Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:24:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1182931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #540 : 06 Августа 2009, 05:55:14 »

У меня после установки проставок расстояние с 73см изменилось на 76см сзади (что примерно соответствует высоте проставки). Ставил под пружину снизу резинку от ВАЗа. Спереди ничего не изменилось. Изменений в поведении машины тоже замечено не было.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #541 : 06 Августа 2009, 13:40:13 »

я и говорю что 78 видно перебор. вот как выглядит машина целиком:


* 11 (2).jpg (47.19 Кб, 640x480 - просмотрено 833 раз.)

* 12.jpg (44.8 Кб, 640x480 - просмотрено 925 раз.)

* 11 (4).jpg (43.64 Кб, 640x480 - просмотрено 924 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #542 : 06 Августа 2009, 14:01:41 »

вы ставили проставки под чашку высотой 20 мм. а если поставить 40 мм на сколько приподнимется кузов.
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
Ozzzi
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #543 : 06 Августа 2009, 14:02:21 »

Первый раз пишу в Форум, хотя активно его перечитываю уже в течение 2-3 мес (пересел на CR-V II c HR-V).
Может немного не в контесте последних сообщений, но выскажусь:
Меняю обе задние стойки (амортизаторы) на KONI (Кони) 8040-1320 Sport (после долгого выбора и оценки м-у оригиналом 52611-S9A-G02 или 52611-S9A-A12 (оба подходят http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14723.0.html), KONI (Кони) 8040-1320 Sport, Monroe 71380 и Bilstein 6я серия BE5-A748 - можно в фак, больше пока дубликатов нет, насколько мне известно).
Левая стойка кончилась полностью (лопнул корпус в нижней части, жидкость вытекла, видимо от хорошего удара), правая пока живая, но менять - так уж в паре.
В дополнение к амо еще и пружины задние слегка просевшие (визуально заметил по подножкам и когда груженый). Пружины пока особо менять не хочется, а есть желание отделаться проставками, так вот сначала думал сообразить вариант на опорах пружин ВАЗ-2101 Сан Саныча ©, а когда получил «Коней», оказалось что металлическая чашка под пружину идет отдельно от амортизатора и при установке просто одевается на него и удерживается (подпирается) снизу стопорным кольцом. Сразу возникла идея поднятия а/м путем установки втулки (отрезка трубы) на это стопорное кольцо с внутренним диаметром равным диаметру стойки +0,2-0,3мм и толщиной стенки 2-3мм, на которую сверху установится чашка под пружину. Это – идея, в которой для меня есть одно неизвестное – высота этой втулки-проставки, то же относится и к варианту Сан Саныча. Т.е. нужен коэффициент пересчета высоты проставки к высоте поднятия (лифнинга) автомобиля. Либо факты – проставка такой-то высоты, машина (корма) поднялось на столько.…фууу закончил  Улыбка
Записан
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #544 : 06 Августа 2009, 14:17:58 »

Вот и я о том же сколько может быть высота проставок, что-бы не переборщить с высотой арок над колесом и наклоном кузова вперед.
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #545 : 06 Августа 2009, 17:54:13 »

формулу вряд ли получится создать, потому как помимо просадки пружины могут быть другие факторы. начинайте с 2 см и если окажется много, то либо уменьшайте до 1 см, либо ставьте проставки и на перед. но приведу здесь цитату из письма нашего одноклубника в ответ на такой же мой вопрос:
""
Добрый день Роман!

1) В миллиметрах сказать какие кольца поставить не смогу, так-как свою машинку не мерил и не знаю какая высота должна быть в норме у наших авто. Для себя я исходил из эстетических соображений: машина должна стоять ровно, левая и правая сторона одинаково, пороги парралельно асфальту либо зад чуть-чуть выше, но не ниже переда (у меня стоят хромированные трубы на порогах на черном кузове, поэтому это бросается в глаза). Но я описывал ранее, как вычислить  высоту проставок:

а) авто ставим на ровную площадку, и замеряем расстояние от края нижней чашки пружины до края верхней чашки пружины или до стакана (точки замеров лучше отметить мелом или маркером, чтоб второй замер был точнее,

б) домкрат (можно штатный) под балку заднего моста по центру (под редуктор заднего моста), и приподнимаем зад авто до "красивого состояния", когда он чуть выше переда, или желаемые 78см до арки (к стати этот размер еще зависит и от высоты покрышек)

в) снова замеряем расстояние от нижней чашки до верхней по отмеченным точкам замера. Вот эта разница между замерами и должна быть высотой кольца,  перестараться с высотой кольца не надо, наверно уже прочитал в форуме, чем это чревато...

