Клуб Honda CR-V Россия  
09 Июня 2024, 05:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1153322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #600 : 25 Сентября 2009, 15:38:08 »

Почитал тему и понял нах не нада ни каких проставок, от увиденных фотографий нахожусь просто в УЖОСЕ, напоминает ала ТАЗ 2109 у которой ара владелец, надо еще добавить антистатических ленточек назад чтоб асфальта косались и еще много всякой дряни повесить))) 100% за девятину примут))))

Народ уймитесь, у данного автомобиля по технологии задние колеса стоят домиком- это повышает управляемость автомобиля и сцепные качества резины при резких маневрах, поднимая авто,вы поднимаете центр тяжести, соответсвтенно и перевернетесь в каком нить перестроении или повороте раньше чем на штатных пружинах, выход от просевшей жопы один, только оригинал и только новые, дабы избезать дальнейших проседаний учтите макс загрузку не более 500кг включая пассажиров!!!!

Лихо ты тут народ на место поставил. А то занимаются тут чем попало.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #601 : 25 Сентября 2009, 16:04:15 »

у данного автомобиля по технологии задние колеса стоят домиком- это повышает управляемость автомобиля и сцепные качества резины при резких маневрах
и что - сможете документально обосновать?
если да, то выходит вот у меня домика пока нет и значит авто неисправно раз так по технологии  положено?
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #602 : 25 Сентября 2009, 16:21:37 »

Лихо ты тут народ на место поставил.
+1
Я в ужОсе от того, что мы сами не догадались:  домик и просевшая жопа это глубокое революционно-техническое решение японских инженеров повышающее управляемость для резких драйверов...
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #603 : 25 Сентября 2009, 17:00:56 »

надо еще добавить антистатических ленточек назад чтоб асфальта косались и еще много всякой дряни повесить

Чё думаю мне не хватает  Смеющийся Смеющийся Спасибо Андрюха.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #604 : 28 Сентября 2009, 11:00:12 »

Проставками мы поднимаем зад до его изначальной высоты то есть устраняем проседание пружин. выше чем было мы все ровно не поднимим.
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #605 : 28 Сентября 2009, 13:25:42 »

последние 3 недели гружу авто по полной - стройматериалы.
жду домик в гости
пока после разгрузки около - 72,4 с двух сторон. визуально домика нет, покрышки с износом в 70%
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #606 : 29 Сентября 2009, 08:33:44 »

Хочу поставить межвитковые проставки на пружины,их посередине пружины лучше поставить или сместить?
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #607 : 29 Сентября 2009, 09:37:20 »

а зачем? Думается, что это не лучший вариант
Записан
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #608 : 29 Сентября 2009, 11:09:53 »

межвитковые ставятся с обоих сторон по тодносверху и снизу. в результате работает очень маленькая часть пружины и машина начинает козлить!!!! не советую ! вытачите кольца под посадочное седло пружины на аморе и все.
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #609 : 29 Сентября 2009, 11:34:07 »

Регулярно груз перевозить приходитьса,не совсем тяжелый,но бывает на ночь загруженной приходитьса оставлять.Для чего тогда продают эти проставки?Какие плюсы?
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #610 : 29 Сентября 2009, 11:47:02 »

Сергей, не ставь их, я здесь писал уже о них. Александр всё верно пояснил.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #611 : 29 Сентября 2009, 12:54:49 »

Для чего тогда продают эти проставки?Какие плюсы?
для того и продают , чтобы тяжести перевозить. Но это больше подходит для наших базарников, которые на Волгу тонну грузят и больше. Пружина в этом случае практически не работает.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #612 : 29 Сентября 2009, 14:13:27 »

Регулярно груз перевозить приходитьса,не совсем тяжелый,но бывает на ночь загруженной приходитьса оставлять.Для чего тогда продают эти проставки?Какие плюсы?
кольца 2см под нижнюю чашку пружины полностью решат твою проблему. они увеличивают жёсткость пружины и дают маленькую просадку.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #613 : 29 Сентября 2009, 20:50:05 »

межвитковые ставятся с обоих сторон по тодносверху и снизу. в результате работает очень маленькая часть пружины и машина начинает козлить!!!! не советую !
Пол года с ними езжу,ничего не козлит,она же не железная , а резиновая. По ездовым характеристикам, как поставил ничего плохого не заметил. Бывает тоже немного гружу машину, очень даже помогает.
 Единственное чему они могут навредить-это езде по бездорожью, всмысле диагональному вывешиванию.
 Попробуй поставь,стоят они рублей 150-200пара и поставить 10 минут, непонравится выбросишь.
Записан
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #614 : 29 Сентября 2009, 21:07:51 »

в какой части пружины установлены проставки.
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!