каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #90 : 22 Апреля 2010, 20:16:53 » |
|
Колодки TRW.Не скрипят.По трассе на большой скорости после остановки запах есть.Когда не гоняешь-запаха нет.После переборки суппорта,когда все стало ОКэ,заднии тормозные диски тоже нагревались сильнее передних.Потом опять появился запах и правый тормозной диск был очень горячий.Сегодня опять разгонялся-запаха нет и диски равномерно теплые.Короче задолбался я уже.После кождой поездки калеса нюхаю.Со стороны наверно выглядит пипец как.Подъехал чувак,вышел из машины,и как собака ходит вокруг машины,калеса нюхает.Еще осталось поднять ногу и пос...ать.Попробую сделать как Андрей10 советует.Если не поможет,наверно буду продавать машинку.Хотя об этом и думать не хочется.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #91 : 23 Апреля 2010, 09:21:40 » |
|
Колодки TRW.Не скрипят.По трассе на большой скорости после остановки запах есть.Когда не гоняешь-запаха нет.После переборки суппорта,когда все стало ОКэ,заднии тормозные диски тоже нагревались сильнее передних.Потом опять появился запах и правый тормозной диск был очень горячий.Сегодня опять разгонялся-запаха нет и диски равномерно теплые.Короче задолбался я уже.После кождой поездки калеса нюхаю.Со стороны наверно выглядит пипец как.Подъехал чувак,вышел из машины,и как собака ходит вокруг машины,калеса нюхает.Еще осталось поднять ногу и пос...ать.Попробую сделать как Андрей10 советует.Если не поможет,наверно буду продавать машинку.Хотя об этом и думать не хочется.
Ну уж продавать машину из-за такой ерунды это неправильно. Скорее всего дело опять же в подклинивании колодки в скобе суппорта. Нужно вначале разобрать узел и сделать как я писал « Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 11:25:44 » Вся эта переборка займет пару часов с перекурами. Скорее всего поможет. А уж заклинивший поршень это редкость. Такая же редкость как поведенная направляющая суппорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #92 : 23 Апреля 2010, 09:21:51 » |
|
Еще осталось поднять ногу и пос...ать Диски поведет, не рекомендуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #93 : 23 Апреля 2010, 09:24:44 » |
|
Диски поведет, не рекомендуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 23 Апреля 2010, 11:41:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #95 : 23 Апреля 2010, 15:12:08 » |
|
Если не поможет,наверно буду продавать машинку.Хотя об этом и думать не хочется. блин, я удивляюсь, неужели так трудно к нашим в сервис съездить? я из тулы приезжал когда мне надо было.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #96 : 23 Апреля 2010, 19:26:04 » |
|
специально сегодня после длительной поездки по кольцу 130-150 км/ч приехал и проверил диски. Так вот спереди шипят (ехал активно обгоняя и притормаживая периодически, тормозит машина исправно), а сзади просто теплые т.е. не шипят и все ок! Люди сделайте как я писал и будет всем счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #97 : 23 Апреля 2010, 23:23:20 » |
|
Ну уж продавать машину из-за такой ерунды это неправильно. Скорее всего дело опять же в подклинивании колодки в скобе суппорта. Нужно вначале разобрать узел и сделать как я писал « Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 11:25:44 » Вся эта переборка займет пару часов с перекурами. Скорее всего поможет. А уж заклинивший поршень это редкость. Такая же редкость как поведенная направляющая суппорта.
