Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 03:43:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калибровка TP Sensor - Муки творчества.  (Прочитано 81165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 14 Апреля 2010, 12:17:02 »

Сталкивался с проблемой регулировки положения датчика, в принципе имея хороший тестер выставить правильно не проблема, узучал вопрос с подключением компа к мозгам и программулинами от ребят с хондамотора, по показанием мозга он считает за 0 напругу 0,48-0,5 В. 0,47 иногда уже интерпретирует как -0,5-1%, так што сложно нет обсолючно ничего, выставляете напугу 0,48-0,5 В. и катайтесь в уловольствие )))
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #16 : 28 Мая 2010, 21:40:48 »

кто подскажет какой уровень сигнала мозг считает за 100%?
Т.е. если брать не по сопротивлению датчика, а по напряжению снимаемого с резистора (делителя) - в мануале указано что 0% это 0,5В
(на форуме уточняли что точнее 0,48В). А какой уровень мозг интерпретирует за 100%?

У себя решил проверить датчики основные, в том числе и датчик положения заслонки.
По ходу изучения дачика было выяснено что он представляет из себя переменный резистор (см. рисунок - схему).
Руководство утверждает что надо менять дроссельную заслонку если при закрытой заслонке (педаль отпущена)
сопротивление датчика (контакты 1-2) больше чем 0,5-0,9 кОм. А при полностью открытой заслонке (педаль в пол) сопротивление не 4,5 кОм
(пишут примерно, но насколько примерно не пишут). Соответственно на контактах 2-3 будет практически зеркальная противоположность сопротивлению на контактах 1-2.  - т.е. на закрытой заслонке 4,5 кОм, а на открытой 0,5-0,9 кОм.
Стал проверять у себя... Ноль соответствует - сопротивление 0,88кОм (вписался в 0,9 на грани).

А вот на полностью открытой получается 5,11 кОм. А просят 4,5 кОм...
Опорное напряжение в норме - 5,01В


* TPS1.jpg (7.26 Кб, 266x254 - просмотрено 1617 раз.)
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #17 : 31 Мая 2010, 16:46:46 »

0%(это 0 вольт) оно не отслеживается, (9-10% это 0,5вольт), а в обще любое напряжение менее 0,5 вольт мозгом понимается как х/х,более 4,5вольт как полностью открытый дросель. Не забывайте другую проблему, что допустим при увеличение напряжения на заслонки с 0,46 до 0,48 ты добавляеш дополнительное количество поступаемого воздуха через дрос.,заслонку что приведет к изменению х/х который надо регулировать подкручиванием винта х/х (по мануалу).В общем можно любое напряжение на х/х менее 0,5в но при этом необходимо чтобы заслонку не закусывало и  по новой регулировать и адаптировать  х/х(480 об с отключенным клапаном х/х).
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 31 Мая 2010, 17:15:52 »

0%(это 0 вольт) оно не отслеживается, (9-10% это 0,5вольт), а в обще любое напряжение менее 0,5 вольт мозгом понимается как х/х,более 4,5вольт как полностью открытый дросель. Не забывайте другую проблему, что допустим при увеличение напряжения на заслонки с 0,46 до 0,48 ты добавляеш дополнительное количество поступаемого воздуха через дрос.,заслонку что приведет к изменению х/х который надо регулировать подкручиванием винта х/х (по мануалу).В общем можно любое напряжение на х/х менее 0,5в но при этом необходимо чтобы заслонку не закусывало и  по новой регулировать и адаптировать  х/х(480 об с отключенным клапаном х/х).
не правильно, 0 вольт мозг будет уже интерпретировать как минус, 10 % это 1 Вольт, и с увеличением напруги ДР заслонки ( ну если не упорным винтом это делать ) воздуха точно не добавится ))) главное выставить положение "0" все остальное если не соответствует мануалу, то уверяю, готовтесь к скорой замене ДПДЗ, а правильный ноль для нашего мозга 0, 48 В.
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #19 : 31 Мая 2010, 18:23:22 »

