет,наверно буду продавать машинку.Хотя об этом и думать не хочется.
блин, я удивляюсь, неужели так трудно к нашим в сервис съездить? я из тулы приезжал когда мне надо было.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 23 Апреля 2010, 19:26:04 »

специально сегодня после длительной поездки по кольцу 130-150 км/ч приехал и проверил диски. Так вот спереди шипят (ехал активно обгоняя и притормаживая периодически, тормозит машина исправно), а сзади просто теплые т.е. не шипят и все ок! Афро Люди сделайте как я писал и будет всем счастье. jester
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #97 : 23 Апреля 2010, 23:23:20 »

Ну уж продавать машину из-за такой ерунды это неправильно. Скорее всего дело опять же в подклинивании колодки в скобе суппорта. Нужно вначале разобрать узел и сделать как я писал « Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 11:25:44 » Вся эта переборка займет пару часов с перекурами.
Скорее всего поможет. А уж заклинивший поршень это редкость. Такая же редкость как поведенная направляющая суппорта.
Распечатал весь тех.процесс.Буду пробовать.А к нашим ехать крайне неудобно.Работают не раньше чем с 10,00 утра.С работы на целый день меня не отпускают.На выходные  не записывают.А приехать,прождать и уехать нт с чем не охота.Может там и супер,но попасть к ним не получается.Хотя надо я думаю.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #98 : 24 Апреля 2010, 01:27:24 »

избавился от перегрева тормозного диска! разобрав, обнаружил что внутреняя колодка просто приварилась к пасадочным  (как и накладка между поршнем и колодкой)  стерлась по диагонали, переберал  примерно тем же путем что описывал PingWin, поставил колодки "Кошияма" -полет отличный Афро, переберая, не стал ставить на место накладки между пошнем и колодкой, не для наших погодных условий они Грустный картина страшная. был раньше  у меня "форд мондео" дак там коплект колодок и внешние накладки на них и всё, прикепать и ржаветь там было нечему, от себя добавлю, проехал 400км, всё супер  coolsmiley
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 26 Апреля 2010, 08:51:09 »

избавился от перегрева тормозного диска! разобрав, обнаружил что внутреняя колодка просто приварилась к пасадочным  (как и накладка между поршнем и колодкой)  стерлась по диагонали, переберал  примерно тем же путем что описывал PingWin, поставил колодки "Кошияма" -полет отличный Афро, переберая, не стал ставить на место накладки между пошнем и колодкой, не для наших погодных условий они Грустный картина страшная. был раньше  у меня "форд мондео" дак там коплект колодок и внешние накладки на них и всё, прикепать и ржаветь там было нечему, от себя добавлю, проехал 400км, всё супер  coolsmiley
Да да да. Улыбка
А противоскрипные пластины нужно было оставить, просто сточить выступающие части и поставить обратно
кстати я свои старые выкинул, потому что  в комплекте колодок Remsa (не запариваюсь ставлю обычную ремсу пусть скрипит, мне все равно не слышно,зато пешеходы во дворах разбегаются заранее, хорошо тормозит и стоит недорого, да и диск не стирает особо) лежат новые, тоже пришлось обточить во избежание последствий. Нужно было еще смазочкой чуть-чуть смазать по краям с целью антикоррозийного эффекта.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 02 Мая 2010, 22:41:10 »

вот какая мысль в голову призодит. мы про ржавчину говорим, она причина всем проблемам, а бороться с ней никто не жалает. а способ есть, старый и простой - цинк. раньше я его добывал из батареек 373, если кто помнит Подмигивающий там минусовое основание получалось круглым и вполне толстым.
Где его теперь взять? и куда бы к суппорту прикрутить...
Записан

PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 03 Мая 2010, 20:20:45 »

вот какая мысль в голову призодит. мы про ржавчину говорим, она причина всем проблемам, а бороться с ней никто не жалает. а способ есть, старый и простой - цинк. раньше я его добывал из батареек 373, если кто помнит Подмигивающий там минусовое основание получалось круглым и вполне толстым.
Где его теперь взять? и куда бы к суппорту прикрутить...
Боюсь что даже если прикрутить цинковую болванку к суппорту, можно остановить только элетрохимическую коррозию суппорта (все окисление возьмет на себя цинк) но наша соль и спецрастворы которыми щедро сыпят дороги все равно сделают свое дело с основанием колодок и прижимными пружинами.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #102 : 03 Мая 2010, 23:22:51 »

Боюсь что даже если прикрутить цинковую болванку к суппорту, можно остановить только элетрохимическую коррозию суппорта (все окисление возьмет на себя цинк) но наша соль и спецрастворы которыми щедро сыпят дороги все равно сделают свое дело с основанием колодок и прижимными пружинами.
Макс, в том-то и прелесть, что пока есть цинк, его и будет грызть, при этом не трогая железа. можно оцинковку сделать, только нет под рукой контор, где бы это делали.
В продаже есть защитные составы, язык не поворачивается сказать - преобразователи ржавчины, они наносят цинковое покрытие. Покупал "Цинкарь", теперь он кончился у меня и в продаже нет. Буду искать аналог.
Записан

PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #103 : 04 Мая 2010, 10:11:54 »

Макс, в том-то и прелесть, что пока есть цинк, его и будет грызть, при этом не трогая железа. можно оцинковку сделать, только нет под рукой контор, где бы это делали.
В продаже есть защитные составы, язык не поворачивается сказать - преобразователи ржавчины, они наносят цинковое покрытие. Покупал "Цинкарь", теперь он кончился у меня и в продаже нет. Буду искать аналог.
Преобразователи ржавчины воздействуют на ржавчину кислотой, образуя на поверхности металла соль (обычно это фосфат светло-серого цвета), но это не цинк.
Цинкование происходит путем электролиза и только так, насколько я понимаю нужна соль цинка в водном растворе, электрод обмотанный ватой или поролоном и подключенный к плюсовой клемме АКБ, далее дело техники.
Проще подточить...да и лучше
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #104 : 19 Июня 2010, 11:26:16 »

Парни,назрел вопрос,решил,в связи с дальней поездкой,провести ревизию задних тормозов,разобрал,подвигал поршни и направляющие,двигается легко,почистил колодки и места посадки,собрал,доехал до дома,примерно 2 км,выхожу из машины и чувствую запах,трогаю задние диски,а они горячие,палец терпит секунды 3-4,раньше диски были почти холодные,вот я и думаю,то ли раньше тормоза вообще не работали,то ли назрела проблема,кто что думает по этому поводу?
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!