Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:17:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О недостатках CR-V II  (Прочитано 336317 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #330 : 23 Ноября 2009, 17:41:08 »

Ну просто - не стал бы я сию деталь и однозначно в недостатки. Вот я о чем, собственно...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #331 : 23 Ноября 2009, 18:04:36 »

Дребезжат зеркала в солнцезащитных козырьках. Тоже не серьёзный недостаток, но достаёт серьёзно, хоть удаляй их нафиг вообще. Вот. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #332 : 23 Ноября 2009, 19:45:01 »

Дребезжат зеркала в солнцезащитных козырьках. Тоже не серьёзный недостаток, но достаёт серьёзно, хоть удаляй их нафиг вообще. Вот. Подмигивающий

Это не массовый недостаток.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #333 : 24 Ноября 2009, 15:23:16 »

-петли задней двери всем видно,

 А по мне, так уж пусть лучше петля видна, чем так, как в RAV-4 сделали - им пришлось вона как задние фонари выгнуть, чтобы её закрыть.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #334 : 28 Ноября 2009, 22:47:30 »

Дребезжат зеркала в солнцезащитных козырьках.
У меня то же не наблюдается
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
GhostDog
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виктор
Авто:CRV 2.0 auto
год:'02
г.Рига
« Ответ #335 : 29 Ноября 2009, 01:44:22 »

для меня недостатки:
- неэкономичность (для такого мотора 2.0 автомат жрет многовато)
- маленький бак (с таким расходом кататься только вокруг бензоколонки)
- не регулируется прерывистый режим дворников (на эскорте 93 года и то есть)
- в салоне не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, регулировка зеркал, автокорректор, кнопка аварийки, подогрев сидений подсвечивается только во включенном положении. ночью найти какую то кнопку можно только зная где она (не думаю что у меня везде лампочки перегорели...или перегорели?). и вообще в плане подсветки передняя панель смотрится мрачно очень....
- все болты и железки по низу с налетом ржавчины, что то открутить как правило целая проблема

пока что вот так
 
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #336 : 29 Ноября 2009, 16:37:35 »

(не думаю что у меня везде лампочки перегорели...или перегорели
Лампочка в кнопке аварийки точно перегорела. Она вообще-то подсвечивается. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Gari
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Григорий
Авто:cr v 2.4 AWD МКПП
год:2002
г.Серпухов
« Ответ #337 : 29 Ноября 2009, 19:44:27 »

