Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:22:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О недостатках CR-V II  (Прочитано 336298 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #360 : 12 Января 2010, 20:56:25 »

хорошо быть низким а если рост 191

Коленки поджимать  Смеющийся
Кстати, той осень ездили в леса, с ночевкой, втроем. Мы с женой спали на полуоткинутых передних, а товарищ наш (кстати, за 190 см и 110 кг), на заднем сидении. Ничего, даже не сказать, что не выспались  Афро Правда, немного водочки было пито (0,5 на двоих)  Подмигивающий
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #361 : 12 Января 2010, 22:31:41 »

1.согласен с предыдущими по вопросу прожорливости ср. расх.11л по трассе это хуже древней Волги на76м
Это с какой скоростью??  Шокирован 140?
У меня 100-110 ровненько 8 литров зимой..

Для меня недостаток то, что нету сетки в багажнике. Приходится корытце возить.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #362 : 13 Января 2010, 09:55:36 »

А что мешает купить сетку - проушины-то для неё есть? Только не у дилера за 5 тысяч. а на ближайшем авторынке за 500 рублей.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Antonio CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Антон
Авто:Honda CRV
год:2004
г.Москва
« Ответ #363 : 13 Января 2010, 22:11:45 »

1.согласен с предыдущими по вопросу прожорливости ср. расх.11л по трассе это хуже древней Волги на76м

Ездил в Петербург на праздники, при скорости 90-100 расход 8,2л., был приятно удивлен. До этого была Киа 1,4 мотор, расход по трассе был такой же.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #364 : 14 Января 2010, 14:19:21 »

Это с какой скоростью??  Шокирован 140?
У меня 100-110 ровненько 8 литров зимой..

Для меня недостаток то, что нету сетки в багажнике. Приходится корытце возить.
А для чего эта сетка вообще нужна я ей непользуюсь
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #365 : 14 Января 2010, 15:43:38 »

А для чего эта сетка вообще нужна я ей непользуюсь
сетка чтобы крепить то , что кладешь в багажник. А то бывает летает по багажнику. У меня правда ее нет, обхожусь вполне нормально.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #366 : 14 Января 2010, 15:55:41 »

Прекращаем флудить! flood
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
urchello
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Юрий
Авто:CR-V, АКПП, 4WD, правый руль
год:2006
г.Владивосток
« Ответ #367 : 22 Сентября 2010, 01:54:37 »

У меня держатель прикручен под правую ногу пассажира прямо под порогом ,соответственно и огнетушитель там. как еще точнее указать?
И это штатное место, т.к. коврики родные с вырезом под держатель.
С ув.

У меня там оже красный маленький баллончик. Но это не огнетушитель, а фальшфейер-сигнальный огонь.
Записан
Гуркаев
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #368 : 23 Сентября 2010, 17:45:33 »

Судя по форуму,проблема от шума шин не только у меня возникла.Может у кого то этой проблемы нет,то сообщите на какой резине ездите.А вообще несмотря на некоторые недостатки,я и моя семья влюблены в Хонду второго поколения.Езжу два года, пора бы и сменить модель.Присматривался к третьему поколению,но это все не то.Внутри конечно все супер,но размеры...С уменьшение габаритов еще мириться как то можно,но только не с размером багажника,уж до того показался маленьким,что всякое желание менять на 3-е поколение отпало моментально.Жаль,что конструктора пошли по этому пути.Не охота изменять Хонде,но когда то это придется сделать в выборе другого брэнда.
Согласен с тобой дружище. 3 поколение мне тоже не симпатизирует. поэтому в будущем тоже придется менять брэнд
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #369 : 25 Сентября 2010, 22:19:08 »

Цитата: Igor от 20 Сентября 2007, 10:18:54
Судя по форуму,проблема от шума шин не только у меня возникла.Может у кого то этой проблемы нет,то сообщите на какой резине ездите.А вообще несмотря на некоторые недостатки,я и моя семья влюблены в Хонду второго поколения.Езжу два года, пора бы и сменить модель.Присматривался к третьему поколению,но это все не то.Внутри конечно все супер,но размеры...С уменьшение габаритов еще мириться как то можно,но только не с размером багажника,уж до того показался маленьким,что всякое желание менять на 3-е поколение отпало моментально.Жаль,что конструктора пошли по этому пути.Не охота изменять Хонде,но когда то это придется сделать в выборе другого брэнда.
Согласен с тобой дружище. 3 поколение мне тоже не симпатизирует. поэтому в будущем тоже придется менять брэнд
не согласен!
1. третья шире (но ниже), габариты у неё ни грама не меньше.
2. багажник такой же большой, но бестолковый: средняя полка ни о чём. а классного столика нету! пример: во втором серванте при перевозке резины на шиномонтаж приходилось наклонять спинку заднего ряда. в третьем резина влезает так, хотя она больше: 18-я против 16-й.
3. тоже хотел поменять на другой бренд, но не так легко это сделать. купил третью в итоге: другая философия со своими "+" и "-". но комфорта в ней больше однозначно. и тише она.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alasas
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2005
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #370 : 27 Сентября 2010, 10:18:50 »

Это с какой скоростью??  Шокирован 140?
У меня 100-110 ровненько 8 литров зимой..

