Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 02:25:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1151510 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1185 : 20 Апреля 2011, 05:14:33 »

Привет всем!

Мне пришли пружинки ОВК, буду менять. Прочитал всю тему (жесть конечно стока читать) Улыбка
в самом начале когда только зарождались "проставки от СанСаныча" я заметил, что он узнал об убитых амортизаторах только когда снял и разобрал стойку!
Сегодня добрался до гаража, и снял задний амортизатор для исследований на предмет данной темы. (Заодно выяснил причину подвиливаний задка на стыках эстакад на скорости -  амортизаторы надо менять, почти пустые)

А как проверить задние амортизаторы "на убитость" прямо на машине? А то сниму стойку, разберу, а потом амортизатор искать...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1186 : 20 Апреля 2011, 07:57:45 »

Ну во-первых - как выполняют свою основную функцию, а именно не раскачивает ли зад после проезда лежачего полицейского, например. Во-вторых нет ли стуков при работе амортизатора; ну и не текут ли они - под машиной хорошо видно если есть подтеки масла.
Записан
Alex 312
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V левый ,автомат,K24Z4 RE7
год:2012
г.Рубцовск Алтайский край
« Ответ #1187 : 20 Апреля 2011, 11:47:17 »

На моей Хонде правая сторона ниже на 2 см.Поменял задние пружины-ничего не изменилось.потом-передние.Безрезультатно.Пружины новые.В чем причина...Помогите...
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1188 : 21 Апреля 2011, 08:04:06 »

Доброе время суток! купил пружины ОВК задние серые за 2700 за обе. смутило то что шифр наклеен к пружине скотчем, на оригинальных ОВК насколько я знаю шифр нанесен прямо на металл. кто нибудь сталкивался с подобными пружинами? как думаете ставить их или сдать обраатно? заранее спасибо.

C4H91042H (задние) согласно этой темы синие, но через экзист говорят приходят серые

Мне сегодня такие же пришли через экзист! серые и наклейка С4Н-91042H  что делать??? Кто-то ставил?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1189 : 21 Апреля 2011, 08:31:07 »

На моей Хонде правая сторона ниже на 2 см.Поменял задние пружины-ничего не изменилось.потом-передние.Безрезультатно.Пружины новые.В чем причина...Помогите...
1. Разные ам. стойки (при этом обычно еще и тянет)
2. Гнутые стабилизаторы
3. Разная длина стоек стабилизаторов или деформация кронштейнов крепления
4. Разная размерность колес (диски, шины и должно тянуть)
5. Битый кузов (не вывели опорные чашки кузова)
6. В правой части авто лежит что-то очень тяжелое, например люк от колодца))
Для начала все это проверить нужно.
А с чего началось, когда заметил? Или взял такую?
Записан
Alex 312
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V левый ,автомат,K24Z4 RE7
год:2012
г.Рубцовск Алтайский край
« Ответ #1190 : 21 Апреля 2011, 09:08:38 »

Машине 10 лет.брал безпробежную в 2006г.наездил больше 140т км.в 9-ом году решил поднять зад-просел после поездок с полной нагрузкой.сделал проставки-18мм-оптимальный вариант.из алюминия.Все стало нормально.Отъездил 2 года.Недели 2 назад заметил что правая сторона ниже.Померял-справа ниже на 2см спереди и сзади. Купил задние пружины ОВК-за 2шт-2700р поставил ничего не изменилось.Заменил передние ОВК 2шт-3400р -тоже самое-справа сзади и спереди ниже на 2см.Стойки все живые.сайлентблоки передней и задней подвески менял год назад.Просмотрел все снизу-все вроде на месте.В чем причина не пойму.На днях на правую зад.стойку поставил проставку 15мм-померял -перед выровнялся.зад остался почти по старому справа ниже на 15мм.Ничего не понимаю....Стойки передние и задние менял только парами.Резина диски все одинаковое .багажник пустой.Стабилизаторы проверю-спасибо.Год назад был удар в задний правый угол.запаска самортизировала.треснул бампер.Может что нибудь с лонжероном и правой чашкой.И еще при нагрузке на заднюю правую стойку-меняется схождение прав. зад.колеса-нашли при регулировке год назад.А если рычаги зад.подвески после замены с.блоков затянуты не под нагрузкой..
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1191 : 21 Апреля 2011, 09:49:04 »

1...На днях на правую зад.стойку поставил проставку 15мм-померял -перед выровнялся.зад остался почти по старому справа ниже на 15мм...
2...Год назад был удар в задний правый угол... Может что нибудь с лонжероном и правой чашкой.
3...при нагрузке на заднюю правую стойку-меняется схождение прав. зад.колеса...
4...А если рычаги зад.подвески после замены с.блоков затянуты не под нагрузкой...

