gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #150 : 18 Марта 2012, 20:42:38 » |
|
В начале недели заметил,что машина заметно подтормаживает на нейтралке,результат-заклинило поршень левого тормозного суппорта,разобрал суппорт,поршень весь в коррозийных раковинах,приговор-замена поршня и резинок,сегодня забрал ремкомплект в экзисте,завтра заменю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #151 : 18 Марта 2012, 20:44:53 » |
|
В начале недели заметил,что машина заметно подтормаживает на нейтралке,результат-заклинило поршень левого тормозного суппорта,разобрал суппорт,поршень весь в коррозийных раковинах,приговор-замена поршня и резинок,сегодня забрал ремкомплект в экзисте,завтра заменю Отпишись потом как прошло.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #152 : 18 Марта 2012, 20:49:30 » |
|
Отпишись потом как прошло. Ок,отпишусь,хотя уверен что пройдет все так же как и с передним 2 года назад,замена поршня и резинок,чистка и смазка направляющих,результат-отличная работа тормозов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valter19
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
HONDA forever!!!!
Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 19 Марта 2012, 00:40:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #154 : 20 Марта 2012, 13:20:51 » |
|
Отпишись потом как прошло. Отписываюсь,заменил поршень заднего левого тормозного суппорта,а так же все резинки из ремкомплекта,все прошло без осложнений,правда пришлось с помощью дрели и дисковой щетки прочистить колцевые пазы сальника и пыльника в корпусе суппорта,были сильно закоксованы ржавчиной,,все смазано смазками из ремкомплекта и установлено на штатное место,тормоза не прокачивал,загнал поршень до упора,открутил стравливающий наконечник и открыл тормозной бачёк под капотом,жижка самотеком выдавила воздух. Результат,движение накатом увеличилось во много раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #155 : 20 Марта 2012, 15:35:25 » |
|
Сам пыльник снять-поставить сильно муторно?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #156 : 20 Марта 2012, 17:19:04 » |
|
Сам пыльник снять-поставить сильно муторно?
Снять элементарно,а вот поставить новый действительно муторно... Загнав поршень,попробовал одеть сверху,но т.к. тыльная кромка пыльника должна залезть в кольцевой паз корпуса суппорта,у меня нифига не вышло,пробовал продавить тупой отверткой по окружности поршня,дохлый номер... Пришлось обильно смазать пыльник внутри и снаружи соответствующей смазкой из ремкомплекта,установить пыльник без поршня,убедиться что кромка пыльника плотно вошла в канавку корпуса,затем с помощью тонкой тупой отвертки с закругленными краями жала,дабы не порвать пыльник,и японской едрической силы(можешь перед этим действом слегка помедитировать),оттопырив один край пыльника,аккуратно с нажимом вводить поршень,помогая отверткой по окружности натягивать этот презерватив на поршень,минут 15 времени и весь словарно-матерный запас и поршень с чавканьем сел на место внутри пыльника,потом слегка надавив на него,посадил поршень в корпус.... Вот как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #157 : 20 Марта 2012, 18:05:43 » |
|
Вот как то так Понятно Надеялся что проще чем в первом поколении http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74720.0.html
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #158 : 20 Марта 2012, 18:17:12 » |
|
Понятно На передке проще,там есть стопорное кольцо для фиксации пыльника,просто одеваешь пыльник на поршень,вставляешь в корпус суппорта и вставляешь стопорное кольцо,всё!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #159 : 20 Марта 2012, 18:33:49 » |
|
Снять элементарно,а вот поставить новый действительно муторно... Загнав поршень,попробовал одеть сверху,но т.к. тыльная кромка пыльника должна залезть в кольцевой паз корпуса суппорта,у меня нифига не вышло,пробовал продавить тупой отверткой по окружности поршня,дохлый номер... Пришлось обильно смазать пыльник внутри и снаружи соответствующей смазкой из ремкомплекта,установить пыльник без поршня,убедиться что кромка пыльника плотно вошла в канавку корпуса,затем с помощью тонкой тупой отвертки с закругленными краями жала,дабы не порвать пыльник,и японской едрической силы(можешь перед этим действом слегка помедитировать),оттопырив один край пыльника,аккуратно с нажимом вводить поршень,помогая отверткой по окружности натягивать этот презерватив на поршень,минут 15 времени и весь словарно-матерный запас и поршень с чавканьем сел на место внутри пыльника,потом слегка надавив на него,посадил поршень в корпус.... Вот как то так А можно молча, без мата и за 3 минуты - использовать в качестве оправки ленту от пластиковой бутылки:) Вырезаем из бутылки полоску (шириной 50...70мм, длиной - достаточной для обхвата поршня с небольшим нахлестом), сворачиваем ее в трубочку и вставляем в пыльник (уже вставленный в цилиндр). Думаю, далее все понятно:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #160 : 20 Марта 2012, 18:46:03 » |
|
А можно молча, без мата и за 3 минуты - использовать в качестве оправки ленту от пластиковой бутылки:) Вырезаем из бутылки полоску (шириной 50...70мм, длиной - достаточной для обхвата поршня с небольшим нахлестом), сворачиваем ее в трубочку и вставляем в пыльник (уже вставленный в цилиндр). Думаю, далее все понятно:)
Понятно .... И хде ты был раньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #161 : 21 Марта 2012, 16:50:51 » |
|
Третий раз уже пишу,тоже постиг этой участи,и последние несколько лет при сезонной смене колёс,под пыльники(чуть оттопырив ввеху,чтоб трубочка от баллона пролезла) на верх поршеня брызгаю силиконовой смазкой из баллона(она не разъедает резину),коррозии поршней не будет.Дела по пол минуты на суппорт-а экономия на проблеме не шуточная.Раз в два года меняю тормозуху по весне,дела на пол часа-зато гидравлика не подведёт.У кого сцепление тоже меняем,обычно там такое г... а не тормозуха.Вкруг хватает литра тормозухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kalojero74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #162 : 22 Марта 2012, 10:31:40 » |
|
Господа , перечитав весь форум и не один раз ,у мен возник такой вопрос .Может ли за 5 км. нагреваться все 4 опорных дисков ,когда максимум 2-3 раза нажимаю на тормоз ,двигаюсь в нормальном режиме,при выезде из гаража ,когда машина в нейтралке она немножко катиться .Запахов никаких нет ,смотрю на колодки -50 % износ .Просто при езде ещо ощущение такое ,мол что-то держит машину и до конца не отпускает.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Я не волшебник,я только учусь.
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #163 : 22 Марта 2012, 11:08:06 » |
|
Господа , перечитав весь форум и не один раз ,у мен возник такой вопрос .Может ли за 5 км. нагреваться все 4 опорных дисков ,когда максимум 2-3 раза нажимаю на тормоз ,двигаюсь в нормальном режиме,при выезде из гаража ,когда машина в нейтралке она немножко катиться .Запахов никаких нет ,смотрю на колодки -50 % износ .Просто при езде ещо ощущение такое ,мол что-то держит машину и до конца не отпускает.Спасибо.
Проверяй суппорта,у меня ничего не греется даже при езде целый день!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kalojero74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #164 : 22 Марта 2012, 11:27:15 » |
|
gswg67 ,Спасибо за совет. Займусь в субботу .
|
|
|
Записан
|
Я не волшебник,я только учусь.
|
|
|
|