папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #240 : 06 Июня 2016, 07:52:57 » |
|
Сильно не пинайте, но у меня вопрос. Ребята, а вы не забываете смазывать при замене колодок, поршень. Добавляя под резиновый уплотнитель смазку. Пальцы, я так понял, смазывают все, а поршень?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #241 : 06 Июня 2016, 09:53:13 » |
|
Ну и зачем метаться по всем темам? Думаешь, что чем в больше тем напишешь тем быстрее ответят? Навряд ли все бросят всё и кинуться решать твою проблему! Себе ставил назад поршень от Frenkit арт. P384603 - подошел хорошо. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23274.msg841830.html#msg841830Резинки не рискнул (по аналогам отзывы про заменители в основном отрицательные) - ставил оригинал. Ни кто и не мечется. Просто в каждой теме есть упоминание про ремкоплекты (заметь, только упоминание). А вот про качество и размеры - как-то не заметил. И я опять же не просил "все бросить и бежать мне помогать"! Есть у тебя информация - напиши, нет - помолчи, больше места на форуме останется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AshBee
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:CR-V, K20A, AT, RD8 год:2005 г.Усть-Илимск
|
|
« Ответ #242 : 11 Мая 2017, 17:01:01 » |
|
Добрый день всем. История такая - заклинивает поршень на заднем суппорте, решил поставить контракт, но предлагают только от RD5 (у меня RD8), говорят они взаимозаменяемы, так ли это? по каталогам номера разные.
Рома профиль свой обнови.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #243 : 11 Мая 2017, 19:45:06 » |
|
Вопрос, почему клинит... Если шланг разбухает, замена не поможет. Поршень забрало, так его полирнуть легко. Пальцы направляющих перекрашивается, можно развернуть и выточить в новый размер. Целиком суппорт бош выпускал, проще уж новые взять. Хотя, может это восстановленные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AshBee
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:CR-V, K20A, AT, RD8 год:2005 г.Усть-Илимск
|
|
« Ответ #244 : 12 Мая 2017, 01:54:48 » |
|
я и хотел полирнуть, но на вид он такой ржавый, что скорее всего есть глубокие канавки, работать то может и будет, но скорее всего будет течь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #245 : 12 Мая 2017, 02:09:19 » |
|
Полирнуть поршень? Лучше, быстрее и дешевле новый купить и поставить. Аналоги недорогие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #246 : 12 Мая 2017, 12:48:40 » |
|
А почему бы и не полернуть если корозия раковинами не пошла по поршню . Перебирал супорта неделю назад , вовремя залез в тормоза . Один пыльник на поршне порвался , поршень был немного ржавый , взял наждачку 1500 и полернул . Ремкоплекты брал Frenkit . На ощупь резина не плохая , да и отзывы по ним положительные . Смазал всё МС 1600 . Супорта сейчас от пальцев работают .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firewind
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Все просто,если знаешь как...
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска год:2003 г.Могилев РБ
|
|
« Ответ #247 : 20 Июля 2018, 11:03:48 » |
|
Пыльники от frenkit не отходили и года. Порвались в хлам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rezak36
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
|
|
« Ответ #248 : 17 Августа 2019, 13:29:31 » |
|
здраствуйте.поменял колодки в круг .на заднем левом суппорт,скоба и направляющие остались старые.цилиндр отжимается пальцами,направляющие ходят свободно.но диск греется до 150 градусов (замерил пирометром),что надо фиг знает,завтра должны поменять ступичный подшипник..может быть в нем причина?и как узнать что шланг внутри раслоился? .прокачивали все нормально..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rezak36
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
|
|
« Ответ #249 : 17 Августа 2019, 13:43:53 » |
|
написал не так.* -суппорт новый ,а скоба и направляющие старые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #250 : 18 Августа 2019, 09:58:24 » |
|
может и от подшипника. но не сильно. У меня грелся задний из-за биения самого диска (пришлось протачивать). У меня вопрос ко всем: с каким усилием должны заходить обратно поршни (при условии полностью исправных тормозах)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rezak36
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
|
|
« Ответ #251 : 18 Августа 2019, 12:45:02 » |
|
кароче теперь у меня взапасе 2 новых суппорта каждый по 4.5 к..извените но такое г...о...манжета тугая неотходил поршень..на обоих..пришлость старые ревизировать..пока вроде норм.надо или манжету подбирать,или может фрезировщику паз щлифануть.один фте был второй hnbc bremssattel
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #252 : 30 Августа 2019, 13:30:34 » |
|
У меня тоже задние тормозные диски меньше 5,5 мм, хотя меня устраивает, когда они стали такими, наконец тормозить стали эффективнее. Когда новые, вечно перекос бы и полосу недотерали, потом точили. Новые 9 мм, лимит минимум 7 мм. Это рестайлинг 305 диск. На станции пришли в ужас и сказали срочно менять тормозные диски, не только задние но и передние. Но они не вибрируют и тормозят прекрасно. Зачем менять? Правда задний пыльник мокрый уже, правый ближе к обочине. Сказали купить поршень и ремкомлект. Колодки использую дешовые Hi-Q (SANGSIN)/ Плюс развалился ручник, солдатики погнили, сказали менять звёздочку и пружинки (пластинки). Они там что думают я олигарх? Я не буду менять то что ещё работает. У кого какие соображения? Что менять, что ещё походит? Есть опыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
секира
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:сергей Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #253 : 31 Августа 2019, 18:50:35 » |
|
Правильно сказали,что нужно срочно менять диски!При минимальной толщине диска есть большая вероятность того,что вовремя не углядите состояние колодок и при их максимальном износе,может произойти очень неприятная ситуация,когда при очередном торможении у Вас просто выдавит поршень из суппорта.Есть и вероятность того,что диск может лопнуть при минимальной толщине.На предыдущей машине у меня произошло именно так-лопнул диск,но я вовремя это увидел,а второй случай мог быть куда трагичнее...Все откладывал замену колодок,думал сегодня-завтра поменяю.В очередной раз жму по тормозам,происходит стук,педаль проваливается в пол,а машина оказывается без тормозов...Пришлось залетать на бардюр,т.к ручник уже не спасал,чуть в палатку не влетел и на пешеходов...Просто колодка выпала и машина оказалась без тормозов. Сейчас вот надо менять передние диски уже.Задние поменял в том году,ставил TRW-очень понравились.Передние буду брать такие же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #254 : 31 Августа 2019, 22:07:03 » |
|
Сергей, ты видел поршень какой? Он как минимум 5 см длины, из-за уменьшения диска на 3 мм поршень не может выпасть. Там просто пыльник порваться может или какие проблемы? Пластина пищащая тоже есть на внутренней части колодок. Я купил TRW диски, действительно качество видно. Но пока ещё задние колодки полностью не сточились, жду когда хотя бы пищать начнут, а это 3,5 мм около 5 тысяч км ездить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|