byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #180 : 06 Ноября 2008, 20:19:21 » |
|
"Котлеты - отдельно, мухи - отдельно" Не принципиально в данном вопросе - главное наличие эфекта. Проблем по ОБК только в том , что экзист выкидывает один номер и плюёт на доп буквы, которые и показывают, что они "синие". Заметил что изза проседания пружин амортизаторы начинает работать ненормально( видимо рабочая точка уходит)- ощущается на крупных "волнах" очень неслабо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max78
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #181 : 06 Ноября 2008, 21:05:30 » |
|
попытался найти в москве неоригинальные пружины на rd8 2006г машина на гарантии а пружинам каюк пробег 26000 перегрузов не было по заду левое колесо1.49 cполным баком правое 1.15 официалам доказать что то бессмысленно отговорка одна перегруз результат долгих поисков плачевен найти что-то типа obk c4h 91042h невозможно пытался заказать во владике там еще пару фирм предлагают для rd8 в москву не возят во докатились то в столице предлагают только европейских производителей у кого есть информация по японским производителям черкните люди добрые[только для москвы] на ebay только лифт -30мм yahoo japan нормальный размер или +1дюйм в россию не доставляют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #182 : 07 Ноября 2008, 05:17:14 » |
|
Заметил что изза проседания пружин амортизаторы начинает работать ненормально( видимо рабочая точка уходит)- ощущается на крупных "волнах" очень неслабо. Так и было - пассажиров могло неслабо подкинуть к потолку, если на трассе при скорости свыше 90-100кмч пропускал такую "волну". После замены пружин этот косяк купировался. Ты хочешь поставить именно синие? Имей ввиду, что будет жестковато на "неровностях" (хотя какие "неровности" на дорогах столицы...? ваши дороги в сравнении с нашими - идеал) - особенно первые 1000-1500 км.
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Хондавод
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #183 : 01 Декабря 2008, 21:57:24 » |
|
СанСаныч и все, кто имел дело с его "патентованными проставками", help! Изготавливаю проставки из усиленных вазовских подушек и чашек. Дошел до места "снимаем широкую фаску под конус изнутри резинки". На руках есть только пружина, стойки нет , снять ее с авто нет возможности - ставить готовые проставки поеду в сервис. Поэтому подогнать фаску по посадочному месту на стойке вживую не получится. Большая просьба : нужны примерные размеры фаски (глубина, остаточная толщина бортика...), или геометрия посадочного места пружины в цифрах! Можно примерно, резиновая проставка при установке стерпит плюс-минус несколько мм Совпадает ли примерно геометрия штатного посадочного места пружины на стойке с внешней поверхностью вазовской чашки (новым посадочным местом)? Может по ней подогнать внутреннюю поверхность резинки? Заранее спасибо за помощь! П.С.: Возможно, у кого-то задняя стойка завалялась? Сообщите, пожалуйста, размеры посадочного места пружины. Там ступенька есть, ее размеры особенно интересуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #184 : 01 Декабря 2008, 22:20:30 » |
|
Старые стойки то валяются, и замерить их могу, но вот передавать "на пальцах" хитровыделанную форму нижней опоры помоему песперспективно. Т.к. острым ножом подогнать их по месту дело пяти минут, то советую договориться с мастером, что бы дал снятую стойку для подгонки резинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хондавод
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #185 : 01 Декабря 2008, 22:50:25 » |
|
точить по живой стойке проставку, ясное дело, ловчее. однако в моих обстоятельствах это проблематично. SанSаныч, все-таки если не сложно, сообщи пожалуйста размеры места, обработаю резинку под них. под давлением пружины проставка так или иначе штатное посадочное место займет. чертежик с характерными размерами - было бы идеально заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хондавод
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #186 : 02 Декабря 2008, 09:45:09 » |
|
ОК, жду до среды. Пока вторую проставку выточу, одна уже почти готова. Собираем стойку: устанавливаем подогнанную прокладку, на неё пружину, сжимаем пружину стяжками, устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку штока. Перед снятием стяжек необходимо верхнюю опору повернуть так, что бы при установке стойки сайлентблок встал как надо и шпильки совпали с отвертсиями в кузове. Стойка устанавливается так, что бы нижний конец пружины был обращён внутрь.
