Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 08:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние пружины / Проставки  (Прочитано 206966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #60 : 08 Сентября 2009, 19:36:32 »

Во первых на машине скорее всего ездил дохленький япошка вот они и не просели, а на моей видимо что-то частенько перевозили о чём свидетельствовали всячески грязные точки на обшивке.
Во вторых тема не про то, у кого какие пружины и сколь они стоят, а про проставки и какие лучше поставить.
Я решил сделать проставки по своему и считаю что так верно, как ни как работаю в конструкторском бюро, а всё остальное флуд.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #61 : 08 Сентября 2009, 21:29:48 »

Женя! На мой взгляд, ты сделал все правильно, то есть компенсировал высоту просадки пружины. Конечно, желательно было бы посчитать и потерю упругости, но для этого нужны справочные данные. Вообще если говорить о проставках, то наиболее грамотно к этому вопросу подошёл Сан Саныч.  Гарик дал каталожные номера всех пружин, которые устанавливаются на CR-V. Моё мнение, что согласно цветным меткам каждая пружина имеет свой способ изготовления и разные характеристики упругости. Вот если бы их знать, то можно, особенно тебе конструктору, подобрать размер проставок по науке. Ведь существуют же ремонтные заводские  проставки на мерсах, ауди. Удачи тебе в твоих начинаниях!..
Записан
молния маквин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Без фанатизма



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V(англичанка)
год:1999
г.Брянск
« Ответ #62 : 22 Сентября 2009, 10:08:15 »

Поставил пружины Фобос,проставки 30мм и долгожданные подкрылки Веселый, вуаля


* DSC01147.JPG (64.15 Кб, 640x480 - просмотрено 2806 раз.)

* 01.jpg (76.42 Кб, 640x480 - просмотрено 2264 раз.)

* 02.jpg (63.05 Кб, 640x480 - просмотрено 2320 раз.)
Записан

танки грязи не боятся
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #63 : 22 Сентября 2009, 10:32:13 »

Общий вид russian
О вкусах не спорят, но по-моему проставки сзади лишние, либо спереди поставь, будет гармоничнее выглядеть(повторюсь:мое личное мнение). Да и когда так задран зад по сравнению с передом, на переднюю подвеску многократно увеличивается нагрузка(будешь нижние шаровые менять раз в два месяца).
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #64 : 22 Сентября 2009, 14:05:09 »

....подкрылки как то жестоко прикручены саморезами к арке крыла Грустный
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #65 : 22 Сентября 2009, 14:22:41 »

Общий вид russian
все-таки лучше было-бы что-то одно сделать - или пружины новые или проставки. В такой конфигурации машина будет козлить, развал у задних колес будет отрицательным, что тоже не в лучшую сторону на управляемости скажется, особенно зимой. Если поставить проставочки еще спереди, то немного компенсируешь недостатки...
Но в любом случае хозяин - барин.
Подкрылки где брал и почем? Можно в личку.

У меня стоят проставки сзади на 30мм совместно со старыми пружинами - машина когда пустая на грани состояния "козлит". Благо редко езжу на легке.
Не забудь свет отрегулировать! Подмигивающий
Записан
polsaf
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

CR-V RD1 МКПП USA Северодвинск


« Ответ #66 : 23 Сентября 2009, 17:04:43 »

