artemua
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Артём Авто:CR-V II год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #1650 : 16 Апреля 2013, 12:44:18 » |
|
Менял год назад ~20K км. Ставил KYB модель не помню . Села даже ниже чем была до замены. Не найду на Украине пружин OBK, подскажите, чем можно заменить серые OBK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1651 : 16 Апреля 2013, 16:12:06 » |
|
если старые без лопин и не погнуло дугой, проще их вернуть и поднять проставкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #1652 : 17 Апреля 2013, 08:11:47 » |
|
Поставил ОВК серые Амо каяба и регулируемые рычаги. Жопа поднялась на 8 см тоесть была 69 а стала 77
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalya-CR-V
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Виталий Авто:CR-V 2,4V АКПП год:2006 г.Омск
|
|
« Ответ #1653 : 17 Апреля 2013, 09:16:02 » |
|
машина 2006 года. в 2011 просели пружины, эффект домика. Взял поставил металлические прокладки между стойкой и лонжероном спереди и сзади (выточил токарь из железа 4см толщина максимум, чтоб не летели гранаты), удлинил шпильки на опорных подшипниках (продаются на каждом базаре 1000мелочей). Жёсткость машины не увеличелась, а высота поднялась. Сзади пришлось менять пружины-так как при загруженной машине жопа проседала. Пошёл на базар-подобрал по радиусу витка-толщина оказалась на 1,0-1,5мм толще и виток пришлось отпилить (сначала поставил так-машина стала раком и и не пружинела) -чтоб высота была как у родных. Зад стал немного жоще первые 2-3 месяца. Потом вроди мягче как разработалась.Резину поставил 215/70/16 это +2,5см к просвету (родная 215/65/16), выше брать не стал т.к. ширина родного диска не позволяет ставить шире. А если поменять диски то можно и 215/75/16 вогнать-это +5см клиренса. В итоге просвет стал до самой нижней точки (а это бензобак и глушак по середине)- 23см, я доволен. Выше поднимать считаю не имеет смысла. Не у каждого джипа такой клиренс. задумываюсь сделать защиту на бензобак -хлипковатый он какой то и скребёт часто на бездорожье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1654 : 17 Апреля 2013, 12:36:16 » |
|
Мое мнение по поводу клиренса (увеличение) машина сама по себе высока, да еще и увеличин клиренс. А как это отразится на устойчивости? Я думаю что это слишком, при сильном боковом ветре (по трассе 100 - 110 км/ч) ее малень покачивает. А если еще и поднять, как ей управлять? Ну может я ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1655 : 17 Апреля 2013, 18:00:51 » |
|
парусность при лифте не изменится. меняется поведение в повороте, особенно на покрытии с волнами. смещение центра тяжести вверх усилит валкость в затяжном повороте. но при сильном нагрузе задка и хорошем прижиме поведение вполне адекватное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #1656 : 17 Апреля 2013, 20:30:44 » |
|
...Резину поставил 215/70/16 это +2,5см к просвету (родная 215/65/16)...
А как считали? Ни один шинный калькулятор при изменении высоты профиля на 5% (с 65 до 70) ну никак не дает разницу в 2,5 см. Все, как один, выдают 10,5-11 мм, не более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #1657 : 18 Апреля 2013, 08:55:00 » |
|
Все, как один, выдают 10,5-11 мм, не более Во во, даже простым калькулятором можно посчитать разницу)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalya-CR-V
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Виталий Авто:CR-V 2,4V АКПП год:2006 г.Омск
|
|
« Ответ #1658 : 18 Апреля 2013, 11:26:32 » |
|
Извиняюсь- стандарт был вроде 205/65/16. Вобщем когда считал на калькуляторе он дал разницу в 2,5см. И погрешность спидометра на 3км больше при сотни. Валкость в поворотах ощущается-хотя с смотря с чем сравнивать, всему есть предел. Давления в колёсах я снизил до 1,7 дороги у нас оставляют желать лучшего и каждый шов чувствуешь на асфальте при 2,0. Уж больно жосткая подвеска даже при всём штатном мне кажется в сравнений с предыдущей машиной, (Субару форестер).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #1659 : 18 Апреля 2013, 20:35:10 » |
|
Я делаю себе так. Первые прошли 190000км. один стал потеть, подготовил замену,на днях поставлю. Вдоль сайленблока пилить нельзя - можно задеть балон ам-тора.Сварка "Кемпи" Акуратно без перегрева и в воду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1660 : 18 Апреля 2013, 21:03:01 » |
|
На сколько эффективна сварка, металл не ослабеет? Не проще поставить хор. пружины? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #1661 : 19 Апреля 2013, 06:45:38 » |
|
На сколько эффективна сварка, металл не ослабеет? Не проще поставить хор. пружины? ?? Написано (первые прошли 190000к.м.-10лет). Варил жестянщик на "кемпи" 1см. и в воду. Главное правильно ссоринтировать как было и отделить ам-тр от сайленблока, стенка ам-ра меньше 1мм а полотно нажовки- 2мм. ,а стоят в притык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #1662 : 21 Апреля 2013, 17:58:55 » |
|
Поменял своей crv II задние пружины Кояба, аморы Токико, рычаги оригинал, но домик не исправил, и Клиренс больше не стал, хотелось бы повыше см на 2 -3 было бы в самый раз... Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #1663 : 21 Апреля 2013, 18:00:31 » |
|
Поменял своей crv II задние пружины Кояба, аморы Токико, рычаги оригинал, но домик не исправил, и Клиренс больше не стал, хотелось бы повыше см на 2 -3 было бы в самый раз... Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1664 : 21 Апреля 2013, 18:01:02 » |
|
проставки и рычаги с регулировкой.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|