vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #2370 : 11 Апреля 2020, 01:30:08 » |
|
Не лазайте в HONDA.. И оно вам пасибо скажет! Поверьте много лет отрулил на бибике
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
RoqMs5
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Ярослав Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1997 г.Краснодар
|
|
« Ответ #2371 : 11 Апреля 2020, 08:35:36 » |
|
может прyжины разные ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #2372 : 11 Апреля 2020, 09:53:01 » |
|
Пилядьт! Когда коту нечего делать!!??
Согласен, как раз тот случай Работаю удаленно по часу в день. Не сидеть же дома. В гараже всегда дела найдутся.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2373 : 28 Апреля 2020, 23:12:06 » |
|
Борян, задок можно приподнять за счёт люфта на сайлентблоках амортизаторов. Если вывесить колёса на подъёмнике и закрутить болты в таком состоянии, то 2 см будет выше. Но это нарушение технологического процесса, так как по технологии нужно зажимать болты на стоячей машине, чтобы колёса были нагружены. Иначе опорная часть болта будет висеть в воздухе при нагрузке, его надо зажимать доусрачки, чтобы он не вернулся назад при сильном ударе при наезде. Иными словами, если ослабить все болты, подвесить машину и в таком состоянии закрутить, то все люфты на отверстиях будут направлены не вниз, а вверх и это добавит в общей сложности 2 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #2374 : 29 Апреля 2020, 00:59:33 » |
|
И как раз поедишь за новыми сайлентблоками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #2375 : 29 Апреля 2020, 08:13:44 » |
|
Я прямо -таки призадумался ,так как снимал задние стойки с наружной части авто , то закручивал нижний болт , когда машина находилась на домкрате . Но это не касалось салейнтблочных болтов ступиц , их предварительно поддомкратчивал . Кстати , при ремонте передней подвески : меньший горизонтально- расположенный салейнтблок на рычаге ,тоже затягиваю на домкрате . Не скрою , для меня новость , что на зазорах выбирается аж 2 см! Хотя салейтблоки всегда старался затягивать под нагрузкой , из догмы : ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2376 : 29 Апреля 2020, 09:05:09 » |
|
Я ошибся! Это было предположение мастера, после замены задних амортизаторов (оригинал) машина стала ниже, я долго думал и не мог понять в чём секрет? В прошлый раз мне мастера говорили что куда-то подложили вставки из внутренней обоймы старых ступичных подшипников от Хонды. Однако "официалы" не обнаружили ничего и выбросили старые аморы. А вечером бродил по просторам ютуба наткнулся на видео, которое показало где эти "проставки" стояли. Оказывается тарелочка на задних амортизаторах снимается и туда вставляется половинка обоймы передних подшипников 45 мм диаметр и ровно 2 см толщиной. Я не заметил их из-за грязи и дурень выбросил аморы, потом побежал на мусорку, а их уже нет, или бомжи забрали на металлолом или мусорщики вывезли, поэтому не могу показать фото, но видео прекрасно объясняет где были эти кольца и автор видео точно также не мог увидеть их пока не встретил старого владельца серванта, а тот ему объяснил что под опорными тарелочками есть импровизированные проставки из старых подшипников ступицы. Короче, вот ссылка, убери нижнее подчёркивание пробел и посмотри _https://www.youtube.com/watch?v=lQNYyblWBSs&t=11s
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2377 : 09 Мая 2020, 16:59:11 » |
|
Подскажите, сколько нужно ставить проставку на задние пружины - 20 см или 30 см? Машина уже сильно просела, и в багажнике всегда тяжёлый инструменты, перфораторы, и другие строительные материалы. После замены аморов, выбросили прокладку 2 см от обоймы подшипника, просто мастера не заметили, теперь нужно снова купить проставку. И какую лучше взять алюминиевую или полиуретановую? Но они идут со втулками в местах отверстий для болтов. Алюминиевые будут видны (они торчат из под крыла, я видел фото). Может чёрные полиуретановые? Кто ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #2378 : 09 Мая 2020, 20:34:06 » |
|
В связи с постоянным использованием авто на дорогах с грунтовым покрытием ,на зимниках , на паромных переправах ( дорожная сеть хуже Томской области развита только Чукотской АО ),приходилось увеличивать клиренс и поэтому приобрел кое-какой опыт . Вообще мне кажется ,что в твоем случае , проставки на опору стойки не решат проблему : клиренс увеличится ,жесткость пружины останется прежней , а так ,как у тебя машина ходит под грузом , чрезмерная валкость и проседание останется . Плюс увеличится нагрузка под опорные чашки кузова . У тебя подшипник скорее всего стоял на пружине под опорой стойки ,он и создавал дополнительную жесткость уже просевшей пружине ( на опорную чашку пружины стойки , я не представляю ,как можно поставить половинку подшипника ,так как основание у ней имеет сложную форму .) Чертеж проставки на этот случай у тебя имеется , я видел в твоем сообщении . Есть также смысл поставить новые ,или даже усиленные пружины ,если машина ходит под грузом. Теперь про проставки ,у меня стоят алюминивые 20 мм . Вполне хватает , больше мне кажется через чур ,правда пружины новые . Проставки не видно ,они спрятаны в корпусе гнезда чашки крыла . Ставил пластиковые ,на црв они трескаются . Втулок не на одних не было . Полиуретан не разу не ставил . На коронаобразных япошках хватала пластика ,поставил и забыл .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2379 : 10 Мая 2020, 09:13:13 » |