Опорное напряжение приходящее на заслонку 5В, отсюда следует что 0,5В это 10%. А напряжение выставляй от  0,5 до 0,4 любое, мозг поймет что это х/х, а вот если меньше 0,4 то зажгёт чек "Низкое напряжение на ДЗ" выше 0,5-0,55 мозг поймет что ДЗ открыта (хрен выставиш х/х) обороты будут гулять от 700 до 1500. Всё проверено опытным путём (я этот винт искрутил к едрени матери( 2 года )). По поводу х/х если крутить сам датчик то они меняться не будут так как воздуха не прибавится соответственно если находишся в границах 0,4-0,5В. Объясняется тем что у нас нет концевого контакта как на других (субара,тайота), там когда газ сбрасываеш то при минимальном положение ДЗ размыкаются контакты(встроенные внутри реостата ДЗ) и вот он ноль ВОЛЬТ и ноль ПРОЦЕНТОВ и мозг у них понимает что это х/х, у нас по минимальному напряжению меньше 0,55 Вольт в принципи он и меньше 0,4 тоже поймёт но чек зажгёт обязательно.
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 31 Мая 2010, 18:34:14 »

Опорное напряжение приходящее на заслонку 5В, отсюда следует что 0,5В это 10%. А напряжение выставляй от  0,5 до 0,4 любое, мозг поймет что это х/х, а вот если меньше 0,4 то зажгёт чек "Низкое напряжение на ДЗ" выше 0,5-0,55 мозг поймет что ДЗ открыта (хрен выставиш х/х) обороты будут гулять от 700 до 1500. Всё проверено опытным путём (я этот винт искрутил к едрени матери( 2 года )). По поводу х/х если крутить сам датчик то они меняться не будут так как воздуха не прибавится соответственно если находишся в границах 0,4-0,5В. Объясняется тем что у нас нет концевого контакта как на других (субара,тайота), там когда газ сбрасываеш то при минимальном положение ДЗ размыкаются контакты(встроенные внутри реостата ДЗ) и вот он ноль ВОЛЬТ и ноль ПРОЦЕНТОВ и мозг у них понимает что это х/х, у нас по минимальному напряжению меньше 0,55 Вольт в принципи он и меньше 0,4 тоже поймёт но чек зажгёт обязательно.
не согласен только про 0,5 В.-10 %
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #21 : 31 Мая 2010, 19:07:41 »

При регулировки х/х ты отключаеш клапан х/х обороты у двигателя должны быть 480, откуда они берутся ?
1.Заслонка не полностью закрыта (обязательное условие) часть воздуха проходит через неё примерно 300 об., в мин. 2 Через канал в ДЗ далее через винт х/х который регулирует макс., ещё 150-200 об.,- больше он не даст. Суммарно получаем 450-500. В1 и 2 пункте воздух проходит через датчик абс., давления. Ну и наконец 3 пункт при подключении клапана х/х он добавляет 250-270 об.,(которое не проходит через MAF - эта часть воздуха отслеживается лямбдой) и того 730-750 в зависимости от года выпуска. Все это потому что MAF стоит после дроселя а не как в других на впускном патрубке (ВАЗ например). И вся корректировка топлива идет в по лямбде и MAF(в основном), так что у нас заслонка не полностью закрыта. Если посмотреть по другому то для мозга 0,5В это логический 0 ,но по напряжению 5В-100% питающее 0,5В на х/х это 10%.
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 31 Мая 2010, 19:19:02 »

У нас нет MAF, у нас MAP, подруби сканер, и все поймешь, и коррекция топлива идет исключительно по лямде
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #23 : 31 Мая 2010, 20:11:05 »