SанSаныч, есть еще вопрос по установке стойки: заглянул я под свой авто, оказалось, что предыдущий хозяин, когда менял пружины, установил задние стойки наоборот, нижним концом пружины наружу. когда будут устанавливать проставки, мастера исправят. но, все же, какие могут быть последствия от такой неправильной установки задних стоек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #187 : 02 Декабря 2008, 10:06:42 » |
|
какие могут быть последствия от такой неправильной установки задних стоек? возможно машину придется менять.... Шутка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #188 : 02 Декабря 2008, 23:08:10 » |
|
какие могут быть последствия от такой неправильной установки задних стоек? возможно машину придется менять.... Шутка но, все же, какие могут быть последствия от такой неправильной установки задних стоек?
думаю, что это не криминал. Стойка симметрична, разница только в том, с какой стороны виток начинается, но на упругость пружины вцелом это не влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #189 : 03 Декабря 2008, 23:17:24 » |
|
Ну вот обмерил нижнюю опорную чашку как мог. Все округлости имеют радиус 5-6 мм (это соответсвует диаметру прута пружины прим. 10 мм). Внешняя сторона вазовской чашки по профилю не совпадает с опорой - у чашки высота ступеньки прим. 10 мм, у опоры 15 мм. Поэтому вырезать конечно нужно по опоре амортизатора.
Логотип клуба попал прямо на цифры. Цифры такие: 80, 86, 117 мм.
|
|
|
|
Хондавод
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #190 : 04 Декабря 2008, 09:49:20 » |
|
Ну вот обмерил нижнюю опорную чашку как мог.
Спасибо, SанSаныч! Все понятненько и наглядно. Я на всякий случай, стойку попросил одолжить в своем региональном разделе форума. Но там все медленно, а я уже тороплюсь. Похоже, придется по твоей виртуальной стойке фаску строгать. На следующей неделе, наверно, проставки установлю, там поделюсь впечатлениями. Последний вопрос: в итоге пружина опирается на резинку (через чашку, естественно), или в собранной стойке чашка так поджимает резину, что сама касается опоры на аммортизаторе? По твоему основном фотоотчету это разглядеть плохо удается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alsis
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #191 : 07 Декабря 2008, 20:09:40 » |
|
Спасибо, SанSанычу поставил по его технологии подставки, все ок. домик ушел. Единственное появились неприятные ощущения, что как будто зад начал подвиливать, толи это следствие отсутствия домика, толи еще что, может кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #192 : 07 Декабря 2008, 23:02:50 » |
|
Alsis-все верно,более низкая корма и присутствие домика делает ее(корму)более устойчивой против сноса.Ты наверно переборщил с высотой проставки.Я себе ставил кольца под нижнюю чашку амор-ра(43 внутренний диаметр-57наружный-14высота)-клиренсзадней балки с19.5 поднял почти до 22мм-.Неприятно ездить.Сделал высоту шайбы 9мм-клиренс стал около 20.5----кайф то что доктор прописал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alsis
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #193 : 08 Декабря 2008, 18:34:36 » |
|
Надо у себя померить, что получилось, хотя за 1см с 19,5 до 20,5 я бы замарачиваться не стал. и что то не совсем понял про твою конструкцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #194 : 09 Декабря 2008, 20:18:48 » |
|
Надо у себя померить, что получилось, хотя за 1см с 19,5 до 20,5 я бы замарачиваться не стал. и что то не совсем понял про твою конструкцию.
На счет замороки из за 10 мм- эт ты зря,СRV стала намного лучше смотрется(стал клиренс передка равен задку),домик в 0 не ушел но чуть подровнялся. Поведение на трассе хуже не стало.Единственное чего боюсь- украв 10 мм у хода штока ам-ра появилась опасность при нырке в ямку получить жесткий удар по кузову через сложившуюся пружину,т.к.эти 10мм украдены и у мягкого демпфера-соответственно чем выше проставка под пружину тем больше опасность.Конструкция проста кольцо ложится между утолщением на трубе ам-ра инижней чашкой(опорой пружины)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|