Добавлю свои 5 коп. У меня американка, после покупки (1-й хоз. в РФ) у меня половина пробега - дальнобой с полной загрузкой. В результате за первый летний сезон сожрала внутреннюю часть задних колес, примерно по 40 мм от края, разница в износе протектора примерно 3мм, результат - покрышки на свалку, ибо уже были б/у (на них приехала) и внутр.часть стала лысая, даже корд кое-где показался. Просто купить-поставить новые покрышки - не вариант. Поехал к развальщикам (компьют.стенд). Повесили датчики назад и замеряли развал задних колес - получилось "-0,40град" на каждом колесе. Поддомкратил машину сзади (под задний редуктор) - чтоб развал стал "ноль" пришлось поднять машину на 53 мм. Такие толстые проставки пожалуй не удалось бы запихать Улыбка Вспомнив инфу V@NO про использование задних пружин от ВАЗа и свой опыт владения парой 9-ток пошев в магаз и купил "усиленные проставки" (резиновые) для задних пружин 08..012 ВАЗов. Они в свободном состоянии дают прирост высоты 31мм. Установив их на CR-V вместо штатных резиновых колец на верхней части пружин новые проставки сжались, думаю милиметра на 4. После установки проставок к "развальщикам" не ездил, т.к. 2-й раз платить за стенд жаба душила, хотя был любопытен результат. Доживу до перехода на зимнюю резину - померяю износ на новых задних покрышках - будет ли разница между внутр. и внеш. сторонами (режим эксплуатации сохранился Улыбка ).
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #67 : 23 Сентября 2009, 18:03:52 »

Я думаю, надо было на стенде загрузить машину и посмотреть,что с развалом.
Записан
shima_prog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:сашко
Авто:RD5 K20A4 AT4 JDM
год:2003
г.Бишкек
« Ответ #68 : 16 Октября 2009, 15:43:14 »

а каяба пружины они как европейские или как японские по жесткости ?

на японке пустой едешь - все нормально, как нагрузишь 150 кг так моргать начинают встречные - зад проседает, нос поднимаицца. хочу пружины как на европейке или американке поставить, чтобы высота не отличалась а проседали меньше

и номера каябы на перед хочется узнать...
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #69 : 16 Октября 2009, 21:27:55 »

если грузы взишь возьми ОВК усиленные
C4H10121HD - перед
C4H10112HD - зад
Записан

903-912-5510
qein1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Киров
« Ответ #70 : 20 Октября 2009, 21:23:45 »

Привет всем!Мне кажется что не надо городить из машины что попало,если сели пружины их надо менять,т.к. старые работают совсем подругому:не то сопротивление,растояние меж витков и ещё многое что меняется.Проставки это самообман,как бы их не хвалили.А "домики" убираются нормальным ремонтом.А если городить всякую ерунду,то можно и задний мост от жигулей поставить.з
Зачем портить автомобиль.
Записан

Не надо ни куда спешиь!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 20 Октября 2009, 21:27:43 »

За тем что доказать свое превосходство над железякой.
Предложить ей не то что нужно, а то хочется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #72 : 20 Октября 2009, 22:40:17 »

 Улыбка
Захотелось бюджетно домик убрать(и машину приподнять) - поставил проставки, нашел денег на 4 пружины - нах проставки, лучше новых пружин ни чего нет Афро.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #73 : 28 Декабря 2009, 11:17:46 »

Не знаю сюда писать или не сюда. Не больше месяца назад при очередной поездке за город что-то застучало сзади справа. По звуку, будто крепеж стойки ослаб и на маленьких кочках постукивает о кузов. По приезду в гараж был проведен осмотр подвески и то, что я увидел, меня несколько ошарашило. Был оторван кусок кузова размером с 2 десятирублевые монеты в одном из мест крепления верхнего поперечного рычага к кузову. Получается, что рычаг держался на одном болте, и от качки он постепенно выкручивался.
После обследования в сервисе оказалось, что трещина по нижнему краю пролома была уже довольно давно, т.к. местами по краям наблюдалась ржавчина. Кусок кузова пришлось переваривать. Фотки раны, к сожалению, сделать не получилось. Место ремонта постараюсь заснять в ближайшее время.
P.S. Не знаю в чем причина данного инцидента, но всем, поставившим проставки надо взять на заметку. На следующий день планировалась большая поездка (>500км), пришлось отменить.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #74 : 03 Января 2010, 07:44:02 »

По логике немного вниз. А вообще всё зависит от марки пружин установленных на заводе,  стоек амортизаторов и загрузки автомобиля. Но лучший вариант в сравнении. По городу много машин, в том числе новых и среднего возраста – сравни.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!