Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #1275 : 26 Мая 2011, 19:21:06 » |
|
кстати с этим есть вопрос оригинальных пружин несколько:
Да, вопрос. Лопнула одна задняя. Забрал оригинал б/у в магазине. На одной маркировка синяя точка краски и две белые точки, а на другой плюсом к этим ещё и зелёная. Что хоть эта маркировка означает? Продавцы клянутся, что пружины с одной машины.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #1276 : 26 Мая 2011, 19:28:59 » |
|
Поменял пружины Каяба. Машина приподнялась см на 3, но домик не исчез и резину изнутри подъедает. Резинки все менял по кругу, сайленты тоже. Придётся проставки колхозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #1277 : 26 Мая 2011, 21:10:40 » |
|
А "вятские"выравнивают "домик"?
Про "Вятские" проставки (кому интересно): 1. Зад поднялся с 71 см до 75 см. А по теории должен поднятся на 6 см , так как толщина проставки 3 см. (по теории сжатие пружины на 1 см должно приподнимать машину на 2 см) . Но мне 75 см достаточно. 2. Домик убрался, но не полностью. Если правильно сказать, то его раньше замечали все (домик был просто очень явный), а теперь вижу только я, потому что он составляет всего 2-3 градуса . Но я думаю если заменить сайлентблоки верхнего рычага то колеса встанут вертикально. Сейчас точу проставки в передние пружины, так как зад смотрится выше переда 75 см против 72 см. Но поднимать буду не высоко , до 73-73,5 см. Эталоном является Хонда тестя 2006 года со смешным пробегом в 60 тыс. Домик у него тоже 2-3 градуса, но подвеска еще не тронута. Размеры от земли до арки подгоняю по его Хонде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #1278 : 26 Мая 2011, 21:16:26 » |
|
Короче регулируемые рычаги все равно нужно делать. Не помешает. Кстати можно узнать точные размеры лысок на проставках, хочу заказать токарю, чтоб сразу и эти лыски сделал, хотя бы с погрешностью в большую сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #1279 : 26 Мая 2011, 21:57:23 » |
|
Поменял пружины Каяба. Машина приподнялась см на 3, но домик не исчез и резину изнутри подъедает. Резинки все менял по кругу, сайленты тоже. Придётся проставки колхозить.
Такая же беда с Каябой. У меня через неделю даже ниже просевшего оригинала стало. Народ никогда не ведитесь на пружины Каяба! Понравились идея проставок от Кировчанина. Буду искать токаря и ставить их на старые пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #1280 : 26 Мая 2011, 23:37:52 » |
|
Короче регулируемые рычаги все равно нужно делать. Не помешает. Кстати можно узнать точные размеры лысок на проставках, хочу заказать токарю, чтоб сразу и эти лыски сделал, хотя бы с погрешностью в большую сторону.
Размеры лысок ,к сожалению, не записал. Сделал их болгаркой, после того как разобрал стойку и увидел внутри чашки шляпки болтов. Глубина лысок примерно 8 мм, межцентровое расстояние между болтами можно померять на машине из салона, а диаметр примерно 45 мм (изношенный круг в болгарке). Сделай с запасом , всеравно опорной поверхности проставки хватит с запасом, если даже сделаешь слишком большие лыски.
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1281 : 30 Мая 2011, 23:35:02 » |
|
За 100 т. км проставки "от Саныча" поизносились. Справа резина "потрещала" и лопнула металлическая чашка 2101, слева состояние нормальное. Видимо близость глушителя влияет. Где-то на подходе новосибирские проставки 20 мм, но думаю 20мм много, пружины менял с год назад. Вопрос: куда ставяться эти проставки - сколько не изучал рискнок - так и не понял. На сайте у них он мелковат и не разворачивается зараза!! Есть ли поставившие и пользующие эти проставки??? Каковы впечатления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1282 : 30 Мая 2011, 23:55:13 » |
|
куда ставяться эти проставки между верхней опорой стойки и чашкой кузова, болты на опорах надо будет менять (помойму идут в комплекте)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1283 : 31 Мая 2011, 07:17:50 » |
|
между верхней опорой стойки и чашкой кузова, болты на опорах надо будет менять (помойму идут в комплекте) Да на картинке было, что-то, но мелко-не видать. Придётся сверлить чашки не иначе!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #1284 : 31 Мая 2011, 07:51:57 » |
|
Да на картинке было, что-то, но мелко-не видать. Придётся сверлить чашки не иначе!!!
чашки то зачем сверлить? Старые болты убираешь, а новые ставишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1285 : 31 Мая 2011, 08:17:48 » |
|
чашки то зачем сверлить? Старые болты убираешь, а новые ставишь. Не иначе они там запресованы!!!! Выбить наверное можно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #1286 : 31 Мая 2011, 08:53:00 » |
|
Не иначе они там запресованы!!!! Выбить наверное можно!!!
а мы не о разных вещах говорим? Я о верхней опоре задней пружины, а ты об ушастых салентах, судя по картинке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1287 : 31 Мая 2011, 17:45:28 » |
|
а мы не о разных вещах говорим? Я о верхней опоре задней пружины, а ты об ушастых салентах, судя по картинке?
То-то я эту картинку по месту вставлял вставлял и никак - как она зжесь оказалась??? Удалил!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #1288 : 31 Мая 2011, 22:32:42 » |
|
Вопрос: куда ставяться эти проставки - сколько не изучал рискнок - так и не понял. На сайте у них он мелковат и не разворачивается зараза!! Есть ли поставившие и пользующие эти проставки??? Каковы впечатления? Мое мнение не стоит ставить эти проставки, хотя я на них сейчас езжу. + Зад поднимается, смотрится нормально - Домик по-моему нисколько не уменьшается - Ход амортизатора уменьшается, не знаю, может только у меня так, но при нагруженной машине зад становится жестче, стало быть и установка проставок уменьшит ход подвески и добавит жесткость Стоит ставить только если зад сильно просел и нет возможности изготовить другие проставки, я собираюсь поставить "вятские", по-моему они наиболее "правильные" и долговечные. Новосибирские проставки ставятся на самый верх стойки, между стойкой и кузовом, шпильки выбиваются легкими ударами молотка, можно даже киянкой, чтобы не повредить резьбу, новые удлиненные шпильки идут в комплекте, проставки из полуоретана, не знаю как правильно этот материал называется, но типа что-то между резиной и пластмассой. Для цивиков они наверно самое то, а нашу машинку надо как-то по другому лифтовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #1289 : 01 Июня 2011, 23:52:31 » |
|
Для цивиков они наверно самое то, а нашу машинку надо как-то по другому лифтовать. Что-то всё чаще и чаще появляется мысль о том, что надо бы вообще выкинуть проставки и не ставить. С домиком правильнее бороться свежими сайлентами и пружинами. На край регулируемыми верхними рычагами. Лифтовка сильно ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|