Авто: CRV 2002 г., 2.4 МКПП, американка RD 8, салон бежевый, кличка «Хрюша»
           Куплена в феврале 2007 г, пробег при покупке 80400 миль (129 363 км), пробег на момент на
           момент написания 161 800 миль (260 336 км) ---> средний месячный пробег  3 968 км («Скока
           вешать граммов?»).
           Предыдущие авто в порядке обладания: «Копейка», «Зубило», «Девятка», Audi 80, Audi 100,
           Audi A6 (в 45 кузове), не считая машин отца: Победа, 21 Волга, ГАЗ 24 (на ней начинал ездить),
           ВАЗ 21053
Личная позиция (далее «ЛП»): Недостатки, не влияющие на скорость и комфорт для себя любимого,
                                                             считаю не заслуживающими особого внимания
К  вопросу о недостатках по пунктам:
Шумоизоляция:  Поскольку «американки» не отличаются акустическим комфортом, то с самого начала эксплуатации озаботился этим вопросом и выяснил:  цена вопроса от 400 (берешь материал и делаешь сам)  до 1200 (отдаешь профессионалам) «убитых енотов». В  силу определенных обстоятельств пошел по первому пути. Желающим ссылка: dop.ru. Выполнено все «как учили» с поправкой на мой кузов, кроме ШИ подкапотного пространства. От себя добавил ШИ крыши, благо при наличии у меня люка площадь ШИ невелика. В результате при затратах порядка  500 грина и полгода времени (делал частями по выходным и в отпуске) получил результат аналогичный, а может и превосходящий  последнюю перед «Хрюшей» машину. 
Вывод:  Первой  проблемой для ШИ являются стекла (родные очень хороши, но если их затонировать правильной пленкой….) --->Тонировка, даже просто прозрачной пленкой, сильно повышает акустический комфорт.  Второй, и основной, проблемой ШИ считаю открытые проемы колесных арок, особенно передних, поэтому буду благодарен всем,  у кого есть опыт и идеи в этом вопросе (штатные подкрылки и расширители колесных арок не предлагать).
Эргономика:  В принципе все устраивает, кроме регулировки руля по вылету, но решил с помощью регулировки водительского кресла по высоте и сдвигу. Мне штатных регулировок хватило. Кстати, в полозьях можно сделать еще один, а то и два паза, сядут даже баскетболисты.
Слабые задние пружины:  Не скажу «про Одессу», но для себя уяснил один нюанс: если неисправен один из узлов комплекса «стойка + пружина + с/блоки рычага + стойки стабилизатора», то меняйте пружины, не меняйте, вообще убирайте, толку не будет никакого. Установка усиленных пружин при рваном «ушастом» с/блоке, например, даст такую передачу на кузов, что очень скоро полетят и крепления стойки, и упорная чашка стойки, и х.. его знает что еще. Вопрос каждый для себя решает сам, по деньгам и по желаниям, но штатные настройки и характеристики, по-моему,  вполне достойные.  Тем более  что настройки подвески таковы,  что жесткость зависит от скорости движения (по крайней мере, из того, что читал в отзывах и у меня), так что слабые или нет – это очень субъективно. Если машина больше стоит, чем ездит, то пружины просядут и жесткость, если и вернется, то через  500 – 700 км.
Алгоритм работы стеклоочистителей:  Вообще не парюсь, при одном условии: отношусь к дворникам как к расходникам (лето + зима + ездят один сезон) и регулярно (в зависимости от сезона) обрабатываю лобовое стекло «антидождем». Кстати это же касается фар.  Даже на штатных фарах с пластиком омыватель фар практически не нужен (у меня кстати нет), а уж на стекле с ксеноном….  Только «антидождь» надо наносить на очень чисто вымытые и высушенные стекло или фары.
Ремень безопасности плохо сматывается:  Когда делал ШИ,  то промазал силиконом и графиткой все, что можно, нужно и не нужно, теперь все ремни, ручки открывания дверей и пр. не просто  работают,  а очень хорошо работают. Если не изменяет память то, чтобы добраться до механизма натяжения ремней (передних) надо открутить 2 (два) болта на 14 или 16, не помню и аккуратно снять обшивку (стоит на клипсах), предварительно сняв накладки порогов. Дальше по желанию и умению.
Разделение задних сидений 2 к 1: Ребята, вы, что CRV брали, чтобы длинномеры возить? Если уж на то пошло:
а) опускаешь спинку переднего пассажирского сиденья назад  до… (у кого где и какой упор…);
б) открываешь стекло задней двери (если не забыли, оно у нас открывается);
в) грузишь длинномер (сам возил больше пяти метров);
г) представляешь, что ты на корриде, для чего привязываешь на длинномер красную тряпочку и вперед….

 ЗлойЧто не нравиться мне:
Алгоритм работы селектора направлений обдува: в двух крайних правых положениях (обдув лобового стекла и обдув + ноги) включается кондиционер и хоть ты обвыключайся, пока не уберешь селектор из этих положений – кондер не выключиться, да и то кнопкой вручную. Нет, я понимаю, на холодное стекло…   горячий воздух…  зимой…, но уж какой-никакой таймер можно было вшить в алгоритм работы кондера, если уж распределение воздуха во втором положении селектора («ветер в харю, а я шпарю») такое, что, ни грамма врагу (то бишь лобовому стеклу). Вот и крутишь ручку все время при дожде и сырости, не дай божок по запотевшему стеклу «продавцы полосатых палочек» подумают про твой выхлоп…
Защита радиатора кондиционера: в нижние отверстия бампера не только мошки, но и камни и чего только не летит. Чтобы по нормальному заделать отверстия – надо снять бампер, не снимая – некрасиво…, дилемма блин…

ВЫВОД:

