Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 13:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные цилиндры.  (Прочитано 48004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« : 24 Мая 2010, 12:45:46 »

Подклинивает левый тормозной цилиндр. Из-за чего неравномерный износ колодок. Есть у кого опыт их замены на оригинал. Посмотрел по схеме так они вроде только с суппортом меняются? Это правда или есть возможность купить отдельно цилиндр. Вместе с суппортом даже ТРВ 11 тыс. Пребор.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 13:27:16 »

А ты уверен что клинит именно цилиндр? Может все таки проблема с направляющими суппорта?
По крайней мере неравномерный износ колодок говорит как раз о закисании или затрудненном перемещении одной из них.

О том что клинит цилиндр можно говорить только после полной разборки суппорта, по характерным задирам
на зеркале стенок цилиндра и поршня. Честно говоря с трудом представляю себе подобную ситуацию, возникшую
при эксплуации хонды, если только не вмешивались "очумелые ручки". И потом, если цилиндр заклинило - то его
заклинило. Он не может то клинить, то не клинить. Он просто встает колом - и все. В результате тормоза либо не "хватают" вообще,
либо наоборот "прихватывают" тормозной диск так, что быстро изнашиваются колодки, перегревается диск.
Ну как то так думаю...

А так - да, при заклинивании цилиндра, меняется суппорт в сборе.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 15:22:01 »

Есть у кого опыт их замены на оригинал.
Есть опыт технического обслуживания передних тормозных поршней. Из-за воды передняя кромка поршня, которая находится под резиновой манжетой, была покрыта раковинами от коррозии. Механизмы были полностью разобраны, отмыты и вычещены. Цилиндры обработаны абразивной шкуркой до зеркального блеска. Ничего не менялось, все работает прекрасно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #3 : 24 Мая 2010, 21:40:38 »

Привет! Подскажу как сделать намного дешевле Афро. Блин жалко у фотика сели батарейки, а то я бы все зафотал. Ну да ладно обьясню все и так. Сначала идешь в магазин и заказываешь вот этот ремкомплект Seinsa D4189.Он будет стоить где-то 180-200 рублей. В него входит: колечко, резиновая манжета, два пыльника направляющих, защитный колпачек на штуцер и шайбочки.
Берешь отсоединяешь тормозной шланг  и демонтируешь сам супорт. Достать закисший поршенек у кого есть пресс никакой сложности не представляет! Если же пресса нет, можно вынуть его при помощи струбцины или просто вставив что нибудь подходящее в отверстие аккуратно несильными ударами выбить его оттуда. Да! незабудь запастись тормозухой она тебе ой как понадобиться. Вынув поршень как тебе уже сказали выше чистим все. Если поршень убит, т.е. на нем  глубокие раковинки необходимо заменить поршень! Меняешь резиновое уплотнение и загоняешь резиновую манжету в паз.Ты скажешь и все так просто? ан нет. Самое сложное это вставить поршень обратно, ведь он ерзает то влево, то вправо. Я называю эту процедуру "двойное проникновение" Смеющийся. Смазываем все обильно тормозухой и помощник как хирург раздвигает манжету словно разрезанную рану двумя пальцами в разные стороны, а ты в это время запихиваешь поршень поправляя его со всех сторон в супорт. И все! остается только поставить все на место и прокачать тормоза!!! Удачи!


* tyson.jpg (62.85 Кб, 600x780 - просмотрено 2289 раз.)
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 17:25:05 »

Сначала идешь в магазин и заказываешь вот этот ремкомплект Seinsa D4189.Он будет стоить где-то 180-200 рублей.


Я правильно понимаю, что от "аккорда сс7" на CR-V ремкомплект подходит?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 19:13:18 »

Он подходит для многих моделей Хонд, в том числе и нашей.
Куда важнее качество этих копеечных резинок, наскоро "сшитых" в комплект.
Каждая указанная в этом "комплекте" деталька имеет собственный номер.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #6 : 25 Мая 2010, 21:45:18 »

Перед тем как все поставить, держал оба комплекта в руках ориг. и неориг. По тактильным ощущениям HONDA по качеству конечно получше! мягче. Но и неориг не пахнет дещевой китайской резиной. На нашу машину подходит 100%. Погоняем, посмотрим что да как.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 00:00:34 »

В запахах дешевой китайской резины, я ничего не понимаю. Но кое-что расскажу!
В оригинале ремкомплект суппорта (всего узла в целом) укомплектован сальником,
пыльником поршня, парой пыльников пальцев и тремя видами смазки.
Две из них имеют четкую маркировку, согласно которой:
- Розовая мазь закладывается в пыльник (желательно, после установки поршня).
- Желтая мазь для пальцев суппорта.
- А  вот, Прозрачный пакетик KS62M, для смазки сальника и рабочей (внутренней)
 поверхности поршня.
 Разобрав все промыв и почистив первым делом, вывернул наизнанку пыльник и
 нанес смазку по окружности. Использовал мед. шприц
.