1. и 2.) Выходит, что кузов стал "пропеллером" (его скрутило по продольной плоскости) - для этого перегрузить или ударить а/м нужно очень серьезно. Может неправильно что-то измерил? А/м стоял на плоской, ровной, горизонтальной площадке?
3.) Так и должно быть - подвеска-то независимая. Вопрос - на сколько.
4.) Если их и затянули не под нагрузкой, то одновременно и слева, и справа. Перекоса быть не должно.
Стабилизаторы исключить не сложно: отстегнуть один конец одной из стоек переднего и заднего стабилизаторов. Или, если гайки стоек не отворачиваются (не спиливать/колоть же их), отвернуть все 4 крышки втулок стаб-в. После этого замерить горизонтальность кузова. Если стабилизатор кривой, то это сразу должно быть видно, когда отворачиваешь крышки втулок - расстояние от кузова до стабилизатора в точках крепления будет разным.
Записан
Alex 312
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V левый ,автомат,K24Z4 RE7
год:2012
г.Рубцовск Алтайский край
« Ответ #1192 : 21 Апреля 2011, 13:38:27 »

Площадка абсолютно ровная -проверено нивелиром-пост дигностики.Сейчас загнал и замерял.Расстояние от пола до арки зад лев 77.5см зад прав 76.5см пер лев 74см пер прав 73.5см.По схжд.зад колес-все наоборот-подвеска независимая-при нагрузке схожд не должно изменяться что и происходит слева. Удар я считаю не настолько сильный чтобы согнуть лонжерон.Начинаю соглашаться с мыслью положить сзади слева в багажник канализационный люк Улыбка
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1193 : 21 Апреля 2011, 14:05:51 »

Расстояние от пола до арки зад лев 77.5см зад прав 76.5см
это у всех так, разница в 1см и в не зависимости от того какой руль, левый, правый.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1194 : 21 Апреля 2011, 15:20:06 »

хорошо бы от центра колеса до арки замерить, чтобы резину исключить.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1195 : 21 Апреля 2011, 16:02:26 »

"зад лев 77.5см - зад прав 76.5см" = дельта 1 см (1,3% - в пределах удовлетворительной инж. погрешности и уже не 2 см!:))
"пер лев 74.0см - пер прав 73.5см" = дельта 0.5 см (0,7% - в пределах хорошей инж. погрешности).
дельта перед 1 см - дельта зад 0.5 см = 0.5 см - либо кузов перекошен, либо опять что-то не так измерили.
С учетом того, что абсолютной симметрии в природе не бывает; с учетом того, что с водителем перекос чуток исправляется; с учетом того, что крылья и пластик установлены тоже с погрешностью - рекомендую забить на это))

"По схжд.зад колес-все наоборот-подвеска независимая-при нагрузке схожд не должно изменяться что и происходит слева" - это было бы так, если бы ось качания заднего кулака была параллельна продольной плоскости а/м. Но эта ось развернута градусов на 30...40 относительно продольной плоскости. Т.е в загруженном состоянии, задние колеса не только заваливаются "домиком" (отрицательный развал), но и "разъезжаются" (отрицательное схождение). Начертательная геометрия;)
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1196 : 21 Апреля 2011, 23:24:16 »

либо опять что-то не так измерили.

Да всё он так измерил. Я после установки проставок тоже решил высоту измерить и всё получилось так-же. Ну, думаю, всё, кривая какая-то машина. После этого все хонды в городе измерил  Веселый и у всех так. После этого успокоился, но всё-равно под правую стойку проставку чуток по толще поставил. Пол сантиметра всё-равно осталось. Подмигивающий
Кстати, я даже тему именно про это поднимал.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1197 : 22 Апреля 2011, 08:39:34 »

Однако вы - перфекционисты!))
Были бы еще дороги такими же идеальными Подмигивающий
Записан
Alex 312
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V левый ,автомат,K24Z4 RE7
год:2012
г.Рубцовск Алтайский край
« Ответ #1198 : 22 Апреля 2011, 09:49:51 »

В стоянке стоит европейка 2003г.Пол бетонный ровный.Взял рулетку померял расстояние от арок до пола-вкруговую 73см.Попросил на посту дигностики провести мониторинг приезжающих Xonda CR-V.Результат потом.
Записан
Krazz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 K-20A4 МКПП
год:2005 год.
г.Екатеринбург
« Ответ #1199 : 26 Апреля 2011, 06:28:17 »

Многие пишут о серых пружинах OBK.Ставили ли их на машины?Если устанавливали то как они себя ведут ? Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!