Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:13:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 157 158 [159] 160 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1181171 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему.
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #2370 : 11 Апреля 2020, 01:30:08 »

Не лазайте в HONDA.. И оно вам пасибо скажет! Поверьте много лет отрулил на бибике
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
RoqMs5
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ярослав
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1997
г.Краснодар
« Ответ #2371 : 11 Апреля 2020, 08:35:36 »

может прyжины разные ?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #2372 : 11 Апреля 2020, 09:53:01 »

Пилядьт! Когда коту нечего делать!!??
Афро Согласен, как раз тот случай Смеющийся
Работаю удаленно по часу в день. Не сидеть же дома.
В гараже всегда дела найдутся.....
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2373 : 28 Апреля 2020, 23:12:06 »

Борян, задок можно приподнять за счёт люфта на сайлентблоках амортизаторов. Если вывесить колёса на подъёмнике и закрутить болты в таком состоянии, то 2 см будет выше. Но это нарушение технологического процесса, так как по технологии нужно зажимать болты на стоячей машине, чтобы колёса были нагружены. Иначе опорная часть болта будет висеть в воздухе при нагрузке, его надо зажимать доусрачки, чтобы он не вернулся назад при сильном ударе при наезде. Иными словами, если ослабить все болты, подвесить машину и в таком состоянии закрутить, то все люфты на отверстиях будут направлены не вниз, а вверх и это добавит в общей сложности 2 см. Подмигивающий
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #2374 : 29 Апреля 2020, 00:59:33 »

И как раз поедишь за новыми сайлентблоками...
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2375 : 29 Апреля 2020, 08:13:44 »

 Я прямо -таки призадумался ,так как снимал задние стойки с наружной части авто , то закручивал нижний болт , когда машина находилась на домкрате .  Но это не касалось салейнтблочных болтов ступиц , их предварительно поддомкратчивал .
   Кстати , при ремонте передней подвески : меньший горизонтально- расположенный салейнтблок на рычаге ,тоже затягиваю на домкрате .
   Не скрою , для меня  новость , что на зазорах выбирается аж 2 см!
   Хотя салейтблоки всегда старался затягивать под нагрузкой , из догмы : ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2376 : 29 Апреля 2020, 09:05:09 »

Я ошибся! Это было предположение мастера, после замены задних амортизаторов (оригинал) машина стала ниже, я долго думал и не мог понять в чём секрет? В прошлый раз мне мастера говорили что куда-то подложили вставки из внутренней обоймы старых ступичных подшипников от Хонды. Однако "официалы" не обнаружили ничего и выбросили старые аморы. А вечером бродил по просторам ютуба наткнулся на видео, которое показало где эти "проставки" стояли. Оказывается тарелочка на задних амортизаторах снимается и туда вставляется половинка обоймы передних подшипников 45 мм диаметр и ровно 2 см толщиной. Я не заметил их из-за грязи и дурень выбросил аморы, потом побежал на мусорку, а их уже нет, или бомжи забрали на металлолом или мусорщики вывезли, поэтому не могу показать фото, но видео прекрасно объясняет где были эти кольца и автор видео точно также не мог увидеть их пока не встретил старого владельца серванта, а тот ему объяснил что под опорными тарелочками есть импровизированные проставки из старых подшипников ступицы. Короче, вот ссылка, убери нижнее подчёркивание пробел и посмотри  _https://www.youtube.com/watch?v=lQNYyblWBSs&t=11s
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2377 : 09 Мая 2020, 16:59:11 »

Подскажите, сколько нужно ставить проставку на задние пружины - 20 см или 30 см? Машина уже сильно просела, и в багажнике всегда тяжёлый инструменты, перфораторы, и другие строительные материалы. После замены аморов, выбросили прокладку 2 см от обоймы подшипника, просто мастера не заметили, теперь нужно снова купить проставку. И какую лучше взять алюминиевую или полиуретановую? Но они идут со втулками в местах отверстий для болтов. Алюминиевые будут видны (они торчат из под крыла, я видел фото). Может чёрные полиуретановые? Кто ставил?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2378 : 09 Мая 2020, 20:34:06 »

  В связи с постоянным использованием авто на дорогах с грунтовым покрытием ,на зимниках , на паромных переправах ( дорожная сеть хуже Томской области развита только Чукотской АО ),приходилось увеличивать клиренс и поэтому приобрел кое-какой опыт .
  Вообще мне кажется ,что в твоем случае , проставки на опору стойки не решат проблему : клиренс увеличится ,жесткость пружины останется прежней , а так ,как у тебя машина ходит под грузом , чрезмерная валкость и проседание останется . Плюс увеличится нагрузка под опорные чашки кузова .
  У тебя подшипник скорее всего стоял на пружине под опорой стойки ,он и создавал дополнительную жесткость уже просевшей пружине ( на опорную чашку пружины стойки , я не представляю ,как можно поставить половинку подшипника ,так как основание у ней имеет сложную форму .) Чертеж проставки на этот случай у тебя имеется , я видел в твоем сообщении .
  Есть также смысл поставить новые ,или даже усиленные пружины ,если машина ходит под грузом.
  Теперь про проставки ,у меня стоят алюминивые 20 мм . Вполне хватает , больше мне кажется через чур ,правда пружины новые . Проставки не видно ,они спрятаны в корпусе гнезда чашки крыла . Ставил пластиковые ,на црв они трескаются . Втулок не на одних не было .
 Полиуретан не разу не ставил . На коронаобразных япошках хватала пластика ,поставил и забыл .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2379 : 10 Мая 2020, 09:13:13 »