Конечно MAP(опечатался )- датчик абсолютного давления. Попробуй упорный винт выкрути до защемления заслонки и ты винтом х/х (хоть весь его открути ) не когда 480 не поставиш. При работе 2л двигателя разрежение оболденное не какая заслонка не выдержит (если может только она конструктивно не сделана как вп., или вып., клапан). Пробовал регул.,х/х, выставляю 480 (по компу), отварачиваю клапан х/х ставлю прокладку (полетелен двухслойный чтобы оба отверстия закрыть ) , завожу обороты 450, а ведь клапан отключен. Т.е. через немножко негерметичный кл.,х/х (сам шток в клапане, не перекрывает он на 100%) диам., 1 см получаем 30 оборотов, представь через дросель 6,5 см сколько пройдет.Про проценты- 0,5% это угол открытия дроселя, а по напряжению (0,45-0,5) приблизительно 9-10%.
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 31 Мая 2010, 21:03:23 »

здается мне, что у тебя есть маленько косяки в системе ХХ хода, и еще, уже писал, что 10 %, это будет 1 В с дачтика,
а заслонку хоть залепи, ХХ должен быть
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #25 : 31 Мая 2010, 21:18:47 »

Да касяк небольшой есть. Стоиш на холостых тарахтиш обороты 725-730, поехал, включил нейтралку, катишся обороты бывают 900, а когда и 730, раньше четко всегда на 730(до крутился) и ещё когда на месте стоиш газанёш обороты отсекаются на 740 потом медленно опускаются до 727, раньше чётко отсекались на 730,а у вас как. Да а у кого есть датчик ELD.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #26 : 31 Мая 2010, 21:26:18 »

В движении обороты ХХ выше. Во всяком случае на автомате точно. Возможно и на ручке тоже - эта наверняка не глюк.
Также после перегазовки они сначала снижаются до 740-750 (даже выше было), а потом плавно до 730 - это тоже не глюк видимо, а алгоритм такой.
А вот со стабильностью ХХ есть небольшие вопросы - плавают в пределах 10 об/мин (т.е. к примеру 725-735) это нормально или надо ковырять?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 31 Мая 2010, 21:48:05 »

Не могу понять, как обороты ХХ в движении могут быть выше?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #28 : 31 Мая 2010, 22:03:46 »


Извините - некорректно выразился.  Обеспокоенный

Правильнее сказать что когда коробка не в P то обороты инжектор держит выше - у меня порядка 790-800об/мин, при этом не движемся, педали газа не касаемся (вот почему я его холостым назвал по привычке назвал)... При движении накатом тоже (но там может не с этим связано). Надо будет при движении накатом переключить в N и посмотреть что получится.
Я аналогию хотел показать - может когда на ручной коробке она не в нейтрали то инжектор тоже обороты выше держит принудительно?
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #29 : 01 Июня 2010, 09:29:40 »

Во первых не вздумай крутить опорный винт 0 ты некогда не дабьёшся, чтобы был 0 нужно чтобы  было 0 вольт а этого у нас некогда не будет. Зависимость открытия заслонки должна быть линейной по напряжению. 4,5В-5В-100% далее 2,25 - 2,5В -50% далее 1,125-1,25В- 25% далее 0,45-0,5В-10% далее 0В-0%- это значение(0В-0%) не достигаемо(разброс напр., в зависимости от настройки заслонки) это линейная зависимость и только по ней(напряжению) мозг определяет на сколько открыта заслонка.0,5% у тебя мне кажется  вольты показывает(округляя до 0,5), у меня комп на холостых при напр., на ДЗ 0,46В показывает 9% открытия ДЗ( по мануалу тоже самое 0,5 это 10%) при полностью открытой 4,56В 92% вот так у меня показывает комп. По поводу гуляния оборотов (725-735) может допускаться если только  включены электро-потребители без электро потребления только при одной работе двигателя на х/х должен четко держать + - 3 об/мин. У меня при х/х без потребителей держит 725-727 при вкл., габаритов и ближнего света подбрасывает до 731 потом потихоньку опускается до 725. Ещё раз хочу спросить у кого стоит ELD ( определить можно по отсутствию зарядки в движение авто (12,7В) только тогда когда  аккумулятор полностью заряжен и не включены элек., потребители мозг отключает зарядку до того пока аккумулятор немножко не разрядится.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!