Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 00:09:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние пружины / Проставки  (Прочитано 211120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« : 21 Марта 2007, 12:13:30 »

Доброе время суток!
Стало казаться , что у моей CR-V подпровисла попа. Стоит ли менять задние пружины и какие лучше ставить. Может у кого-то уже есть опыт? Спасиб.
Записан

была cr-v III 2,4
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 04 Мая 2007, 15:51:58 »

Читал на хондамоторе, что пружины быстро просаживаются.. Говорят более эффективно - проставки поставить.. Самому пока не грозит, делюсь со всеми так - для общего развития Подмигивающий
Записан
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #2 : 08 Мая 2007, 10:37:04 »

У меня тоже задние колеса чуть домиком, в аккурат параллельно линиям кузова (если смотреть сзади), пороги параллельно земле. Я думал, что так и должно быть. Что тоже получается пружины на подходе? Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 05 Августа 2007, 16:48:23 »

Вано, писал о том, что на зад подходят от 2111 задние с оранжевым клеймом.. Улыбка
Хотя х/з как перегруз скажется на ходовке и т.д. В замешательстве
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #4 : 06 Августа 2007, 15:25:15 »

Быть может в Хонде какая-то хитрая задняя подвеска, езжу я на ней недавно и не очень много - пока не изучал, но на других автомобилях как правило "домик" сигнализирует об износе с.блоков поперечных рычагов или необходимости подтяжки ступичных подшипников. Просевшая пружина без нагрузки по высоте как новая с полным загрузом. Но при полной загрузке колеса домиком не встают.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 06 Августа 2007, 16:14:57 »

Сережа, тут почитай, для общего развития:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1431.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2796.0.html
 
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #6 : 07 Августа 2007, 11:53:25 »

Сережа, почитай, для общего развития

Спасибо, почитал. Удивительно, но вполне возможно... Что-то намудрили хондоделы... практически гоночный автомобиль сделали - кинул мешок с картошкой в багажник и на кольцо можно ехать...

Еще, просто расскажу... Живет в моем доме дедушка, и есть у него хорошая немецкая машина. Старенькая, но немецкая. И что-то он бедняга в ней больше копался, чем ездил как не посмотрю... Потом узнал, у него и трамблер от жигулей и фары от "шестерки" и пружины от жигулей... даже вентилятор от жигулей... Короче от хорошей немецкой машины осталась только оболочка...
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #7 : 14 Августа 2007, 22:04:26 »

Диаметр  задней пружины: Верх 100мм Низ 107мм. На картинке видно
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 23 Августа 2007, 07:40:39 »

Всё отдельно есть в продаже.. номеров, к сожалению, не помню..
Это на экзист надо или неедет, вобщем, где каталоги есть.. Подмигивающий
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #9 : 27 Августа 2007, 22:57:00 »

Вот небольшой отчётец о замене пружин. Ну и выводы. Итак пружины я покупал в полной уверенности, что за 10 лет они должны просесть по умолчанию, и что то улучшится должно это точно. Их не меняли с японии-тоже 100%. Купил, снял старые, и блин..!они абсолютно одинаковые с новыми. По высоте один в один, даже родные кажутся чуть толще... Раз купил, ставлю, мож усталость металла скажется, будет выше с новыми(маленькая надежда на улучшение). Пока нет стоек, провожу эксперимент. На барабане закрепляю вертикальную рейку. Вешаю отвес. Проверяю, насколько изменяется наклон колеса в зависимости от хода подвески.  Фото-низ- машина поднята, рычаги под собственным весом. Вторая-примерно середина хода, и третий-в самом верху, или около того. Наглядно видно, что колесо действительно сильно наклоняется при  просадке пружин. Сайлент-блоки в расчёт можно не брать, так как на них в этой ситуации нагрузки нет. Смущает, что в самом низу подвески рейка уже имеет небольшой наклон в сторону "домика". Хотя по логике должен быть "Развал". Не было уровня и рулетки проверить ориентацию кузова относительно горизонта, но на глаз и по отвесу именно такое ощущение. Вот тут нужно задуматься:То ли "поехали" сайлент-блоки, то ли "поехало" ещё что-то, а может так оно и должно быть???


* После замены.JPG (69.48 Кб, 640x480 - просмотрено 3814 раз.)
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #10 : 27 Августа 2007, 22:59:26 »

Блин, из шести влез один...последний. Придётся по одному кадру слать. Это "Низ"


* Низ.JPG (61.14 Кб, 640x480 - просмотрено 4510 раз.)
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #11 : 27 Августа 2007, 23:00:16 »

Середина хода


* половина хода.JPG (126.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 4349 раз.)
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #12 : 27 Августа 2007, 23:01:05 »

Вверху...


* Верх.JPG (73.97 Кб, 640x480 - просмотрено 2830 раз.)
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #13 : 27 Августа 2007, 23:02:52 »

Сами пружины. Виден код на коробке. Если берёте каябу-то только в этих коробках,в других-подделка.


* Пружины.JPG (55.07 Кб, 640x480 - просмотрено 5022 раз.)
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #14 : 10 Июля 2008, 06:33:16 »

Мне тоже было непонятно когда это первый раз услышал.Однако... На предыдущих машинах ставил и как не странно все сходится. Проставка 20 мм подъем  40мм , 25мм подъем 50мм , правда больше 25мм ставить  умельцы не рекомендуют(ставил на Карину).Ставить проставки на Хонду считаю извращением.У ней клиренс и так достаточно большой, если просела - меняй пружины и все будет О.К.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!