Сергей, спасибо что ответил, а то вымерли уже тут все Смеющийся Да, я сам голову сломал когда понял что произошло и почему машина просела после замены аморов задних? Мастера просто не заметили что у меня были установлены половинки обоймы подшипников, это придумали в одном частном СТО в другом городе, куда я конечно же уже не поеду, к тому же они сами уже забыли, я туда звонил. На официальной СТО сделал работу, они без всяких заморочек не стали вникать, заменили и досвидос.... Аморы старые выбросили и попытка вернуть как было прежде невозможно, необходимо искать новое решение. Так вот я померил рулеткой от асфальта до верхнего края пластиковой кобылки 70 см. Потом поддомкратил на 5 см машину и стало 75 см. И по мне кажется как мало, хочется 77 даже. Так что мне 7 см вставки ставить? Таких нет. Или там умножается соотношение? Я читал что вставки 2 см на самом деле поднимают машину на 4 см, так как угол наклона меняется, плюс две пружины в совокупности дают общий вид приподнятости. А если поставить 3 см проставки, машина поднимется тоже не ровно 3, а больше? Общий вес пружин складывается и 6 см может равняться 6 см? Или сколько? Непонятно, как у меня было, что проставки от подшипника 20 мм, поднимали машину на 5 см? Потому что у меня есть фото старое и там явно 2 см мало, машина реально была выше на 5 или даже 6 см., а не какие-то там 2-3. Это вообще чепуха по сравнению с тем насколько машина провалилась на задницу. Не могу просчитать какие проставки покупать? Дело в том что каждый раз снимать и ставить это время и лишняя работа. Но судя по тому что машина как минимум просела на 5 см, мне даже 3 см мало будет. Или машина всё-таки поднимется выше? Тут важно понимать что будет... Каждая пружина толкает машину вверх даже соседнего колеса, поэтому общий вид умножается на соотношение коэффициента - 1,5-2. То есть 2 см, поднимает машину как минимум на 4 см, а вставки 3 см поднимают задницу 6-7 см. Я где-то встречал формулу расчёта в интернете, но там это касалось других машин. Есть на наш сервант формула расчёта?


* na_skolko_podnimetsya_1.jpg (24.11 Кб, 441x334 - просмотрено 298 раз.)
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #2380 : 10 Мая 2020, 14:21:31 »

Добрый день! я тоже изначально мутил проставки, высота была 72см  от земли до арки, поставил из опоры от ваза (метод Сан Саныча) хватило на год и опять стало 72см, плюнул купил усиленные ОБК (серые) выкинул проставку,установил новые пружины 76см от до арки стало. Кстати старые пружины были КЯБ, как я понял из отзывов еще то г..но. Так что ставь новые пружины и будет счастье, не так уж дорого они стоят новые.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2381 : 10 Мая 2020, 21:03:30 »

 Всем всего доброго .
  Первый раз замерил расстояние до арки 75 см. (без нагрузки ),меня это вполне устраивает .
   Но ,это Слава далеко не главный показатель клиренса авто , и как следствие жесткости ,упругости самой пружины . Положи какой- либо незначительный кг. груза ,и уже до арки меньше 70 см. И зачастую у просевших пружин так и бывает .
  Если ставить проставки 30 мм под кузов авто ,то ВОТКНУТЬ СТОЙКИ БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО !
  Металлические втулки в проставках тоже несут опасность для опорных чашек кузова.
   КДмитрий предлагает вполне рациональное решение . Хотя ,если можешь приобрести проставку на саму пружину ,по мне тоже вариант ( чертеж у тебя есть )
  Выбор за тобой . Усиленными пружинами особа не увлекайся : шурин ставил , так потом долго ездил с мешком цемента в багажнике . Разговаривал с мастерами из профильного сервиса по хондам ,они ставят пружины немецкие TRW ( вроде марку не путаю ) , типа которые лучшим образом подходят по тех. характеристикам из остального ряда дубликатов .
   
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #2382 : 12 Мая 2020, 05:06:35 »

Ему как раз надо усиленные, пишет, что постоянно возит тяжелый инструмент, у меня тоже полный багажник барахла, нормально с усиленными пружинами. Проставки тоже не за бесплатно вытачивать будут, плюс возможно не угадает с первого раза по высоте 20 или 30 мм уже есть сомнения, проще  с первого раза поставить нормальные пружины и не греть голову, чем снимать стоики по 2 раза, если не сам делает, то еще и платно. (как раз стоимость пружин выйдет)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2383 : 12 Мая 2020, 08:16:59 »

Всем привет, мне кажется многим некуда деньги девать. Я лично по совету Сан-Саныча подложил под пружины усиленные резинки от Таза. Решились две задачи- одна это увеличении жесткости пружины, и вторая как следствие поднялся задок до заводских значений, затраты несоизмеримые с покупкой новых пружин, которые в итоге опять сядут. Прошло 5 лет, полет как говорится нормальный. Всем удачи.
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #2384 : 12 Мая 2020, 13:48:13 »

В наше время 3,5 тысячи не такие уж и деньги. Более того, я писал, что ставил проставки от ваза, хватило на год, дальше пружины сели еще больше и машина опять просела (в багажнике постоянно лежит 50-70 кг) . Когда менял пружины резинки были  целые, возможно пружину КЯБ совсем слабенькие. 
Записан
Страниц: 1 ... 157 158 [159] 160 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!