ogursoft
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
 |
« Ответ #372 : 06 Октября 2010, 00:51:28 » |
|
Добавлю от себя за полгода эксплуатации замечено: 1. Зад ниже переда сантиметра на 2. Буду пробовать ставить проставки ибо замена пружин, как видно ненадолго. 2. Ремень, как и у многих сматывается плохо, приходится помогать. 3. Помутнели фары. Заметил, что то место где наиболее сильный пучок света они греются сильно и в этом месте как раз помутнение. 4. На кочках все гремит, особенно сзади как-то жестко все отрабатывается, может амортизаторы умерли, какой-то "плотности" не хватает. 5. Расход по городу как-то не засекал, но немаленький, литров 13-15, по трассе специально засек в поездке в Питер (620 км) вышло 10.4 л/100 км. Правда это чистой трассой можно назвать едва ли, то приходится плестись за рядом фур 70-90 км/ч, т.к. дорога в основном в 3 полосы и приходится ловить момент, когда вторая полоса будет наша, а это отрезки 500-1000 м и в этот отрезок приходится давить прилично, чтобы успеть все эти фуры обогнать + еще масса населенных пунктов, где антирадар сумашедше пикает от камер ГИБДД и приходится тормозить до 60-80, если трасса свободна, то ехал примерно 140-160, думаю, если бы скорость была бы постоянная 100-120 и меньше обгонов, то расход мог бы быть и 8-9 л/100 км, что для авто с высокой посадкой нормально, к тому же бензин лью только 92 (не заправляйтесь на ТАТНефти, машина стала тупить неподетски, еле дождался когда ЭТО сгорит и заправился на Санкт-Петербургской топливной компании - сразу стал всех на трассе делать влегкую). 6. Перестал закрываться замок водительской двери с пульта (с ключа все ОК), разобрал, смазал белой литиевой смазкой, сначала стало еще хуже, потом, то ли смазка распределилась, то ли не знаю чего, стал работать нормально. 7. Не смог открутить нижний болт правой задней стойки, качается в сайлентблоке, левый открутился без проблем. Что нельзя было гайку нормальную поставить а не приваривать ее? Гайку все легче открутить. Обе стойки по-видимому родные с метками краской, пора им наверно на свалку, 100000 тыс миль (это по спидометру, Бог знает сколько на самом деле) они наверняка не ходят. 8. Когда покупал была эйфория, поэтому не обратил внимание на глухие стуки в подвеске, когда подвеска работает на большой амплитуде, например на больших кочках или глубоких ямах. На сервисе все проверили, ничего не нашли. Решилось заменой втулок стабилизатора. 9. Летом неожиданно сдох кондей, диагностика показало нормальное давление и уровень масла в системе, но похоже муфта не включает компрессор. Нормальных механиков по кондеям в городе нету, поэтому к лету надо податься в столицу. 10. Загорелся чек (медленный отклик от 1 лямбды), но это понятно, лямбда примерно столько и служит. 11. Шумоизоляция не очень, но получше, чем была в КИА РИО, и самое интересно, что основные шумы идут при скорости 80-110 км/ч, дальше шум возрастает незначительно, в КИА при 140 км/ч было шумнее. Зато при скорости 160 машина как будто даже устойчивей становится и как-то появляется уверенность, что ее не будет бросать как сами знаете кого. 12. Кнопка круиза находится не на месте, я когда сажусь, частенько коленкой ее включаю. 13. И кочерга коробки передач тоже торчит слишком пару раз на ходу задел ее когда тянулся к магнитоле и на нейтраль включил, хорошо небыстро ехал, а так наверно и кирдык коробке мог настать. 14. В штатной комплектации нету сигналки. Разве нельзя было оборудовать штатной сигнализацией, чтоб хоть с датчиком удара каким-нибудь и сиреной? 15. Люк вещь бестолковая. Летом все равно жарко - приходится кондей включать, осенью-зимой-весной не нужен. 16. Часы были бы очень кстати, ну ладно придется в магнитоле смотреть. Могли бы и комп маршрутный вделать. Если мультитроникс стоит 100 баксов, то наверно ненамного была бы машина дороже. (исправили недостаток в 2005 году, но могли бы и сразу) 17. И резину 16" могли бы штатно сразу ставить, а то колеса 15 "непропорционально маленькими смотрятся. Хотя 205/70 R15 даже больше по размеру, чем 205/65 R16. А субъективно колеса 15" меньше выглядят. Ну в общем и все недостатки, которые я нашел за время эксплуатации. Зато много достоинств: 1. Садиться удобно 2. По трассе идет как влитая 3. На лежачих полицейских проезжаешь спокойно, а не по черепашьи. 4. Салон просторный, сзади сидеть удобно и солидно (кожа) 5. Зимой во дворах брюхом лед не полируешь 6. При езде на дальние расстояния не так устаешь (не знаю почему, но факт, при поездке в Питер вылез из машины, как будто проехал 20 км) 7. На дороге уважают 8. В багажник влезает много, а если сложить задние сиденья, то вообще атас. 9. Столик, реально уже несколько раз использовал. 10. Ниша в багажнике под запаску, много чего туда влезает. 11. Такой полный привод мне больше нравится, чем как на витарах, по трассе всетаки гребущий перед лучше, особенно на скользкой. 12. За грибами ездить нормально, только в болота не лезть и в грязи не останавливаться. Основное достоинство нельзя описать какими-то техническими деталями. Кароче как-то приятно и душевно ездить, с удовольствием, наверно такой позитивный характер у этой марки.
|