Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #570 : 20 Августа 2009, 16:17:03 » |
|
а) проставки под пружины, мах 20мм, чтоб не испортить амортизатор (два, или даже три способа проставок описаны раньше)
новые пружины полностью проблемы не решают, сам менял оригинал по гарантии+мастер по просьбе сразу поставил 10мм проставки, но высота авто не превысила первосданный вид.
вариант: PLAZA - Питерский завод амортизаторов - предлагает спортивные пружины и амортизаторы, подбирают по размерам. Размеры - просьба для всех: кто купил новые оригинал или заменители пружины для CR-V померить и выложить размеры, чтобы другие могли пробовать подбирать. (размер старых пружин уже выкладывали)
чтоб сохранить амортизаторы советую добавить шайбу (толщиной 8-10мм) на шток амортизатора под чашку пружины(верхнюю) , на рисунке отмечена красным. рабочая зона амортизатора смещается ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #571 : 20 Августа 2009, 17:18:33 » |
|
б) Стакан амортизатора и верхняя чашка пружины продавливаются под нагрузкой. (помните, как в жигулях стаканы выпрыгивали в багажник?) отмеченные на предыдущей схеме шпильки (синим) должны быть параллельны, если смотрят в разные стороны и отмеченная плоскость имеет сферу, значит выдавлена. примерно 5мм просадки здесь дают 10мм на колесе, к тому-же рабочая зона амортизатора смещается выше - его начинает дергать на кочках. Чашка выдавливается на место в тисках, со стаканом сложнее, я его не трогал. Поставил прокладки между стойкой и кузовом (см фото) толщина 4мм, собираюсь добавить еще 4мм (всего 8мм). если заменить шпильки, отмеченные на предыдущей схеме синим, на более длинные, то можно поставить прокладки 10-12мм. Прокладки можно изготовить цельными любой толщины, но толстые сложнее изготавливать, тонкие не усилят плоскость (от выдавливания сферой) (ранее задавали вопрос: почему у сервантов правая сторона ниже левой? .....если установить один сварочный робот, отвечающий за задние стаканы на линии Хонды с ошибкой 2-4мм, то ВСЯ СЕРИЯ CR-V будет кособокой.... ) На клиренс влияет нижний сайленблок амортизатора. Ранее писалось про недокрученные подрамники и т.д. - я этот вопрос не изучал, ктто столкнулся с этим вплотную, прошу меня дополнить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #572 : 20 Августа 2009, 17:38:34 » |
|
в) Тюнинг.
Нижний сайленблок амортизатора изготовить полеуретановый со смещенной втулкой.
Предлагался вариант просто доварить нижнее ухо амортизатора, добавив 2см, но это экстримальный и варварский способ. Экстримальный - корпус стойки есть корпус амортизатора, перегрев сваркой можно убить амортизатор, а он дорогой! Варварский - с такой переделкой у нас в Латвии техосмотр никогда не пройдеш, в России пока попроще, но со временем тоже могут появиться проблемы.
К тюнингу можно отнести усиленные пружины, удлиненные амортизаторы.
Пружины - кто-то упоминал Барнаульские пружины для CR-V. (Советская сталь заслуживает уважения, совр. Российская и Белорусская думаю тоже) я не нашел (мне это сделать сложнее, я в Латвии)
один из вариантов - подобрать по размерам спортивные в Питерской Plaze (писал выше), с условием, что они не будут укорочены, или компенсировать длинну проставками (но не перестараться).
Тюнингистов прошу дополнить меня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_enter_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Олег Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #573 : 21 Августа 2009, 15:50:35 » |
|
на 2 день после замены аммо и пружин с полным газовым баллоном в багажнике расстояние до верха задней арки стало 700 и 705 мм -(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #574 : 21 Августа 2009, 16:17:04 » |
|
на 2 день после замены аммо и пружин с полным газовым баллоном в багажнике расстояние до верха задней арки стало 700 и 705 мм -( ну что то совсем кисло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #575 : 21 Августа 2009, 16:23:08 » |
|
на 2 день после замены аммо и пружин с полным газовым баллоном в багажнике расстояние до верха задней арки стало 700 и 705 мм -(
а сколько см было до новых пружин? кстати, тут многие писали что старые пружины имели одну высоту с новыми, только ведут они себя при нагрузке плохо: "садятся" сильно. так что высота 74-45 см думаю нормальна, это даже видно по геометрии арки. а 78 видно что перебор. но если думаешь, что мало тогда наращивай сверху.
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
_enter_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Олег Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #576 : 25 Августа 2009, 19:40:26 » |
|
до замены не замерял, но визуально была примерно та же высота. Вобщем - прокладываю маршрут в клубный сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diken
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:2003 г.Riga
|
|
« Ответ #577 : 25 Августа 2009, 20:15:27 » |
|
толщина прокладок/высота клиринса - поднялся на домкрат, попутно померил:
арка поднимается на 50мм - стойка удлиняется на 21мм (арку мерил с погрешностью +-2мм)
из чего следует: 1мм проставки = 2.4мм высоты клиренса (теоретически, т.к. делал один замер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Михаил Авто:CR-V год:CR-V 97 гв была. CR-V 06 гв сейчас г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #578 : 26 Августа 2009, 23:22:14 » |
|
поставил кони спорт машина не выровнялась ни по высоте ни по домику. сгонял на рыбалку за 1600 км груженный по 500 кг. фары в небо все время. но аморты приятно выравнивают зад и излишние колебания гасят. по ощцщениям - лучше родных.
изготовленые проставки не подошли тк сдела просто цилиндры а надо было цилидры с проточкой снизу для обжима стопора нижней чашки. сделаю такие - поставлю видимо. наверно сразу 3 мс:(
я блин просто охреневаю от того факта что машина 2 мес назад тока сошла с гаранти (06 гв) и такой вот непонятно как утранимый геморой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bush-81
Гость
|
|
« Ответ #579 : 29 Августа 2009, 13:08:28 » |
|
Ребят подскажите где ОВК пружины найти.Буду признателен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #580 : 29 Августа 2009, 16:44:59 » |
|
прочитал вот эту статью и заказал себе бильштайн на перед и зад. 1http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein1.htm
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Химера
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2012 г.Апшеронск
|
|
« Ответ #581 : 31 Августа 2009, 09:09:40 » |
|
Колечки 30мм под опору пружины, 2-е недели полет нормальный. 770 мм расстояние от земли до арки было 720 мм.
|
|
|
Записан
|
Все приходит к тем кто умеет ждать.
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #582 : 31 Августа 2009, 09:49:32 » |
|
у меня правое и левое около 72см, но че то домика не видно. правая арка правда пониже (71,5см), а левая наоборот (72,5см). надо промерить на нормальном асфальте, а то мерил на земле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vavan
Гость
|
|
« Ответ #583 : 09 Сентября 2009, 09:22:47 » |
|
Всем привет, хезаю вторую СРВ первая была РД1, сейчас РД7 столкнулся с тем что при загрузке колеса домиком и чиркают о кузов, почитал форум пружины, позвонил проконсультироваться спецам по развалу может сталкивались с таким куда лучше обратиться после их ответа ох...л это не пружины это балка и несовершенная конструкция это что развод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #584 : 09 Сентября 2009, 09:39:23 » |
|
Володя, прочитай ответы № 518-523, тебе наверняка надо так сделать. Видимо машинку часто перегружали и, возможно, верхние рычаги у тебя чуток погнуты, да и сайлентам конец. Удачи
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
|