lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #465 : 20 Июня 2009, 15:41:14 » |
|
Что то е нашел в продеже литых резинок. Только ребристые. Из ребристых получется ? кто нить делал 7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #466 : 20 Июня 2009, 16:27:38 » |
|
Нет не бери их, они дохлые. Ребристые-это уж наши экономят на резине что-ли, поищи, есть они,т.е. целиковые, а вот когда возьмешь их-увидишь всю разницу.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #467 : 21 Июня 2009, 18:48:45 » |
|
Ну вопщем поставил. Чота как то особой разницы не заметил.... как то. Домик на колесах может стал чуть меньше, и машинка чуть поднялась. проставки делал 15 мм. Что наверное всетаки мало. Долго возился с левой стойкой. Откручивал коробочку абсорбера. Рычаг вниз опускал маленьким домкратом уперево его между рычагом и корпусом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #468 : 21 Июня 2009, 21:03:37 » |
|
Лёха, левую надо было вверх доставать. Ну да ладно, главное, что получилось
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Koshar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #469 : 27 Июня 2009, 09:18:57 » |
|
купил комплект FSD, в коробке были и чашки ( та что слева на фото ), к чему пока не разобрался. Справа - чашка от Ваза. Буду пробовать с проставками... Вопрос к тем, кто брал FSD - к чему эти чашки, по внутреннему диаметру аккурат на передний аммортизатор садится.
|
|
|
Записан
|
Всех БЛАГ ВАМ!)
|
|
|
Zog
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Олег Авто:Honda CR-V, RD8, акп год:2003 г.Полтава
|
|
« Ответ #470 : 27 Июня 2009, 09:54:26 » |
|
Вчера поставил подкладки по методу SанSаныч. Сначала на правой стороне. Проблем с выкручиванием болта сайлентблока и снятием стойки не было. Самое морочливое - это подгонка резинки под стойку . Резал болгаркой, потом уже ножом подгонял по размеру. С левой стороны чуть морочливей было, но ничего такого страшного. Наверное повезло . В результате манипуляций, расстояние от земли до арки увеличилось с 70 см до 75 см. От верха колеса до арки - с 5,5 см до 11 см. Большое спасибо за метод! Авто: Honda CR-V RD8, 2003г. европейка. 135000 км. пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #471 : 27 Июня 2009, 16:00:53 » |
|
Если нет резинок, можно поставить кольцо под чашку: Диаметр=43,5мм (внутренний диаметр кольца и соответственно наружний амортизатора) высота мах=20мм (почему мах - писал выше)
Чашка пружины и "крышка" на амортизаторе просто насажены и легко сбиваются.
на шток амортизатора поверх оригинальной шайбы советую поставить дополнительные широкие шайбы (М10) общей толщиной 5-10мм, тем самым верхняя чашка пружины приподнимится и увеличится ход амортизатора (на фото шайба просто как пример куда ставить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitro
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #472 : 27 Июня 2009, 21:15:11 » |
|
Вчера поставил подкладки по методу SанSаныч. Сначала на правой стороне. Проблем с выкручиванием болта сайлентблока и снятием стойки не было. Самое морочливое - это подгонка резинки под стойку . Резал болгаркой, потом уже ножом подгонял по размеру. С левой стороны чуть морочливей было, но ничего такого страшного. Наверное повезло . В результате манипуляций, расстояние от земли до арки увеличилось с 70 см до 75 см. От верха колеса до арки - с 5,5 см до 11 см. Большое спасибо за метод! Авто: Honda CR-V RD8, 2003г. европейка. 135000 км. пробега. Да ! Резину резать ножом трудно......но легче когда нож смазать маслом ....можно моторным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitro
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #473 : 27 Июня 2009, 21:41:58 » |
|
Подскажите пожалуйста.... на рисунке саленблок стрелкой указан....он может ( при своём износе ) добавлять " ДОМИК " ? Резинки поставил ..... с 70 см ....стало 76 см. Сан САНЫЧУ ,за совет, большое СПАСИБО !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #474 : 28 Июня 2009, 16:57:40 » |
|
Парни, залезая в заднюю подвеску обязательно проверяйте затяжку заднего подрамника (про передний писалось в отдельной ветке). Недавно с ужасом обнаружил, что он у меня скорее откручен, чем прикручен к кузову! Был в шоке! как нахрен не отвалился не знаю.. Будьте, как грицца бдительны!
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Koshar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #475 : 30 Июня 2009, 11:40:41 » |
|
купил комплект FSD, в коробке были и чашки ( та что слева на фото ), к чему пока не разобрался. Справа - чашка от Ваза. Буду пробовать с проставками... Вопрос к тем, кто брал FSD - к чему эти чашки, по внутреннему диаметру аккурат на передний аммортизатор садится.
Сорри, разобрался, чашки на задние аммортизаторы.
|
|
|
Записан
|
Всех БЛАГ ВАМ!)
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #476 : 01 Июля 2009, 04:49:11 » |
|
Сорри, разобрался, чашки на задние аммортизаторы. Так и есть. Покупая "коней" в питерском магазине и, обсуждая проблему задних пружин у нашего кузова, услышал от продавца такую штуку: короче они (дилер KONI), зная нашу проблему проседания кормы, предложили производителю выполнять циркулярные нарезки на задних аммортизаторах в 2-3х местах ( в сравнеии с исходным расположением кольца для нижней чашки пружины) - для поднимания (по мере ослабления пружины) нижней чашки пружины в более высокое положение (на 1-2-3 см выше от имеющегося).
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #477 : 01 Июля 2009, 10:05:24 » |
|
предложили производителю выполнять циркулярные нарезки на задних аммортизаторах в 2-3х местах ( в сравнеии с исходным расположением кольца для нижней чашки пружины) - для поднимания (по мере ослабления пружины) нижней чашки пружины в более высокое положение (на 1-2-3 см выше от имеющегося) эх еслиб производитель их услышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #478 : 01 Июля 2009, 11:17:36 » |
|
Время покажет, что предпримет производитель для привлечения потребителя..... Вообще, при осмотре кони-вского аммортизатора и этой самой циркулярной борозды, в котором стоит съёмное (?) кольцо для крепления нижней чашки, создаётся впечатление, что эту циркулярную нарезку легко может выточить хороший токарь. Я как получу девайс (идёт "грузовозами") так покажу задние стойки токарю. Посмотрим-послушаем, что скажет толкового....
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #479 : 01 Июля 2009, 19:42:36 » |
|
Время покажет, что предпримет производитель для привлечения потребителя..... Вообще, при осмотре кони-вского аммортизатора и этой самой циркулярной борозды, в котором стоит съёмное (?) кольцо для крепления нижней чашки, создаётся впечатление, что эту циркулярную нарезку легко может выточить хороший токарь. Я как получу девайс (идёт "грузовозами") так покажу задние стойки токарю. Посмотрим-послушаем, что скажет толкового....
я поставил под нижнюю чашку съемное кольцо (см. фотографии выше от 27.06.09) которое даже протачивать не пришлось - подобрал по диаметру, а если и точить - мах 100руб любому токарю... другое дело если для удобства сделать так, чтоб регулировать это не снимая стойку - такая система стояла на мотоциклах, если не ошибаюсь на ИЖе задний амортизатор, 4 положения жесткости пружин простым поворотом рукоятки!!! RESPECT токарю, который это сделает для нашего авто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|