2) шайбы если в двух словах, то так:

представь, что стойка амортизатора в сборе зажата у тебя в тисках, вертикально, откручиваем гайку на штоке амортизатора(до этого "успокоев" пружину), снимаем верхнюю широкую шайбу, снимаем верхнюю чашку амортизатора, под ней на штоке одета вторая широкая шайба, на эту шайбу ложим еще 2-3 таких-же широких шайбы общей толщиной 8-10мм, одеваем обратно верхнюю чашку - теперь она своим сайленблоком ложится на нашу стопку шайб и оказывается чуть выше над пружиной, теперь можно подкладывать вставки под пружину, при этом шток амортизатора остается на своем "насиженном" месте...     понял? если нет, потом фото пришлю, просто я их уже выкинул из компа и надо перефотографировать снова.

3) между стойкой амортизатора(верхней чашкой пружины) и стаканом в кузове советую поставить металлическую прокладку т.к. метал там слабоват и все это выдавливает сферой от перегрузов, а это еще 2-4см просадки кормы дает.  фото и размеры этой проставки пришлю завтра.

Удачи! Подмигивающий""

пункт №3 объясняет почему новые пружины некоторым не помогли.
но я остаюсь при своём мнении: чем колдовать с высотой проставки под пружину - лучше поставить  проставки сверху, между верхней чашкой и стаканом кузова.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mishik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:CR-V 97 гв была. CR-V 06 гв сейчас
г.Екатеринбург
« Ответ #546 : 06 Августа 2009, 22:18:52 »

Из чего сделать то проставу на амартизатор ? нужена кака-ято жеская сталь или подойдет обрезок трубы ?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #547 : 06 Августа 2009, 22:30:14 »

ответил в личку.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mishik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:CR-V 97 гв была. CR-V 06 гв сейчас
г.Екатеринбург
« Ответ #548 : 07 Августа 2009, 11:52:55 »

.. KONI (Кони) 8040-1320 Sport .. а когда получил «Коней», оказалось что металлическая чашка под пружину идет отдельно от амортизатора и при установке просто одевается на него и удерживается (подпирается) снизу стопорным кольцом. Сразу возникла идея поднятия а/м путем установки втулки (отрезка трубы) на это стопорное кольцо с внутренним диаметром равным диаметру стойки +0,2-0,3мм и толщиной стенки 2-3мм, на которую сверху установится чашка под пружину....

купил такие-же
из чего сделать "втулку"?
+
мне обясняли что аморты даные регулируются по жесткости туем вращения штока 8-мигранником. Ты в каком положение жескость фиксировал ?

щас сижу вот в хондосервисе - народ пытается замерить геометрию подрамника чтоб понять нужно ли его менять Улыбка
а я довольно потираю руки - в 2 раза подсчти отбил страховку а щас еще на 40 минимум
Записан
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #549 : 08 Августа 2009, 22:34:16 »

вы ставили проставки под чашку высотой 20 мм. а если поставить 40 мм на сколько приподнимется кузов.

 ПРОСТАВКИ НЕ СТАВИТЬ БОЛЬШЕ 20ММ!!!  ИНАЧЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫРВЕТЕ НАХ......  почему? писал раньше, читайте внимательно!