|
Сергей, спасибо что ответил, а то вымерли уже тут все Да, я сам голову сломал когда понял что произошло и почему машина просела после замены аморов задних? Мастера просто не заметили что у меня были установлены половинки обоймы подшипников, это придумали в одном частном СТО в другом городе, куда я конечно же уже не поеду, к тому же они сами уже забыли, я туда звонил. На официальной СТО сделал работу, они без всяких заморочек не стали вникать, заменили и досвидос.... Аморы старые выбросили и попытка вернуть как было прежде невозможно, необходимо искать новое решение. Так вот я померил рулеткой от асфальта до верхнего края пластиковой кобылки 70 см. Потом поддомкратил на 5 см машину и стало 75 см. И по мне кажется как мало, хочется 77 даже. Так что мне 7 см вставки ставить? Таких нет. Или там умножается соотношение? Я читал что вставки 2 см на самом деле поднимают машину на 4 см, так как угол наклона меняется, плюс две пружины в совокупности дают общий вид приподнятости. А если поставить 3 см проставки, машина поднимется тоже не ровно 3, а больше? Общий вес пружин складывается и 6 см может равняться 6 см? Или сколько? Непонятно, как у меня было, что проставки от подшипника 20 мм, поднимали машину на 5 см? Потому что у меня есть фото старое и там явно 2 см мало, машина реально была выше на 5 или даже 6 см., а не какие-то там 2-3. Это вообще чепуха по сравнению с тем насколько машина провалилась на задницу. Не могу просчитать какие проставки покупать? Дело в том что каждый раз снимать и ставить это время и лишняя работа. Но судя по тому что машина как минимум просела на 5 см, мне даже 3 см мало будет. Или машина всё-таки поднимется выше? Тут важно понимать что будет... Каждая пружина толкает машину вверх даже соседнего колеса, поэтому общий вид умножается на соотношение коэффициента - 1,5-2. То есть 2 см, поднимает машину как минимум на 4 см, а вставки 3 см поднимают задницу 6-7 см. Я где-то встречал формулу расчёта в интернете, но там это касалось других машин. Есть на наш сервант формула расчёта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2380 : 10 Мая 2020, 14:21:31 » |
|
Добрый день! я тоже изначально мутил проставки, высота была 72см от земли до арки, поставил из опоры от ваза (метод Сан Саныча) хватило на год и опять стало 72см, плюнул купил усиленные ОБК (серые) выкинул проставку,установил новые пружины 76см от до арки стало. Кстати старые пружины были КЯБ, как я понял из отзывов еще то г..но. Так что ставь новые пружины и будет счастье, не так уж дорого они стоят новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #2381 : 10 Мая 2020, 21:03:30 » |
|
Всем всего доброго . Первый раз замерил расстояние до арки 75 см. (без нагрузки ),меня это вполне устраивает . Но ,это Слава далеко не главный показатель клиренса авто , и как следствие жесткости ,упругости самой пружины . Положи какой- либо незначительный кг. груза ,и уже до арки меньше 70 см. И зачастую у просевших пружин так и бывает . Если ставить проставки 30 мм под кузов авто ,то ВОТКНУТЬ СТОЙКИ БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ! Металлические втулки в проставках тоже несут опасность для опорных чашек кузова. КДмитрий предлагает вполне рациональное решение . Хотя ,если можешь приобрести проставку на саму пружину ,по мне тоже вариант ( чертеж у тебя есть ) Выбор за тобой . Усиленными пружинами особа не увлекайся : шурин ставил , так потом долго ездил с мешком цемента в багажнике . Разговаривал с мастерами из профильного сервиса по хондам ,они ставят пружины немецкие TRW ( вроде марку не путаю ) , типа которые лучшим образом подходят по тех. характеристикам из остального ряда дубликатов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2382 : 12 Мая 2020, 05:06:35 » |
|
Ему как раз надо усиленные, пишет, что постоянно возит тяжелый инструмент, у меня тоже полный багажник барахла, нормально с усиленными пружинами. Проставки тоже не за бесплатно вытачивать будут, плюс возможно не угадает с первого раза по высоте 20 или 30 мм уже есть сомнения, проще с первого раза поставить нормальные пружины и не греть голову, чем снимать стоики по 2 раза, если не сам делает, то еще и платно. (как раз стоимость пружин выйдет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #2383 : 12 Мая 2020, 08:16:59 » |
|
Всем привет, мне кажется многим некуда деньги девать. Я лично по совету Сан-Саныча подложил под пружины усиленные резинки от Таза. Решились две задачи- одна это увеличении жесткости пружины, и вторая как следствие поднялся задок до заводских значений, затраты несоизмеримые с покупкой новых пружин, которые в итоге опять сядут. Прошло 5 лет, полет как говорится нормальный. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2384 : 12 Мая 2020, 13:48:13 » |
|
В наше время 3,5 тысячи не такие уж и деньги. Более того, я писал, что ставил проставки от ваза, хватило на год, дальше пружины сели еще больше и машина опять просела (в багажнике постоянно лежит 50-70 кг) . Когда менял пружины резинки были целые, возможно пружину КЯБ совсем слабенькие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|