* - Смазка.jpg (94.63 Кб, 668x600 - просмотрено 1657 раз.)

* 01.JPG (44.97 Кб, 600x605 - просмотрено 1464 раз.)

* 02.jpg (60.94 Кб, 600x621 - просмотрено 1683 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 19 Июля 2010, 00:21:56 »

Выворачиваем пыльник на "лицевую сторону"
Особую внимательность стоит соблюдать, заправляя пыльник.
Проточка, в которую он вставляется должна быть тщательно вычищена.
Разместите пыльник, слегка вдавив его кромку (фото 03) по всей окружности.
Затем проглаживая пальцем, убедитесь, что волнообразные складки не видны.
Поверхность совершенно ровная? Бугорков нет? Годится.
Смазываем сальник и внутреннею поверхность "прозрачной мазью" (фото 04).


* 03.jpg (52.09 Кб, 600x617 - просмотрено 1574 раз.)

* 04.jpg (52.67 Кб, 602x600 - просмотрено 2077 раз.)

* 05.jpg (83.34 Кб, 642x600 - просмотрено 1764 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 19 Июля 2010, 00:46:27 »

Попытка запихнуть поршень с помощью своих пальцев провалилась.
Наскоро изобретаю велосипед (фото 06-07).
Проволочные концы загнуть плоскогубчиками в виде петелек. Иначе резинке кранты.
Поочередно растягивая проволочки, закрепляем их по краю горшка (ведерка).
Затем помогая расправлять пыльник пятым крючком, вставляю поршень (цилиндр) в жерло. 
Правильно одетый пыльник выглядит как на фото 08.
Все. Можно выпить и перекурить.


* 06.jpg (117.02 Кб, 600x747 - просмотрено 2097 раз.)

* 07.jpg (66.27 Кб, 654x600 - просмотрено 1628 раз.)

* 08.jpg (46.74 Кб, 600x609 - просмотрено 1703 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 01:29:45 »

Совсем забыл!
- Цилиндр легко выдавливается, если это делать, не допуская его перекосов.
Ему надо "помогать" уперев тупой предмет, через отверстие тормозного шланга.
- Потери тормозной жидкости будут минимальны, если перед тем как отворачивать болт
  пережать тормозной шлаг.
Далее:
Чуть не до конца втиснув цилиндр, стравливаем воздух, аккуратно приподняв край пыльника. 
Он не должен пузыриться, иметь складок и гармошек (фото 09-10).
То же самое и с пыльниками направляющих "пальцев". Очистить и смазать их.
Использовать новые уплотнительные шайбы из комплекта. Подсоединив тормозной шланг,
отвернуть штуцер прокачки и слить немного жидкости, выпустив воздух.
Почистить и смазать колодки, пластины (отмечено красным). Прокачать тормозную систему.
Вот и все.


  
 


* 09.jpg (48.25 Кб, 628x600 - просмотрено 1695 раз.)

* 10.jpg (52.75 Кб, 735x600 - просмотрено 1846 раз.)

* - Сборка.jpg (102.17 Кб, 573x800 - просмотрено 2356 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 19 Июля 2010, 06:32:50 »

Приветствую  Кирилл! По моему у тебя сейчас целая лаборатория по техническому обслуживанию   Хонды СR-V. Обстоятельное и грамотное описание процессов разборки,сборки, замены, ремонта. Нравится подборка инструмента, запасных частей и расходников. Сопровождение процессов фотографиями очень хорошо помогает в работе. На иные знакомые операции иногда смотрю по-новому. Спасибо Кирилл! Афро Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 19 Июля 2010, 23:59:57 »

Не за что, Виктор!
Делаю в меру своих возможностей и с большим интересом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Deny
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


CR-V, 99, двиг. В20В, японец, прав. руль



Имя:Макс
Авто:Honda CR-V, RD2, двиг. B20B, 2WD, автомат
год:1999
г.Краснокаменск
« Ответ #13 : 02 Сентября 2010, 11:15:14 »


Почистить и смазать колодки, пластины (отмечено красным). Прокачать тормозную систему.
Вот и все.


на последней фото внутри суппорта пружинка, у меня такой нету о_О можно номер? может из-за ее отсутствия колодки гремят?

позже: все сам нашел Улыбка 45227-SM4-003 Пружина суппорта тормозного на рис. 12
странно только почему у меня такой нет :/
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 02 Сентября 2010, 19:28:58 »

Потому, что у "чистокровных" эта пружина только на ручной коробке с полным приводом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!