volga077
Гость
|
|
« : 26 Февраля 2009, 22:55:22 » |
|
Сегодня чистил БДЗ (ранше проделывал такое на ниссане) и несообразив, что это датчик положения дросельной заслонки попробовал открутитьего взяв за шайбы (что это шайбы понял потом) плоскогупцами. Шайбы прокрутились, а винт нет. Все собрал, начали плавать обороты на ХХ. Отсоединяю разъем клапана ХХ двигатель работает нормально, подсоединяю (слышн щелчок срабатывания клапана) - плавают. Помимо этого прочистил сеточку на этом клапане. Вопро: подскажите на ваш взгляд эта проблема из-за того, что я возможно сдвинул ДПДЗ? Но с другой стороны после отключения клапана двигатель работает ровно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 23:18:06 » |
|
Раз двигатель успокаивается при отключении клапана ХХ, то и дело в нем. Если ты сместил датчик ПДЗ, то поменяется только соотношение топливно-воздушной смеси, так как на ЭБУ будут приходить неверные данные относительно положения заслонки. А датчик принудительного ХХ необходимо снять, осмотреть и еще раз хорошенько промыть. Сдается мне, что ты плохо его промыл, разбавив грязь, которая начала подклинивать поршень клапана. И еще. После отключения клапана ХХ у тебя загорится Чек Енжин, обязан загореться. После подключения клапана ошибку необходимо сбросить и дать поработать двигателю некоторое время, для того, чтобы мозги перестроились под стандартную (с аварийной) топливную карту. Тогда можно будет говорить о виновности клапана ХХ.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 03:08:21 » |
|
Отрегулируй холостой ход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
С@ня
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, Японец год:1998 г.Хабаровский край
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 03:43:48 » |
|
volga077: Мне кажется, что ты все таки немного сдвинул с места ДПДЗ - поэтому и плавает ХХ! На сколько я помню два болтика которые крепят ДПДЗ, откручиваются ключиком в виде звездочки? Зачем та там какие то шайбы трогал. 1. Либо диагностика через сканер - там выставят ДПДЗ, если это конечно он 2. Сам попробуй слегка его ослабить и чуть-чуть повернуть влево или вправо, по оборотам двигателя сразу услышишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volga077
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 06:49:14 » |
|
Да, сеточку я мыл из балончика, через красную трубочку (ну как нв ВДшке) старался чтобы за нее мусор не попал, но возможно всетаки туда налетело. Наверное нужно теперь 6-гранником разобрать и помыть. Что касаемо датчика, то винты там "под звездочку" и узнал я об этом когда блок был у меня в руказ. Отступать не хотелось.. Краска была не тронута и я предположил, что возможно у винтов такая широкая шляпка (они же буржуи, их не поймешь), нужной отвертки не было, вот я и покрутил эти шайбы, но вины не стронулись. Спасибо за советы, ноне попробую. P.S. Просьба: если кто знает размер "звездочки" для снятия ДПДЗ подскажите, а то мотаться со снятым блоком по магазинам с грязными руками на другой машине как то не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2009, 18:26:55 » |
|
Да, сеточку я мыл из балончика, через красную трубочку (ну как нв ВДшке) старался чтобы за нее мусор не попал, но возможно всетаки туда налетело. Ты мыл только сетку? А другую полость, где поршень?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
volga077
Гость
|
|
« Ответ #6 : 28 Февраля 2009, 16:46:00 » |
|
Был на диогностике, сказали слабый сигнал с датчика положения ДЗ., и выдает он очень много чегото там (в электрике не селен. У меня этот датчик крепится винтами, но вместо головок клепки. Каких трудов стоило их выкрутить умолчу. вставил вместо них винты тита болта с шляпой на 8. Собрал, дымить вроде как перестала, я теперь понимаю так, что нужно мне опять подключаться к прибору, чтобы выловить нужное положение ДПДЗ. Настигла новая беда. Еду на авто около 3-5 мин, сбрасываю газ, обороты ниже 2000 не падают, веренее падают, но спустя минуту. Пытаюсь остановиться и быстренько заглянуть под апот не получается, после остановки обороы нормализуются после 20 сек. На нейтралке все Ок! Газуй, не газуй, они нормально возвращаются и движок ровно работает. Я уже и крутил ДПДЗ и так и эдок, результат тот же. Може что подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #7 : 28 Февраля 2009, 23:26:42 » |
|
Да, Олег. Что-то ты намутил с датчиком ПДЗ. Так ты снимал его с корпуса ДЗ? Или только крепление перебрал?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 11:01:35 » |
|
Да кирдык датчику! Все что маркировано краской и закручено спец. винтами - запрещено снимать/разбирать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 11:03:55 » |
|
Это я и хочу выяснить - сорвал он шток с реостата или нет?
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 12:06:05 » |
|
Возможно, что произошла та же "хрень", что и у другого нашего одноклубника на втором поколении - после мойке БДЗ без снятия оного выпала ошибка на ДПДЗ. Похоже что жижа при промывании по оси заслонки протекла через сальник в ДПДЗ и там портила картину! Через несколько дней жижа просохла и всё стало ОК!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #11 : 01 Марта 2009, 12:18:12 » |
|
Может быть и такое. Жидкость попала внутрь датчика, закоротила все там нафиг.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #12 : 04 Марта 2009, 07:26:23 » |
|
А бортовой компутер взять не у кого "погонять"? Я у себя выставлял по нему - он ведь видит то же, что и мотор-тестер. Там прямо есть пункт "Положение дроссельной заслонки".
П.С. как спец по "железкам", видя деталь с регулировкой положения, ты был просто обязан перед откручиванием поставить метки со всех сторон! Тогда вопрос отпал бы сам собой!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #13 : 05 Марта 2009, 18:55:36 » |
|
Продуть цилиндры можно, как мне кажеться, только одним способом: скинуть разъемы с форсунок и крутить двигло стартером, пока свечи не просохнут.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Lis104
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V RD1 год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 29 Июня 2009, 15:30:55 » |
|
В добавление к теме. Насчет "первого" поколения - датчик у нас сделан гораздо качественнее (говорю про свой "правый" руль). Вчера срезал у него крышку, заглянул вовнутрь. Контакты на пластине ризистора заляпаны спецмастикой. Окислиться и коротнуть как на втором поколении они не могут. Резистивные полоски это ДА, подизношены. А что вы хотели за 290000 км? Сопротивление датчика 4,68 кОм (1-3 контакты). Сопротивление при покое 0,46 кОм (2-3 контакты). Сдается, что сопротивление при покое не самое лучшее.Да и полоска в том месте подтерта немного. В принципе ХХ довольно стабилен, беспокоят провалы при разгоне - следствие вытертой полоски. Будем искать на разборке. Настраивается датчик "методом тыка" элементарно: Прогреваем двигатель. Выключаем двиг. Ослабляем винты (там шестиконечная звездочка). Поворачиваем датчик на чуть-чуть (миллиметр). Зажимаем винты. Заводим движок. Если контакты датчика попали в мертвую зону, где нет полоски - загорается CHECK и обороты подскакивают 1500. Повторяем сначала. И так до требуемых оборотов ХХ. Не забываем подождать секунд 10 до стабилизации оборотов. По часовой стрелке если крутить (если смотреть со стороны салона на датчик) - обороты уменьшаются. Если датчик изношен, то плюс-минус градус для него не критичен, к сожалению...А мне скоро искать датчик на разборке, причем лучше сразу ходить с омметром...
|
|
|
Записан
|
МакБук Про - ПРАвильный БУК
|
|
|
|