22 Ноября 2024, 22:09:15
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
#Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
Страниц:
1
...
85
86
[
87
]
88
89
...
161
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано. (Прочитано 1181015 раз)
0 Пользователей и 46 Гостей смотрят эту тему.
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1290 :
02 Июня 2011, 18:17:58 »
Цитата: Pilott от 26 Мая 2011, 21:57:23
Такая же беда с Каябой. У меня через неделю даже ниже просевшего оригинала стало.
Народ никогда не ведитесь на пружины Каяба!
Понравились идея проставок от Кировчанина. Буду искать токаря и ставить их на старые пружины.
[/quote
Появилась такая идея. А что если подложить шайбу под верхнее отверстие корпуса подшипника (их там 3)? Домик уйти должен.
Записан
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1291 :
02 Июня 2011, 22:23:01 »
Цитата: byrgas от 01 Июня 2011, 23:52:31
Что-то всё чаще и чаще появляется мысль о том, что надо бы вообще выкинуть проставки и не ставить. С домиком правильнее бороться свежими сайлентами и пружинами. На край регулируемыми верхними рычагами. Лифтовка сильно ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля.
Судя по отзывам замена пружин не убирает просевший зад, поэтому без проставок тут не обойтись. Домик это уже заодно как бы, чтоб резину не подъедало, да и некрасиво, когда перед выше зада, ни на одной машине такого нет.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1292 :
03 Июня 2011, 09:57:42 »
Цитата: ogursoft от 03 Июня 2011, 02:23:01
Судя по отзывам замена пружин не убирает просевший зад
только замена и убирает "правильно"!
все остальное изменяет геометрию подвески. над чашкой (новосибирские) смещают стойку и не восстанавливают ход штока амортизатора, из за чего тот работает не эффективно.
поставки под пружину уменьшают рабочий ход на сжатие что тоже не хорошо но хоть как то решает проблему со стойкой.
полтора года езжу на "усиленных" OBK (около 55 тыс.км) сзади развал на границе допуска но в допуске, от земли до арки 76см Колеса 215/65R16
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1293 :
03 Июня 2011, 18:39:32 »
Цитата: QRZ от 03 Июня 2011, 09:57:42
только замена и убирает "правильно"!
все остальное изменяет геометрию подвески. над чашкой (новосибирские) смещают стойку и не восстанавливают ход штока амортизатора, из за чего тот работает не эффективно.
поставки под пружину уменьшают рабочий ход на сжатие что тоже не хорошо но хоть как то решает проблему со стойкой.
полтора года езжу на "усиленных" OBK (около 55 тыс.км) сзади развал на границе допуска но в допуске, от земли до арки 76см Колеса 215/65R16
У японцев изначально клиренс меньше. И если японца задрать до 76 см , естественно домика не будет.
Записан
semenkoff
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Михаил Семенков
Авто:CR-V 2,0 АКПП
год:2006
г.Истра
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1294 :
03 Июня 2011, 18:53:21 »
А какие зандие амортизаторы лучше поставить? Хотел поменять только пружины, но не смогли открутить нижние крепления амортизаторов. Придётся резать болгаркой, велика вероятность повредить "ухо" амортизатора.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1295 :
03 Июня 2011, 21:21:38 »
Цитата: Aleksracer от 03 Июня 2011, 22:39:32
У японцев изначально клиренс меньше.
с чего вдруг???
205мм штатный, что у японцев что у европейцев одинаково!
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1296 :
04 Июня 2011, 08:15:53 »
Цитата: QRZ от 03 Июня 2011, 09:57:42
поставки под пружину уменьшают рабочий ход на сжатие что тоже не хорошо но хоть как то решает проблему со стойкой.
А почему снижается рабочий ход? Если взять пружину и ее полностью сжать до смыкания витков + проставка - высота все равно будет меньше, чем сжатый амортизатор + буфер отбоя. Ограничителем хода является амортизатор а не пружина. Если конечно проставки не ставить сантиметров 10.
Соглашусь с тем, что наилучший выход
хорошие
новые пружины + новые сайленты + регулируемые рычаги.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1297 :
04 Июня 2011, 13:13:45 »
Цитата: Pilott от 04 Июня 2011, 12:15:53
А почему снижается рабочий ход?
