Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 01:35:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1151502 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #1020 : 29 Ноября 2010, 21:47:15 »

Проехал тыщи 4 с проставками (ранее писал). Сегодня сделал сход-развал у официалов - все встало в допуски, раньше зад не выставлялся.
Записан
ШеВ
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-8, 2Л, АКПП
год:2005
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1021 : 10 Декабря 2010, 15:51:47 »

Прошу не пинать, если пост не в тему.
Сначала, с первых страниц спохватился делать все по методу СанСаныча, но углубляясь в тему дальше оказалось, что судя по отзывам метод СанСаныча ускоряет износ аммортизаторов, поэтому не стал им пользоваться.
   Я осилил всю эту тему целиком и для себя сделал следущие выводы:
Севшие пружины надо менять и если не помогло, то ставить полимерные проставки (polimer-nsk.ру) под стойки аммортизатора. Себе уже заменил пружины на KYB 5809 (за 3000р пара), чрезмерная просадка ичезла но все-равно раньше было выше, дом почти ушел(еле заметен). Теперь ожидаю доставку проставок 7-15-001 (20мм) под стойку.
Если кому-либо будет интересно, то могу сделать подробный фотоотчет по установке проставок.


* _ДО.jpg (48.67 Кб, 785x589 - просмотрено 1114 раз.)

* _После.jpg (37.07 Кб, 785x589 - просмотрено 1293 раз.)
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #1022 : 11 Декабря 2010, 10:08:17 »

Больше года езжу на передних пружинах от ШНИВЫ просадки не отмечено от земли доарки 76 см. через центр колеса. В багажнике газовый баллон 60 л. и инструмента килограммов 20 постоянно. Об особенностях установки пружин писал раньше но если кому интересно повторю.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1023 : 13 Декабря 2010, 12:06:00 »

Прошу не пинать, если пост не в тему.
Сначала, с первых страниц спохватился делать все по методу СанСаныча, но углубляясь в тему дальше оказалось, что судя по отзывам метод СанСаныча ускоряет износ аммортизаторов, поэтому не стал им пользоваться.
   Я осилил всю эту тему целиком и для себя сделал следущие выводы:
Севшие пружины надо менять и если не помогло, то ставить полимерные проставки (polimer-nsk.ру) под стойки аммортизатора. Себе уже заменил пружины на KYB 5809 (за 3000р пара), чрезмерная просадка ичезла но все-равно раньше было выше, дом почти ушел(еле заметен). Теперь ожидаю доставку проставок 7-15-001 (20мм) под стойку.
Если кому-либо будет интересно, то могу сделать подробный фотоотчет по установке проставок.
Я себе приобрел такие же проставки, только пока руки не дошли их установить, но как я понял, они ставяться не под стойку а на стойку, для этого в комплекте идут удлиненные шпильки. Там даже рисунок есть, показывающий как их ставить.
Записан
tafin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III,2.4АКП
год:2008
г.Тамбов
« Ответ #1024 : 18 Декабря 2010, 07:33:13 »

Ачто зе проставки такие 7-15-001 и где продаются (по экзисту не бьются) ?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #1025 : 18 Декабря 2010, 07:53:09 »

Ачто зе проставки такие 7-15-001 и где продаются (по экзисту не бьются) ?
1http://подставка/static/prices/Honda_prost/
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #1026 : 19 Декабря 2010, 17:55:12 »

Установил. С\Р теперь в норме.
До установки расстояния от арки до асфальта (примерно):
Перед - 75см
Зад - 73см
После установки и 200км:
Перед - 75см
Зад - 75см
Данные с\р год назад без проставок:

Данные после установки проставок и замены рулевых наконечников и с\р:

Примечательно, что установки развала передней оси разные на 02 и 05 год, но тк у меня сделано так, что и в тот и в другой допуск попадает, разбираться не стал.
А вот, правое заднее по развалу хоть и в докуске, но на целый градус отличается от левого это как, критично?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #1027 : 21 Декабря 2010, 08:55:48 »

У меня только один вопрос к тем, кто их давно использует эти проставки - не разрушатся ли они во время эксплуатации? Все-таки, вес авто и удары от ям там большие.
Записан
ШеВ
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-8, 2Л, АКПП
год:2005
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1028 : 25 Декабря 2010, 06:09:17 »

Приехали мне проставки для клиренса (7-15-001), но вот желание ставить их отпало при первом же рассмотрении. Высота проставок различается на 1,5-2мм (19-21мм) между собой, да еще у одной края разные по высоте. Предполагаю, что стальные втулки которые вполимерены в уши проставок могут повредить кузов и стакан стойки ведь резина будет сжиматься... Удлинненые шпильки выглядят просто коряво. (фотки чуть позже)
Возможно я слишком придираюсь и +-1,5-2мм разницы в высоте погоды не сделают,но мне как-то страшновато...

Вижу 2 варианта решения проблемы:
1) заказывать проставки из сплава Д16Т и изготавливать шпильки достойного качетсва.
2) Поставить(доработать) пружины от шнивы передние как описывал Diu.

Подскажите правда ли задние пружины СРВ можно заменить пружинами от Пилота?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1029 : 25 Декабря 2010, 08:10:32 »

вы и вправду верите , что эти два миллиметра сыграют какую то роль? И вообще , зачем вам этот геморрой? Сколько народу уже сделали проставки по методу Сан Саныча или поставили кольца под нижнюю чашку. Я вот себе сделал кольца по 30 мм. Зад поднялся, цена- копейки.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1030 : 25 Декабря 2010, 13:39:05 »

А никто не пробовал использовать нижнюю чашку от старого амортизатора? Отрезать ее от амортизатора и использовать в качестве проставки. Она по идее должна четко встать на нижнюю чашку нового амортизатора?
Записан
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #1031 : 25 Декабря 2010, 15:39:47 »

вы и вправду верите , что эти два миллиметра сыграют какую то роль? И вообще , зачем вам этот геморрой? Сколько народу уже сделали проставки по методу Сан Саныча или поставили кольца под нижнюю чашку. Я вот себе сделал кольца по 30 мм. Зад поднялся, цена- копейки.
совершенно верно тоже так сделал еще весной только 20мм и малозатратно и очень просто!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1032 : 27 Декабря 2010, 06:53:46 »

А никто не пробовал использовать нижнюю чашку от старого амортизатора? Отрезать ее от амортизатора и использовать в качестве проставки. Она по идее должна четко встать на нижнюю чашку нового амортизатора?
было подобное. Кто то писал , что ставил аммо от Стрима, вот там как то с чашками мудрил(наваривал). Вариантов масса, выбирай по душе и делай)))
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #1033 : 27 Декабря 2010, 08:04:34 »

А никто не пробовал использовать нижнюю чашку от старого амортизатора? Отрезать ее от амортизатора и использовать в качестве проставки. Она по идее должна четко встать на нижнюю чашку нового амортизатора?
Именно так проще всего! Старую чашку спиливать не надо она оккуратно сбивается молотком в сторону штока аммортизатора верхнее упорное кольцо сбивается также очень просто только молоток поменьше надо взять.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1034 : 27 Декабря 2010, 08:11:39 »

Именно так проще всего! Старую чашку спиливать не надо она оккуратно сбивается молотком в сторону штока аммортизатора верхнее упорное кольцо сбивается также очень просто только молоток поменьше надо взять.
оно то просто, но только если есть второй комплект чашек.
Записан
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!