Для меня недостаток то, что нету сетки в багажнике. Приходится корытце возить.

8 литров зимой - это с горы и с выключенным двигателем?  Смеющийся
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #371 : 27 Сентября 2010, 12:37:55 »

да брось, какая разница ? зима - лето трасса с прогретым двигателем и всё тут.. остальное зависит от качества "резины" и покрытия.
а из недостатков, кроме тех, о которых уже выше писал, отметил бы глушитель.. непонятно.. в принципе могли бы сделать его не круглым, а овальным, сплюснутым и расположить более аккуратно под днищем, что добавило бы и "жизни" снизу и эстетики. Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #372 : 06 Октября 2010, 00:51:28 »

Добавлю от себя за полгода эксплуатации замечено:
1. Зад ниже переда сантиметра на 2. Буду пробовать ставить проставки ибо замена пружин, как видно ненадолго.
2. Ремень, как и у многих сматывается плохо, приходится помогать.
3. Помутнели фары. Заметил, что то место где наиболее сильный пучок света они греются сильно и в этом месте как раз помутнение.
4. На кочках все гремит, особенно сзади как-то жестко все отрабатывается, может амортизаторы умерли, какой-то "плотности" не хватает.
5. Расход по городу как-то не засекал, но немаленький, литров 13-15, по трассе специально засек в поездке в Питер (620 км) вышло 10.4 л/100 км. Правда это чистой трассой можно назвать едва ли, то приходится плестись за рядом фур 70-90 км/ч, т.к. дорога в основном в 3 полосы и приходится ловить момент, когда вторая полоса будет наша, а это отрезки 500-1000 м и в этот отрезок приходится давить прилично, чтобы успеть все эти фуры обогнать + еще масса населенных пунктов, где антирадар сумашедше пикает от камер ГИБДД и приходится тормозить до 60-80, если трасса свободна, то ехал примерно 140-160, думаю, если бы скорость была бы постоянная 100-120 и меньше обгонов, то расход мог бы быть и 8-9 л/100 км, что для авто с высокой посадкой нормально, к тому же бензин лью только 92 (не заправляйтесь на ТАТНефти, машина стала тупить неподетски, еле дождался когда ЭТО сгорит и заправился на Санкт-Петербургской топливной компании - сразу стал всех на трассе делать влегкую).
6. Перестал закрываться замок водительской двери с пульта (с ключа все ОК), разобрал, смазал белой литиевой смазкой, сначала стало еще хуже, потом, то ли смазка распределилась, то ли не знаю чего, стал работать нормально.
7. Не смог открутить нижний болт правой задней стойки, качается в сайлентблоке, левый открутился без проблем. Что нельзя было гайку нормальную поставить а не приваривать ее? Гайку все легче открутить. Обе стойки по-видимому родные с метками краской, пора им наверно на свалку, 100000 тыс миль (это по спидометру, Бог знает сколько на самом деле) они наверняка не ходят.
8. Когда покупал была эйфория, поэтому не обратил внимание на глухие стуки в подвеске, когда подвеска работает на большой амплитуде, например на больших кочках или глубоких ямах. На сервисе все проверили, ничего не нашли. Решилось заменой втулок стабилизатора.
9. Летом неожиданно сдох кондей, диагностика показало нормальное давление и уровень масла в системе, но похоже муфта не включает компрессор. Нормальных механиков по кондеям  в городе нету, поэтому к лету надо податься в столицу.
10. Загорелся чек (медленный отклик от 1 лямбды), но это понятно, лямбда примерно столько и служит.
11. Шумоизоляция не очень, но получше, чем была в КИА РИО, и самое интересно, что основные шумы идут при скорости 80-110 км/ч, дальше шум возрастает незначительно, в КИА при 140 км/ч было шумнее. Зато при скорости 160 машина как будто даже устойчивей становится и как-то появляется уверенность, что ее не будет бросать как сами знаете кого.
12. Кнопка круиза находится не на месте, я когда сажусь, частенько коленкой ее включаю.
13. И кочерга коробки передач тоже торчит слишком пару раз на ходу задел ее когда тянулся к магнитоле и на нейтраль включил, хорошо небыстро ехал, а так наверно и кирдык коробке мог настать.
14. В штатной комплектации нету сигналки. Разве нельзя было оборудовать штатной сигнализацией, чтоб хоть с датчиком удара каким-нибудь и сиреной?
15. Люк вещь бестолковая. Летом все равно жарко - приходится кондей включать, осенью-зимой-весной не нужен.
16. Часы были бы очень кстати, ну ладно придется в магнитоле смотреть. Могли бы и комп маршрутный вделать. Если мультитроникс стоит 100 баксов, то наверно ненамного была бы машина дороже. (исправили недостаток в 2005 году, но могли бы и сразу)
17. И резину 16" могли бы штатно сразу ставить, а то колеса 15 "непропорционально маленькими смотрятся. Хотя 205/70 R15 даже больше по размеру, чем 205/65 R16. А субъективно колеса 15" меньше выглядят.
Ну в общем и все недостатки, которые я нашел за время эксплуатации.
Зато много достоинств:
1. Садиться удобно
2. По трассе идет как влитая
3. На лежачих полицейских проезжаешь спокойно, а не по черепашьи.
4. Салон просторный, сзади сидеть удобно и солидно (кожа)
5. Зимой во дворах брюхом лед не полируешь
6. При езде на дальние расстояния не так устаешь (не знаю почему, но факт, при поездке в Питер вылез из машины, как будто проехал 20 км)
7. На дороге уважают
8. В багажник влезает много, а если сложить задние сиденья, то вообще атас.
9. Столик, реально уже несколько раз использовал.
10. Ниша в багажнике под запаску, много чего туда влезает.
11. Такой полный привод мне больше нравится, чем как на витарах, по трассе всетаки гребущий перед лучше, особенно на скользкой. 
12. За грибами ездить нормально, только в болота не лезть и в грязи не останавливаться.
Основное достоинство нельзя описать какими-то техническими деталями. Кароче как-то приятно и душевно ездить, с удовольствием, наверно такой позитивный характер у этой марки.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #373 : 06 Октября 2010, 02:07:14 »