я имел в виду рабочий ход пружины, по сравнению с нормальной не просевшей.
Цитата: Pilott от 04 Июня 2011, 12:15:53
Соглашусь с тем, что наилучший выход хорошие новые пружины + новые сайленты + регулируемые рычаги.
если первые два условия выполнить третье не нужно.
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1298 :
04 Июня 2011, 23:23:28 »
Цитата: QRZ от 03 Июня 2011, 21:21:38
с чего вдруг???
205мм штатный, что у японцев что у европейцев одинаково!
Если честно то точно утверждать не буду. Сделал вывод после разговора с владельцами правых црв. Информация не точная.
У меня англичанка было сзади 71 см, домик был просто катастрофический, поставил проставки 3 см под чашки. Стало - 75 см. Небольшой домик остался. Так вот если бы поставил чашки чуть больше - то домика не было бы точно. Заменил совершенно убитые сайлентблоки - домик стал еще чуть меньше.
У тебя 76 см - если бы я поднял с помощью проставки до такой высоты, то домик точно бы у меня исчез, даже не меняя сайлентов.
ВЫВОД : домик создают просевшие пружины, сайленблоки его создают тоже, но их вклад мизерный.
Самый лучшый вариант: 1) замена сайлентов верхнего рычага, 2) установка проставки под верхнюю чашку (размер проставки по желаемому размеру поднятия зада) 3) изготовление регулируемых верхних рычагов.
Я лично до 3 этапа не дошел - все устраивает.
Записан
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1299 :
06 Июня 2011, 21:59:52 »
Сделали мне проставки. Красивые такие
В живую показались через чур большими:
Но подошло все идеально.
Разобрал, увидел, порванный сайлент-блок на Токико (проехал 1500км). Поставил обратно стоковые просевшие пружины и запотевшие, но рабочие оригинальные амортизаторы.
Эффект потрясающий, фото старой нет, но колеса до арки не доходили где-то 1 см:
В движении машина очень понравилась - зад стал собранным, упругим, лишнего не раскачивается. На кочках и волнах лучше стало, может чуть более подробно мелочевку собирает, но подвеска скругляет, поэтому не напрягает. Может чуть-чуть крены в поворотах больше, но за счет отсутствия раскачки задницы, повороты проходятся увереннее. На лежачих нет лишнего паразитного раскачивания. Короче как бюджетное решение проблем рекомендую!
Посмотрим сколько пружина проживет, не сломается ли от такой натуги.
Записан
world90
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1300 :
07 Июня 2011, 16:15:28 »
Это алюминий или железо новенькое так светится?
Записан
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1301 :
07 Июня 2011, 17:06:26 »
Дюраль
Записан
world90
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1302 :
07 Июня 2011, 17:43:33 »
Цитата: Pilott от 07 Июня 2011, 17:06:26
Дюраль
если без изолирующей прокладки поставишь, электрохимическая коррозия неизбежна.
В таблице тот металл, который находится выше, будет корродировать в паре с тем, что находится ниже. Для полной защиты нужна полная электрическая изоляция одного металла от другого, а также крепежа. Краска и грунт не поможет, малейший скол и ржа полезет под грунт.
обрати внимание на окрестные гайки-болтики. Потом нам расскажешь
DuralvsFe.JPG
(26.7 Кб, 493x311 - просмотрено 910 раз.)
Записан
Jktu3333
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:олег
Авто:CR-V 2 л. автомат европеец
год:2005
г.Санкт-Петербург
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1303 :
07 Июня 2011, 22:31:41 »
Сделал такие из капролона, но пришли из иркутска новые пружины ОВК (синие) теперь думаю ставить без проставок.
Записан
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
Re: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
«
Ответ #1304 :
07 Июня 2011, 22:57:38 »
Я только собирался свои стойки разобрать и сфотографировать , а тут уже Pilott уже выкладывает. Молодец, снял с меня проблемы, а то много вопросов задают. У меня только они стальные (проставки), немного порыжели - ржавеют.
Цитата: Pilott от 06 Июня 2011, 21:59:52
Но подошло все идеально.
решение проблем рекомендую!
А это особенно понравилось! Приятно читать, хоть кому-то мой чертеж пригодился.
Привет от вятских инженеров!
Записан
Страниц:
1
...
85
86
[
87
]
88
89
...
161
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
#Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...