АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #90 : 13 Октября 2010, 07:35:26 » |
|
Алена, конечно перед 35мм зад 50мм это явно перебор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV-vod
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 41
Имя:Евгений Авто:Honda CRV АT made in USA год:2002 г.Усть-Каменогорск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #91 : 13 Октября 2010, 13:06:14 » |
|
Наблюдал я наблюдал за спорами куда лучше ставить и какой высоты проставки, надоело. Решил подтвердить свой выбор места установки картинкой и подробным описанием. Я думаю и так будет большинству понятно что я хотел но тем не менее.
Сразу хочу предупредить, размеры на рисунках взяты «с потолка» только для наглядности.
Начнём. На рис.1 показана идеальное положение амортизатора. Предположим что запас хода как вверх так и вниз одинаков. На рис.2 видно что пружина(4) просела на 20 мм ниже. Собственно из-за чего и образуется домик на задних колёсах. На рис. 3,4,5,6 показаны примеры решения нашей проблемы. На рис. 3 к нижнему саленблоку(1) амортизатора приваривается ещё один. Мы компенсируем общую высоту. Домик исчезает но рабочий ход амортизатора так и остаётся «просевшим». На рис. 4 предложен вариант проставки(6) (любой материал) м/у корпусом и опорной чашкой . Опять таки просадку авто мы компенсируем но рабочий ход не возвращаем к норме, да и лишние проблемы с заменой шпилек в чашке (увеличение длинны). Оба предыдущих варианта не приемлемы.
На рис. 5 и 6 показана похожая схема. Проставка устанавливается м/у пружиной и нижней чашкой амортизатора, либо м/у пружиной, а точнее резиновой прокладкой и верхней опорной чашкой. Оба варианты приемлемы в том плане что мы не только компенсируем просадку авто но и возвращаем ход амортизатора в первоначальное положение. Но у варианта показанного на рис. 6 есть большой недостаток, я бы сказал огромный. Нижняя чашка сложной формы, специально подогнана под профиль пружины. Проставку туда выточить проблематично да и пружина, скорее всего будет деформироваться и выгибаться. Сверху же, профиль пружины повторяет резиновая прокладка которую мы помещаем в нашу проставку.
Так вот. Подводя итог, хочу сказать, что лучший вариант (если уж всё таки принято решение ставить проставку) это вариант, показанный на рис.5
Лучше всего поставить новые пружины, потому что в любом случае ход подвески уменьшается в сторону сжатия, так как расстояние между ветками пружины сокращается пропорционально просадке.
P/S на рис.7 показан вариант если у кого-то нормальная не просевшая подвеска, но ему очень не имеется и хочется сделать из своей CRV джип(по высоте но не по проходимости) Устанавливаем проставку м/у корпусом и опорной чашкой или варим саленблок снизу и получаем запредельную высоту. Опять таки, рабочий ход остаётся в норме, но машина становится выше. Но как уже говорилось выше, это приводит к поломке всего чего только возможно так как все шрусы, саленблоки других рычагов начинают работать на кручение. Можно конечно их пере прессовать……но стоит ли.
Я кончил. Поправьте где не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #92 : 14 Октября 2010, 13:31:51 » |
|
я хотел что бы все работало по уму И поменял сразу и аммо и пружины, аммо нормально живы, а пружины ОВК просели сразу после поездки на моря, корма - домиком и что мне делать? опять выкидывать 5 т руб за новые пружины? можно и так конечно, но поставив компенсационные проставки по чертежам с этой ветки (2 см) и в положение 5 как описал Евгений (CRV-vod) со старыми пружинами, я исправил просадку, колеса встали в норму, и не о каком "лифтовании" машины я даже не задумывался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол: ![Женский](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Female.gif)
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #93 : 05 Декабря 2010, 21:53:45 » |
|
еще раз посыплю голову пеплом...зря поставили проставки, результат крайне негативный. Ребят не ставьте ничего- убьете и привода и подвеску! Максимум можно компенсировать размер задних пружин. Сейчас стоят зад 20 мм., перед 0мм. Ни домика ни просаженного клиренса нет. См. фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reno
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 71
Имя:Кястас Авто:CR-V 1, 108kw, Европа, МКПП год:2000 г.Вильнюс
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #94 : 07 Июня 2011, 18:57:25 » |
|
Решил сегодня приподнять зад своей Сервушки.Прунжины подумал еще успею если что поменять. Решил резиновые подставки вставить, цена примерно по 80 рублей за штуку на ваши деньги. Фоткал телефоном так что качество галимое. Стянули стяжками прунжины, открутили амортизатор сверху. И вставили вставку в старую резиновую подкладку под прунжину, вод что из этого получилось ( фото Е) Жаль что незамерил рулеткой до и после , но приподнялась она заметно, незнаю так ли это видно по фотографиям. Итого расходы всего 160 рублей, а машинка смотрится повыше. Павда незнаю сколько уйдет на пивайзер, друг с которым это проделали уехал жену с работы привезти скоро вернется и надо это дело слегка обмыть ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #95 : 07 Июня 2011, 19:45:59 » |
