tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #255 : 24 Марта 2009, 23:47:22 » |
|
в масле! у меня расход по городу 12,2.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #256 : 25 Марта 2009, 01:11:20 » |
|
в масле! у меня расход по городу 12,2.
Ром не забывай учесть режим движения........ (московские пробки и т.п)
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #257 : 25 Марта 2009, 11:41:48 » |
|
слушайте. может реально так проблема решается? у меня хонда пришла из японии в городе ела 13 - радовался как ребенок. поменял масло на эльф- стала есть до 20 зимой. надо будет попробовать. на 0 в 20 поменять.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
EVGEN_K20A
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5 год:2003г г.Красноярск
|
|
« Ответ #258 : 25 Марта 2009, 20:49:25 » |
|
слушайте. может реально так проблема решается? у меня хонда пришла из японии в городе ела 13 - радовался как ребенок. поменял масло на эльф- стала есть до 20 зимой. надо будет попробовать. на 0 в 20 поменять.
цифра 20 в маркеровке если я не ошибаюсь говорит о максимальной плюсовой температуре при коротой идёт нормальная эксплуатация. не думаешь что с приходом "жары" с двигателем возникнут проблемы?
|
|
|
Записан
|
HONDAвод:) езжу на RD-5 и Torneo SiR.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #259 : 25 Марта 2009, 21:17:27 » |
|
ифра 20 в маркеровке если я не ошибаюсь говорит о максимальной плюсовой температуре при коротой идёт нормальная эксплуатация. не думаешь что с приходом "жары" с двигателем возникнут проблемы? в теме про масло уже всё раз обсосали: специальные низковязкостные масла получают всё большее распространение! обрати внимание на фотку: там для масла 0-20 такой же диапазон температур указан как и для 5-40!!!!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #260 : 25 Марта 2009, 21:27:18 » |
|
напоминаю всем ещё раз !!!!!!!!!!! в НОВЫЕ ЦРВ-3 залито 0W-20 !!!! остыньте и лейте то, что надо!
цитата: "Минусы высоковязких масел.
Предлагаю для Вашего внимания некоторые соображения в отношении расхода масла на угар на больших скоростях движения. Теория Если производителем мотора рекомендуется вязкость xW-30, то на больших скоростях движения при применении хW-50 угар масла в большинстве случаев должен быть больше. Причина в том, что производитель рекомендует вязкость масла, исходя из комплекса следующих факторов: Системы (способ) смазки, производительности маслонасоса, зазоров в парах трения, температурной и механической нагруженности двигателя, жесткости поршневых колец (съём масла) зазорах в парах трения, разогрева масла от внутреннего трения. Высоковязкое масло (больше чем требуется разработчиком), на больших скоростях движения поднимает маслосъемное кольцо над поверхностью трения (цилиндром) значительно больше, чем требуется конструктивно, поэтому на стенках цилиндра в процессе расширения газов (движение поршня к НМТ) остается больше масла. Фронт пламени с температурой от1000 градусов (ВМТ) и ниже, его сжигает. Это увеличивает эксплуатационный расход масла Все сказанное верно только в отношении не изношенного цилиндра (отсутствие бочкообразности и овальности). " В мире разработчиков моторов и смазочных материалов сейчас является перспективным, применение менее вязких масел с кажущимися на первый взгляд невероятно низкими высокотемпературными вязкостями. Это, масла 0W-30 и 0W-20. Где "0W" в обозначении относится к модифицированному стандарту вязкости SAE, редакции декабря 1999 года, где понижена минимальная эксплуатационная температура до -35 (-40). Такое понижение не является самоцелью, а так же как и в случае с маслами 0W-40, стремлением максимально приблизить пусковые вязкости масла к рабочим. Применение маловязкого смазочного материала в широко распространенных двигателях ограничено, из-за предельно минимальной вязкости в высоконагруженных перегретых узлах двигателей. Масло 0W-30 раньше не могло быть применимо в европейских двигателей, традиционно требующих SAE 15W-40, и было только рекомендовано до температур окружающей среды +10, +20 градусов Цельсия и лишь у некоторых производителей + 30.
