Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние пружины / Проставки  (Прочитано 206561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 10 Июля 2008, 08:02:15 »

Всё просто... в стойке в ненагруженном состоянии пружина УЖЕ СЖАТА.. добавили 1см проставки сжали её еще сильнее= 1см добавляется из-за силы разжатия пружины..
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #16 : 19 Июля 2008, 17:00:10 »

вообщем сделал подставки под задние стойки,
толщина - 33мм
материал - отбойники от камаза(150руб.)
одной хватило, просто разрезал и все...
болты пришлось  заменить, поставить более длиные, сваркой закрепили ..

сама машина поднялась примерно на 4-5см(сзади), точно не могу сказать.., кстати передок тоже почему то приподнялся... хотя под передок не стал ничего подкладывать, иначе передок бы задрался сильно и было бы уродсдво...

ваще ходовка не позволяет сильно задерать ... думаю максимум можно взять подставки на 40мм, но это уже многоватто, тогда и передок надобы на 1,5см точно ...



* 777.jpg (23.2 Кб, 533x400 - просмотрено 5814 раз.)

* 888.jpg (8.62 Кб, 341x256 - просмотрено 4058 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 21 Июля 2008, 20:21:24 »

Технология не айс..
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #18 : 14 Августа 2008, 08:30:24 »

Вообще на раскачивание влияют аммортизаторы.
Но просевшие пружины тоже вносят свой вклад в худшую управляемость и
повышеный износ элементов подвески.
К тому же при одновременной замене можно сэкономить на стоимости работы.
Ещё рекомендую запастись болтами с гайками для нижнего крепления(М10х70).
Они там зачастую отламываются при откручивании.
Думаю, аммо при этом изнашивается быстрее, т.к. изменяется зона работы поршня и
соотношение давления на него снизу и сверху.
Да и уставшая пружина тоже работает далеко не так как новая. Убедился в этом после замены передних.
Езда стала куда более комфортной! Теперь твёрдо намерен в ближайшее время заменить и задние.
Записан

Подпись
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 03 Сентября 2008, 17:02:55 »

Ну, собственно поставили проставки. Перед-35мм, зад-50мм.
первые впечатления: домик ушел, все брякания в подвеске пропали (ощущения новой подвески), машина стала более жесткая, меньше раскачивается, угол приводов шрузов изменился незначительно. На поворотах при большой скорости немного виляет зад, при проезде глубоких ям на скорости пружина задевает за верхний рычаг(спереди).
Фотки с мобилы и после поездки в ипеня. помою выложу хорошие фоты. Кому интересно - спрашивайте, есть чертежи и интрукция по установке (там не все так просто)


* железяки.jpg (62.05 Кб, 448x336 - просмотрено 3111 раз.)

* только поставили.jpg (63.17 Кб, 448x336 - просмотрено 6096 раз.)
Записан
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 03 Сентября 2008, 17:03:42 »

еще фоты


* нос_к_носу.jpg (40.72 Кб, 448x336 - просмотрено 5116 раз.)

* клиренс.jpg (40.38 Кб, 448x336 - просмотрено 5493 раз.)
Записан
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #21 : 03 Сентября 2008, 17:35:52 »

Конечно можно, чертежи это громко сказано...эскизы...размеры внешнего диаметра корректировались в процессе установки перед-110мм,зад-105мм
все остальные размеры верны


* эскиз_проставка_зад.jpg (24.25 Кб, 616x480 - просмотрено 4580 раз.)

* эскиз_проставка_перед.jpg (24.34 Кб, 616x480 - просмотрено 3593 раз.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #22 : 04 Сентября 2008, 08:19:40 »

После установки проставок неплохо было-бы сначала ослабить, потом затянуть в новом положении все сайлент-блоки. Иначе они постоянно в напряге.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 07 Сентября 2008, 09:01:44 »

что-то я такого еще не встречал, чтоб после поднятия авто, улучшалась устойчивость..

Зачем тогда спорт авто ниже садят..
Записан
Lanapan
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7


CR-V 2000г, черный японец, АКПП, г.Комсомольск-н/А


« Ответ #24 : 07 Сентября 2008, 19:59:22 »

Я считаю, что все эти проставки ерунда. Нельзя вмешиваться в работу подвески таким грубым способом, в добавок уменьшается срок службы стоек. Здесь нужно идти другим путём, а именно:
1). если есть возможность, нужно восстановить и даже улучшить родные пружины процесс выглядит так:
    а). снять пружины со стоек и измерить их длинну в свободном состоянии
    б). термообработка: отжиг и вытягивание на 80мм больше чем изначальный размер, затем закалка и отпуск на 51 единицу по Роквеллу, потом осаживание пружин до            размера на 30-35мм больше, чем первоначальный размер, не рекомендую делать этот размер более чем на 35мм, т.к. машина будет "козлить", хотя выглядит класно.
2). если нет такой возможности:
    покупаете ВАЗовские пружины от 9ки, 10ки с жёлтой меткой, они идентичны хондовским по количеству витков и длинне, но диаметр прутка больше на 0,8мм больше, в связи с этим они жёстче.
   Предпочтительнее первый вариант. Эффект "домика в первом варианте пропадает ощутимо, но не до конца, во втором остаётся. Лечится заменой всех сайлентблоков задней подвески или же подкладыванием шайб под поперечные задние рычаги, так же как на жигулях при развал-схождении.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 07 Сентября 2008, 20:04:33 »

пасибо! классная мысль!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #26 : 10 Сентября 2008, 10:42:13 »

В том то и дело, что без ослабления сайленты не встанут в привычное положение.. надо  их послабить\закрутить на яме..
Записан
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #27 : 15 Сентября 2008, 02:00:48 »

Алена, а какая высота получилась у машины от земли до верхней кромки арок у переднего и заднего колеса? 
У меня высота 74 см спереди и сзади (на рисунке CR-V размеры А и В ). При давлении в шинах 1,8 , колеса 205/70/15, никаких проставок нет.  Строит глазки
Замерили расстояние до арок перед-90 зад-79, резину не помню размер данлоп 9000 спорт R 15. Смотрите на фотах сами.
Я на фоне для сравнени Подмигивающийя


* я.jpg (60.77 Кб, 640x480 - просмотрено 7785 раз.)
Записан
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #28 : 15 Сентября 2008, 11:41:08 »

вчера наконец выкроил время поменять заранее приобретенные задние пружины каяба.
перед заменой было замеряно растояние до арки колеса и оказалось 71см (колеса Р15 205х70 стандарт)
Провозился пол дня, особый гемор был со снятием и установкой стойки в сборе.
В результате оказалось до арки 73см. Потом сел проехал чуток снова померил и оказалось 71,5см.
Растроился что поменял шило на мыло. Не представляю как туда вообще можно вкарячить проставки, там потом стойку в сборе вообще не установишь, амортизатор то при этом не сжимается Шокирован
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #29 : 22 Сентября 2008, 14:33:57 »

Если только пружины будешь менять, можно прикупить ещё амортизаторы Улыбка
Ну, или хотя бы резинки амортизаторов 51631-SB0-003, вот такие:
Если и сайленты хошь заменить, то сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3427.0.html


* 092.jpg (14.01 Кб, 600x357 - просмотрено 2676 раз.)
Записан

Подпись
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!