Клуб Honda CR-V Россия  
03 Июля 2024, 11:12:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1160327 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #1725 : 28 Мая 2013, 23:01:23 »

А конкретней  Улыбка  Смеющийся
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #1726 : 28 Мая 2013, 23:02:15 »

Ребята подскажите пожалуйста что за домик такой ? Я понимаю это резина как то не так стоит? Для этого и есть регулирующие рычаги ? А как понять что у меня проблема , должно резину кушать ?
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #1727 : 28 Мая 2013, 23:10:56 »

А это если ты отойдеш от машин метра на 2-3 и присядеш на корточки и посмотриш на задние колеса и если они стоят "домиком" т.е. верх колес завален к центру машины то это и есть "оно" а за счет этих рычагов этот домик убирается - извиняюсь за много букав !
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #1728 : 28 Мая 2013, 23:18:13 »

они стоят "домиком" т.е.

А на что домик может влиять ? Почему надо его исправлять ?
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1729 : 28 Мая 2013, 23:19:49 »

А это если ты отойдеш от машин метра на 2-3 и присядеш на корточки и посмотриш на задние колеса и если они стоят "домиком" т.е. верх колес завален к центру машины то это и есть "оно" а за счет этих рычагов этот домик убирается - извиняюсь за много букав !

Именно так. И из-за этого "домика" очень хорошо съедается резина. Жаба-то душит  Смеющийся
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #1730 : 28 Мая 2013, 23:21:52 »

Спасибо , пойду смотреть свой домик Улыбка
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #1731 : 30 Мая 2013, 17:23:57 »

Лично мне очень понравилось как сделал себе проставки Саныч, он поставил от ваз 2101 проставки и чашки металлические, выше описано в темах.
Себе я тоже все уже прикупил, сейчас жду когда прийдут мои рычаги (токарь уже выточил гайки и шпильки) останется только обварить и покрасить их.
Дак вот я про что, кто сам менял задние пружины и стойки, реально ли одному человеку с этим справиться или всетаки нужен помошник?
глянул слева вроде бы еще можно подобраться, а вот справа однако, засада...
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1732 : 30 Мая 2013, 17:27:12 »

Если есть хороший инструмент - то по идее один человек справиться.
Самое сложное - открутить нижний болт крепления стойки.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #1733 : 30 Мая 2013, 17:32:20 »

я так думаю лучше заранее этими болтами обзавестись, а то вдруг обломятся и тогда прийдется колхозить
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1734 : 30 Мая 2013, 19:25:23 »

обломишься ты, если болт закис. там только болгарка.
проверь сперва, на яме расшевели оба болта, если поддались - счастливчик. если нет - пилить.
Записан

BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #1735 : 30 Мая 2013, 23:35:27 »

Или "вэдешкой" или т.п. за ранее залить  Подмигивающий
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1736 : 31 Мая 2013, 00:15:58 »

Я тут себе после двух загнутых воротков за 100 рублей пошел и купил Г-образный за 350.
С таким воротком и трубой мне теперь никакие болты не страшны Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1737 : 01 Июня 2013, 17:48:43 »

ну, сорвешь от резинки внутреннюю втулку сайлента, дальше что?
Записан

gorny
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Crv 2.4 лев.руль
год:2003
г.Бийск
« Ответ #1738 : 01 Июня 2013, 19:31:45 »

обломишься ты, если болт закис. там только болгарка.
проверь сперва, на яме расшевели оба болта, если поддались - счастливчик. если нет - пилить.
Ну у меня на замене пружин пришлось срезать и расверливать. Иначе никак не получилось
Записан
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #1739 : 22 Июня 2013, 09:29:47 »

Я лифтовал летом поставил усиленные(синие) ОВК, вчера проверял клиренс до лифтовки влазили 3 пальца  Улыбка сейчас кулак ставишь на колесо - крыло не достает! На странице 100 этой темы я выкладывал, как должны выглядеть "правильные" пружины ОВК. Кстати я их купил за 1,5-2 килорубля у нас в фирме "автомобили" и поставил за 700 руб.
Привет земляк! Где менял пружины? Мастера опытные? Проблемы с нижним болтом амортизатора были? А то не охота к дилетантам попасть. 1,5-2 килорубля - это за 1 шт?
Записан
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!