1. Машина должна доставить чью-то задницу из п.А в п. Б с определенным, для каждого своим, комфортом
2. Машина должна содержаться так, чтобы расстояние между пп. А и Б значения не имело в любое время
    суток и любое время года.
3. Как сейчас модно говорить «совокупная стоимость владения» должна быть минимальна (минимум,
    опять таки у каждого свой).
Поэтому – CRV FOREVA!!!!
Записан

Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
GhostDog
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виктор
Авто:CRV 2.0 auto
год:'02
г.Рига
« Ответ #338 : 29 Ноября 2009, 20:15:50 »

Лампочка в кнопке аварийки точно перегорела. Она вообще-то подсвечивается. Подмигивающий

спасибо, поменяю:) а остальные я так понимаю не подсвечиваются? на стеклоподъемнике горит только Auto
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #339 : 29 Ноября 2009, 20:44:34 »

Что не нравиться мне:
Алгоритм работы селектора направлений обдува:
тут посмотри
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg68013.html#msg68013

Записан
Gari
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Григорий
Авто:cr v 2.4 AWD МКПП
год:2002
г.Серпухов
« Ответ #340 : 29 Ноября 2009, 20:55:09 »

Спасибо, Михаил!
Записан

Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #341 : 30 Ноября 2009, 18:24:01 »

Михаилу.

Сильно!
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #342 : 30 Ноября 2009, 21:35:06 »

для меня недостатки:
- неэкономичность (для такого мотора 2.0 автомат жрет многовато)
- маленький бак (с таким расходом кататься только вокруг бензоколонки)
- не регулируется прерывистый режим дворников (на эскорте 93 года и то есть)
- в салоне не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, регулировка зеркал, автокорректор, кнопка аварийки, подогрев сидений подсвечивается только во включенном положении. ночью найти какую то кнопку можно только зная где она (не думаю что у меня везде лампочки перегорели...или перегорели?). и вообще в плане подсветки передняя панель смотрится мрачно очень....
- все болты и железки по низу с налетом ржавчины, что то открутить как правило целая проблема

пока что вот так
 
1.перешёл на 95 экто от лукойл: расход упал на литр
2.регулировку паузы дворников можно установить в нашем сервисе или саммостоятельно, есть тема.
3.регулировка зеркал, автокорректор, кнопка аварийки подсвечиваются.
4. ржавчина - это недостаток конкретного авто.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #343 : 30 Ноября 2009, 21:37:07 »

Что не нравиться мне:
Алгоритм работы селектора направлений обдува: в двух крайних правых положениях (обдув лобового стекла и обдув + ноги) включается кондиционер и хоть ты обвыключайся, пока не уберешь селектор из этих положений – кондер не выключиться, да и то кнопкой вручную. Нет, я понимаю, на холодное стекло…   горячий воздух…  зимой…, но уж какой-никакой таймер можно было вшить в алгоритм работы кондера, если уж распределение воздуха во втором положении селектора («ветер в харю, а я шпарю») такое, что, ни грамма врагу (то бишь лобовому стеклу). Вот и крутишь ручку все время при дожде и сырости, не дай божок по запотевшему стеклу «продавцы полосатых палочек» подумают про твой выхлоп…
Защита радиатора кондиционера: в нижние отверстия бампера не только мошки, но и камни и чего только не летит. Чтобы по нормальному заделать отверстия – надо снять бампер, не снимая – некрасиво…, дилемма блин…
1. кондиционер программируется.
2. сеткой закрываются дырки бампера. есть тема с выкройкой.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #344 : 01 Декабря 2009, 09:24:59 »

для меня недостатки:
- неэкономичность (для такого мотора 2.0 автомат жрет многовато)
- маленький бак (с таким расходом кататься только вокруг бензоколонки)


пока что вот так
 
Ну это уж наговариваете!
Если у вашего авто большой расход это не значит что все CRV неэкономичны. Как раз наоборот считаю самой экономичной в своем классе.
Лично с моей машиной что-то не так - расход очень низкий. Это меня напрягает - не возникнет ли из-за этого проблем в будущем.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!