Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:22:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 159 160 [161]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1134339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2400 : 16 Мая 2020, 20:14:19 »

 Слава в последнем сообщении ,я только хотел сказать ,что в Питере  и Москве расценки выше .
  А про подводные камни ,я знаю не понаслышке . Нынче тоже менял еще штатную шаровую , салейтблоки , ремонт тормозной системы , разбирал для диагностики стойки . Много гаек пришлось просто срезать болгаркой , опорные чашки задних стоек отмачивал в оксофосфорной кислоте .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2401 : 17 Мая 2020, 02:59:40 »

Олег, ценник на работы, конечно же безумный! Шокирован Но что касается запчастей, то если говорить об оригинальных, они примерно так и стоят на стороне. А если ценник слишком маленький, то сто пудово на подделку нарываешься. Другое дело что купить аналог, вот там всё бывает по разному. Аналоги всегда дешевле, но и качество такое же... Оригинал есть оригинал! Он ходит дольше. Я сравнивал что оригинал на станции и просто у сторонних продавцом мало чем отличается по цене. Если попросить на станции скидку 5-10% то даже дешевле чем у независимых продавцов. Но я говорю ещё раз подделки так хорошо завуалированы, что отличить их трудно, только время покажет как они будут ходить. Есть у официалов запчасть стоит 20 тысяч, то на стороне она стоит 19500, или 19300. А если цена стразу например 6500 или 7 тысяч, то это явная подделка. Не может так сильно цена падать на оригинал. Кстати цена как раз и выдаёт что это подделка.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 738




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #2402 : 17 Мая 2020, 19:00:21 »

Vladik84, главное - найти, кто из "аналогов" делает детали для Хонды. Уже не раз сталкивался, с тем, что из-за мульки "Honda" ценник отличается в разы от оригинальной з/ч, но под брендом именно непосредственного производителя
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2403 : 18 Мая 2020, 13:50:22 »

Расходники конечно же аналог. Такие как тормозные колодки, фильтра, и даже тормозные диски как фирмы TRW можно ставить. Но другие узлы, практически незаменимы. Я пытался найти мотор вентилятора кондиционера, ничего подобного нет, только оригинал. Остальное гудит, тарахтит или не работает. То же самое касается бензонасоса, всё что не является оригиналом, свистит на светофоре с переливами. Подшипник ступицы, служат в три раза меньше, чем оригинал, амортизаторы тоже самое, подушки двигателя, тоже только оригинал. А вот втягивающую муфту кондиционера наоборот, оригинал постоянно перегорает, поставил от ниссана, работает пока. Тут надо знать, что покупать оригинал, а что аналог (не путать с подделкой). Столкнулся с недобросовестными фирмами занимающимися подделками, на которых наклейка Honda очень похожая на оригинальную. Но потом выяснилось нет защитной голограммы (светящиеся зелёным цветом под ультрафиолетом первая буква "H"). Купил так иридиевы свечи, выглядели как оригинал, хотя мастер сказал шрифт немного отличается, спустя 20 тысяч стала машина глохнуть, перебрали куча запчастей, но на свечи даже не думали, так как я всем говорил иридиевы, ещё новые. По компьютеру показали пропуски зажигания, выкрутили, а там электроды все уже сгорели, вот и подтвердилось что подделка долго не служит. Одним словом, только опыт показывает что брать не родное, а что лучше потратить один раз и забыть надолго.
Записан
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #2404 : 16 Июня 2020, 13:22:36 »

У меня тоже еще все стойки родные (пробег 170т). Где-то проскакивала информация (либо я что-то не так понял), что задние амортизаторы от 3го поколения подходят на второе и у них опорная чашка пружины расположена выше чем у амортов 2го поколения. И тем самым нет нужды ставить проставки.
Кто-нибудь ставил аморты от 3го поколения на второе?
Записан
Alexsei43
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #2405 : 14 Июля 2022, 20:43:57 »

Плодить новые темы не хочу, спрошу в старой.
Вытек передний амортизатор, пробег 245 тысяч машина 2004г.в., ни разу не меняли включая пружины уверен на 100%. сейчас решил поменять амо и пружины по кругу, пружины купил OBK усиленные (н), стойки kyba. вопрос к знатокам что еще желательно поменять сзади и спереди чтобы не лазить в дальнейшем или разобрав стойку не увидеть что еще что-то вышло из строя. то есть цель уменьшить вероятность поиска необходимых запчастей на уже разобранную машину с учетом сегодняшней ситуации с запчастями. Также что из неоригинальных деталей и какого производителя  можно применить в этих узлах?
если не сложно укажите номера которые лучше также заменить.


* CImage.png (74.57 Кб, 830x414 - просмотрено 90 раз.)

* CImage (1).png (66.11 Кб, 830x414 - просмотрено 83 раз.)
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #2406 : 15 Июля 2022, 10:11:49 »

У себя спереди менял опорные подшипники и пыльники. Остальное было было более менее норм...
Записан
Страниц: 1 ... 159 160 [161]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!