Возрастающие требования по экономии топлива стимулировали разработчиков моторов использовать резерв экономии энергии заложенный в применении маловязких масел. Направление работ сосредоточилось в создании конструкций пар трения с малыми утечками из зон трения, уменьшения зазоров в этих парах, увеличенной производительностью масляного насоса могущего во всем интервале оборотов двигателе обеспечивать достаточную подачу масла со стабилизацией оптимального давления. В Европе одним из первых серийных производителей моторов пошедшими на такой шаг, был концерн Volkswagen. Начав изготовление таких двигателей, концерн установил жесточайшие требования к маслам, предназначенным для этих моторов, где первым требованием указано низкое значения вязкости.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #261 : 26 Марта 2009, 07:02:16 » |
|
в теме про масло уже всё раз обсосали: специальные низковязкостные масла получают всё большее распространение! обрати внимание на фотку: там для масла 0-20 такой же диапазон температур указан как и для 5-40!!!!
+100 а в картинке прикольно про рекомендацию топлива написано - выходи что можно лить любой бенз лишь бы был неэтилированным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИРИ
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:CR-V год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #262 : 13 Апреля 2009, 11:48:55 » |
|
Кузов слабоват, поэтому двери скрипят. У меня водительская дверь на кочках даже "прихлопывает" хотя не бита, не крашена. Когда искал в Москве подержанный сервант, на многих покатался. При возрасте от 3х лет нашей эксплуатации заметно растут скрипы уплотнителей, а некоторые были вообще как погремушки (о них речь не идёт). А в целом автомобиль удобный, просторный и относительно простой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #263 : 13 Апреля 2009, 13:24:07 » |
|
Кузов слабоват, поэтому двери скрипят. У меня водительская дверь на кочках даже "прихлопывает" хотя не бита, не крашена.
Ерунда какая-то........ "не бита не крашена" -эт те продавец сказал? у меня 02 года и не каких скрипов! ,то что шумка слабовата -не спорю.... но вот скрипы и прихлопы -по моему просто бред! Берёте битые тачки, а потом жалуйтесь........
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #264 : 13 Апреля 2009, 13:48:25 » |
|
Ерунда какая-то........ "не бита не крашена" -эт те продавец сказал? у меня 02 года и не каких скрипов! ,то что шумка слабовата -не спорю.... но вот скрипы и прихлопы -по моему просто бред! Берёте битые тачки, а потом жалуйтесь........ а мне кажется и не битую можно так утрясти, что хуже битой будет все от ездока зависит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #265 : 13 Апреля 2009, 13:51:39 » |
|
а мне кажется и не битую можно так утрясти, что хуже битой будет все от ездока зависит
Согласен! с дуру можно и х... сломать! но то что это недостаток серванта... -никогда не соглашусь!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #266 : 29 Апреля 2009, 16:10:54 » |
|
Одна из проблем CR-V второго поколения (а судя из голосования, вторая по популярности) - плохое сматывание ремня безопасности, вполне решаема.
Пружину сматывающую ремень можно подтянуть не нарушив при этом работоспособности узла. Сама пружина находится сбоку механизма в пластмассовом корпусе коричневого (левая сторона) или чёрного (правая сторона) цвета. Через прорезь в корпусе пружину нужно зафиксировать, открутить и снять с оси, подтянуть пружину, и установить обратно. Делать нужно очень аккуратно - если пружина сделает "вжик!" - собрать её после этого весьма проблематично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #267 : 29 Апреля 2009, 16:15:54 » |
|
кстати , после очистки верхнего крепежа ремня от грязи ремень сматывается просто -таки самостоятельно. Очень радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #268 : 30 Апреля 2009, 08:46:46 » |
|
да вроде и так сматывается самостоятельно. если не давать ему запутываться. но не всегда....
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #269 : 30 Апреля 2009, 10:13:10 » |
|
кстати , после очистки верхнего крепежа ремня от грязи ремень сматывается просто -таки самостоятельно. Очень радует.
Подтверждаю!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|