|
Ну теперь, пока друга ждешь, расскажи, что это за проставки, где взял, из чего их лепили. Кстати тебе надо было в теме про проставки их выложить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reno
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 71
Имя:Кястас Авто:CR-V 1, 108kw, Европа, МКПП год:2000 г.Вильнюс
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #96 : 07 Июня 2011, 20:47:35 » |
|
Сорри незнаю что есть тема про вставки, сами вставки резиновые, покупал в Вильнюсе на рынке, больше и незнаю что про них сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #97 : 07 Июня 2011, 21:21:29 » |
|
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Что сказать? Я думаю интересовать должно то, каков теперь развал задних колес (он ведь конструктивно задан). Надо наблюдать за жором резины. Отпишись по этому поводу. Кстати на геометрию я так понимаю ты не не езил, хотя ведь ты внес изменения в конструкцию. Подумай на счет геометрии. Я это к чему на форуме многие отмечали жор резины и некоторые гибель узлов задней подвески после необдуманной установки проставок. До установки проставок у тебя был жор резины? Ну и догонку вопрос, на Вашем рынке эти проставки только такого размера как на фото или есть варианты (больше-меньше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reno
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 71
Имя:Кястас Авто:CR-V 1, 108kw, Европа, МКПП год:2000 г.Вильнюс
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #98 : 07 Июня 2011, 22:09:38 » |
|
Резину нежрало и думаю что неначнет жрать потому что сейчас она то высоте стоит так же как и новая должна стоять, так что думаю ничего неизменится ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей хлыбов
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 75
Имя:алексей хлыбов Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль год:1997 г.кемерово
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #99 : 08 Июня 2011, 17:02:25 » |
|
Ребят,нет возможности с фотографиями!Проставки поставил!Домик ушёл!зад поднялся на полтора сантиметра,видимо,за счёт того,что у пружин добавилась жёсткость всвязи с проставками!Их пришлось заталкивать в родные чашки с небольшим усилием,т.к.,диаметр, чуть больше чашки!Но,поставил проставки взял от 21-08!Сегодня собираюсь ставить!Потом отпишусь!Судя по всему и отбойники от неё подойдут(силиконовые)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #100 : 09 Июня 2011, 06:16:36 » |
|
Кирилл, я недавно снимал защиту патрубка, начитавшись тему о коррозии кузова, где речь шла о том самом месте у заливной горловины. Обратил внимание на то, что цвет патрубка интересный, красноватый как бы да? Не соглашусь с тем, что это оцинковка, скорее омеднение.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
ddd
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #101 : 23 Июня 2011, 17:13:38 » |
|
доброго времени суток.Пара глупых,но нужных вопросов. Кстати прочитал все темы, но т.к. итог темы подводить не принято то остается некая неопределенность после прочтения.Подскажите,пожалуйста,в каком случае пружину считать просевшей?Какая высота от земли до арки критичная? Пружины передние и задние одинаковые? Пойдут ли проставки под чашку с задних аммортизаторов на перед( Ф одинаковые)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #102 : 23 Июня 2011, 17:31:03 » |
|
Мужики, в теме много ссылок и все сразу в ответ не войдет. Проще если говорить, то: если между верхним краем колеса и краем арки проходит ладонь(8-10см) то это хорошо. Если меньше 5см , то пора что то делать(при условии, что стоят колеса 205-70-15). Обязательно проверьте задний верхний рычаг(маленький такой) при разрушении его сайлентов, усиливается эффект домика. Пружины передние и задние абсолютно разные. Новосибирцам рекомендую взять оригинальные контрактные стойки в сборе выйдет не дорого и надежно.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
ddd
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #103 : 23 Июня 2011, 21:35:59 » |
|
Хорошо.Значит вывод такой: если арка колеса находится на расстоянии в пределах 100мм и наблюдается визуально не большой домик, то пружину считать не просевшей, а причина в сайлент блоках рычагов. Если в пределах 50мм , то соответственно меняем , как пружину (возможно и стойку) ,так и сайленты (если после замены пружин домик остался). Если нет возможности приобрести пружины, то можно 1) поставить проставки , как между чашкой стойки и пружиной , так и 2)между чашкой и кузовом авто для компенсации просадки пружины в первом случае и для увеличения клиренса во втором. Разговор идет про задние стойки.Поправляйте, если не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddd
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #104 : 23 Июня 2011, 21:41:38 » |
|
Новосибирцам рекомендую взять оригинальные контрактные стойки в сборе выйдет не дорого и надежно. Так и сделал. Потекла одна стойка, купил контрактные две по 2500 р вместе с пружинами. Появился домик, хотя зад поднят нормально. Сменил одну проблему на другую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|