Распечатал весь тех.процесс.Буду пробовать.А к нашим ехать крайне неудобно.Работают не раньше чем с 10,00 утра.С работы на целый день меня не отпускают.На выходные не записывают.А приехать,прождать и уехать нт с чем не охота.Может там и супер,но попасть к ним не получается.Хотя надо я думаю.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #98 : 24 Апреля 2010, 01:27:24 » |
|
избавился от перегрева тормозного диска! разобрав, обнаружил что внутреняя колодка просто приварилась к пасадочным (как и накладка между поршнем и колодкой) стерлась по диагонали, переберал примерно тем же путем что описывал PingWin, поставил колодки "Кошияма" -полет отличный , переберая, не стал ставить на место накладки между пошнем и колодкой, не для наших погодных условий они картина страшная. был раньше у меня "форд мондео" дак там коплект колодок и внешние накладки на них и всё, прикепать и ржаветь там было нечему, от себя добавлю, проехал 400км, всё супер
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #99 : 26 Апреля 2010, 08:51:09 » |
|
избавился от перегрева тормозного диска! разобрав, обнаружил что внутреняя колодка просто приварилась к пасадочным (как и накладка между поршнем и колодкой) стерлась по диагонали, переберал примерно тем же путем что описывал PingWin, поставил колодки "Кошияма" -полет отличный , переберая, не стал ставить на место накладки между пошнем и колодкой, не для наших погодных условий они картина страшная. был раньше у меня "форд мондео" дак там коплект колодок и внешние накладки на них и всё, прикепать и ржаветь там было нечему, от себя добавлю, проехал 400км, всё супер Да да да. А противоскрипные пластины нужно было оставить, просто сточить выступающие части и поставить обратно кстати я свои старые выкинул, потому что в комплекте колодок Remsa (не запариваюсь ставлю обычную ремсу пусть скрипит, мне все равно не слышно,зато пешеходы во дворах разбегаются заранее, хорошо тормозит и стоит недорого, да и диск не стирает особо) лежат новые, тоже пришлось обточить во избежание последствий. Нужно было еще смазочкой чуть-чуть смазать по краям с целью антикоррозийного эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #100 : 02 Мая 2010, 22:41:10 » |
|
вот какая мысль в голову призодит. мы про ржавчину говорим, она причина всем проблемам, а бороться с ней никто не жалает. а способ есть, старый и простой - цинк. раньше я его добывал из батареек 373, если кто помнит там минусовое основание получалось круглым и вполне толстым. Где его теперь взять? и куда бы к суппорту прикрутить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #101 : 03 Мая 2010, 20:20:45 » |
|
вот какая мысль в голову призодит. мы про ржавчину говорим, она причина всем проблемам, а бороться с ней никто не жалает. а способ есть, старый и простой - цинк. раньше я его добывал из батареек 373, если кто помнит там минусовое основание получалось круглым и вполне толстым. Где его теперь взять? и куда бы к суппорту прикрутить... Боюсь что даже если прикрутить цинковую болванку к суппорту, можно остановить только элетрохимическую коррозию суппорта (все окисление возьмет на себя цинк) но наша соль и спецрастворы которыми щедро сыпят дороги все равно сделают свое дело с основанием колодок и прижимными пружинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #102 : 03 Мая 2010, 23:22:51 » |
|
Боюсь что даже если прикрутить цинковую болванку к суппорту, можно остановить только элетрохимическую коррозию суппорта (все окисление возьмет на себя цинк) но наша соль и спецрастворы которыми щедро сыпят дороги все равно сделают свое дело с основанием колодок и прижимными пружинами.
Макс, в том-то и прелесть, что пока есть цинк, его и будет грызть, при этом не трогая железа. можно оцинковку сделать, только нет под рукой контор, где бы это делали. В продаже есть защитные составы, язык не поворачивается сказать - преобразователи ржавчины, они наносят цинковое покрытие. Покупал "Цинкарь", теперь он кончился у меня и в продаже нет. Буду искать аналог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #103 : 04 Мая 2010, 10:11:54 » |
|
Макс, в том-то и прелесть, что пока есть цинк, его и будет грызть, при этом не трогая железа. можно оцинковку сделать, только нет под рукой контор, где бы это делали. В продаже есть защитные составы, язык не поворачивается сказать - преобразователи ржавчины, они наносят цинковое покрытие. Покупал "Цинкарь", теперь он кончился у меня и в продаже нет. Буду искать аналог.
Преобразователи ржавчины воздействуют на ржавчину кислотой, образуя на поверхности металла соль (обычно это фосфат светло-серого цвета), но это не цинк. Цинкование происходит путем электролиза и только так, насколько я понимаю нужна соль цинка в водном растворе, электрод обмотанный ватой или поролоном и подключенный к плюсовой клемме АКБ, далее дело техники. Проще подточить...да и лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #104 : 19 Июня 2010, 11:26:16 » |
|
Парни,назрел вопрос,решил,в связи с дальней поездкой,провести ревизию задних тормозов,разобрал,подвигал поршни и направляющие,двигается легко,почистил колодки и места посадки,собрал,доехал до дома,примерно 2 км,выхожу из машины и чувствую запах,трогаю задние диски,а они горячие,палец терпит секунды 3-4,раньше диски были почти холодные,вот я и думаю,то ли раньше тормоза вообще не работали,то ли назрела проблема,кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|