Добавлю от себя за полгода эксплуатации замечено:
Я вижу машины у нас похожи(только катаюсь я на своей уже около 3,5 лет), по этому отвечу по твоим пунктам...
1. Год назад поставил проставки =зад стал выше переда, проблем вообще нет Афро
2. Ремнём редко пользуюсь, по этому не замечал такой проблемы...
3. В фарах стоит биксенон(уже 4 года) по этому помутнения нет.
4. Может тебе стоит разобраться в багажнике?
5. Расход такой-же    =это считается нормальным расходом для нашей машины.
6. Это не недостаток а поломка! -у меня такого не было...
7. Тоже самое, когда проставки ставили, минут 40 с этим болтом СанСаныч бился... =ничего не поделаешь -особенности конструкции. Стойки(у меня) ещё походят...
8. Тоже самое... вылечилось так же.
9. Кондей пока жив.... можт по тому, что редко им пользуюсь(вообще канешна звук уже какой-то не здоровый)
, но это опять же не недостаток а неисправность!  -время его уже видимо пришло...  Грустный
10. Лямбда у меня умерла уже года полтора назад... -заменили её, проверили/протестировали кат =всё пучком!, всё работает.. Афро
11. Со слабоватой шумкой соглашусь... -хотя это всё относительно!
12. В чём проблема, переставь её! -У меня например все три места заняты кнопками, и коленом я их не тыкаю, хотя ноги у меня длинные.... (водительское сидение отодвинуто почти до конца назад)
13. Интересно как это? она что у тебя не фиксируется! -пока не подашь рычаг влево, он ни куда не сдвинется(вверх/вниз)    -у меня не случайно,не специально так не получалось...  Считаю что "кочерга" очень удобна в использовании! Афро
14. Согласен, можно было бы....   Но.... всем известно еслиб у бабушки был ###, то она была бы дедушкой! Смеющийся     -охранную систему самому надо городить(чтоб эффективнее была)
15. А вот это ты зря!   Я нашел очень удачный вариант использования люка(летом, в жару) при котором кондей совершенно не обязателен!  Афро Афро
16. Часы у меня на магнитоле и на БК (Престиж 55) -кстати вполне этого хватает, да и на руке всегда часы... по этому считаю что отдельно в машине они не к чему.
17. Тоже не вижу в этом недостатка....  -это уже придирки!  Подмигивающий





Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #374 : 06 Октября 2010, 07:31:16 »

15. А вот это ты зря!   Я нашел очень удачный вариант использования люка(летом, в жару) при котором кондей совершенно не обязателен! 
Поделись с народом Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!