ПОЧЕМУ ПРОСТАВКА 20ММ, А ВЫСОТА МАШИНЫ МЕНЯЕТСЯ НА 40ММ? ГЕОМЕТРИЯ 5 КЛАСС, ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ: ВОЗЬМИ КАРАНДАШ ЗА ОДИН КОНЕЦ (КАРАНДАШ ГОРИЗОНТАЛЬНО, ПОДОБНО НАШЕМУ РЫЧАГУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ), ВТОРОЙ РУКОЙ ВОЗЬМИ КАРАНДАШ ЗА СЕРЕДИНУ И ПОДНЕМИ И ОПУСТИ СЕРЕДИНУ НА ОДИН САНТИМЕТР..... И ПОСМОТРИ НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ПОДНИМЕТСЯ И ОПУСТИТСЯ ВТОРОЙ КОНЕЦ КАРАНДАША..........
О==========о===========>    (....это типо схематически, как карандаш держать.... Улыбка Смеющийся )
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #550 : 09 Августа 2009, 16:57:29 »

ПОЧЕМУ ПРОСТАВКА 20ММ, А ВЫСОТА МАШИНЫ МЕНЯЕТСЯ НА 40ММ? ГЕОМЕТРИЯ 5 КЛАСС, ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ: ВОЗЬМИ КАРАНДАШ ЗА ОДИН КОНЕЦ (КАРАНДАШ ГОРИЗОНТАЛЬНО, ПОДОБНО НАШЕМУ РЫЧАГУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ), ВТОРОЙ РУКОЙ ВОЗЬМИ КАРАНДАШ ЗА СЕРЕДИНУ И ПОДНЕМИ И ОПУСТИ СЕРЕДИНУ НА ОДИН САНТИМЕТР..... И ПОСМОТРИ НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ПОДНИМЕТСЯ И ОПУСТИТСЯ ВТОРОЙ КОНЕЦ КАРАНДАША..........
О==========о===========>    (....это типо схематически, как карандаш держать.... Улыбка Смеющийся )

Ну вот наконец-то человек коротко и понятно всё объяснил, а то у меня толку не хватило. Надеюсь сейчас не будут этот вопрос задавать, а задавали его не редко. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕРНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ. Подмигивающий Только ещё можно добавить Геометрия 5 класс, стр. 57, параграф 7, 2 абзац.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #551 : 09 Августа 2009, 17:55:11 »

а если этим карандашом представить дно автомобиля, а неподвижной осью задний мост- то становится понятно почему при поднятии кормы проседает передок.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #552 : 09 Августа 2009, 18:15:21 »

Я
при поднятии кормы проседает передок.
Когда поменял задние пружины на усиленные, то авто стало похоже на пацанский тюненый ТАЗ. А посему поменял и передние пружины, правда обычные чёрыне "ОВК" - машина тот час выровнялась ... почти ... потому как задние всё-таки - "усиленные". 
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #553 : 10 Августа 2009, 05:56:13 »

ПРОСТАВКИ НЕ СТАВИТЬ БОЛЬШЕ 20ММ!!!  ИНАЧЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫРВЕТЕ НАХ......  почему? писал раньше, читайте внимательно!

ПОЧЕМУ ПРОСТАВКА 20ММ, А ВЫСОТА МАШИНЫ МЕНЯЕТСЯ НА 40ММ? ГЕОМЕТРИЯ 5 КЛАСС, ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ: ВОЗЬМИ КАРАНДАШ ЗА ОДИН КОНЕЦ (КАРАНДАШ ГОРИЗОНТАЛЬНО, ПОДОБНО НАШЕМУ РЫЧАГУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ), ВТОРОЙ РУКОЙ ВОЗЬМИ КАРАНДАШ ЗА СЕРЕДИНУ И ПОДНЕМИ И ОПУСТИ СЕРЕДИНУ НА ОДИН САНТИМЕТР..... И ПОСМОТРИ НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ПОДНИМЕТСЯ И ОПУСТИТСЯ ВТОРОЙ КОНЕЦ КАРАНДАША..........
О==========о===========>    (....это типо схематически, как карандаш держать.... Улыбка Смеющийся )

Я не знаю кактам геометрия Улыбка , но у меня машина поднялась ровно на высоту проставок.+- 5 мм
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #554 : 16 Августа 2009, 18:02:55 »

Ковырялся на ебае и нашел следуещее:
11http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2008-HONDA-ELEMENT-CRV-FRONT-REAR-CAMBER-KIT_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem19b5ca62b4QQitemZ110424122036QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
В описании написанно, что это идеальное решения для вашей просевшей Хонды Улыбка
Кто что думает?
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!