Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О недостатках CR-V II  (Прочитано 336288 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #435 : 07 Марта 2011, 08:09:26 »

Леша1975, передние сидения так отформованы что ровного не получается и перепад между сидушкой и спинкой сидения слишком большой чтобы с комфортом спать, вот в первом покалении куда удобнее. да и в иксе тоже лутше зделано там задние сидения не вертикатьно складываются  а просто спинкт опускаются и получается ровная плошадка в два метра.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #436 : 07 Марта 2011, 12:43:23 »

передние сидения так отформованы что ровного не получается и перепад между сидушкой и спинкой сидения слишком большой чтобы с комфортом спать, вот в первом покалении куда удобнее
+1
Но кстати задние сиденья ЦРВ -2 очень легко снимаются (8 болтов) и можно получить ровный пол!!!!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #437 : 07 Марта 2011, 13:57:15 »

byrgas,  а куда их девать?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Forecaster
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Алексеев Станислав
Авто:Honda CR-VII (Европа)
год:2006
г.Москва
« Ответ #438 : 27 Марта 2011, 12:10:02 »

Выскажусь и я после двух лет эксплуатации:

ПРОХОДИМОСТЬ: Ну что тут сказать. Скажу одно: это не ДЖИП. Повторяю это не ВНЕДОРОЖНИК. Это обычный кроссовер. По говнам не советую проверять. Но то что высокий клиренс - позволяет не бояться глубокой колеи. Однако тем не менее всегда советую всем владельцам CR-V II помнить: у вас бензобак висит низко! Не играйте с дорогой "в бульдозер".

ДИНАМИКА: На мой взгляд медлительный автомат. Не разгонно-гоночный определенно. Понятно что можно ездить на Овердрайве но хотелось бы чтобы в обычном режиме машина не "присядала" сперва прежде чем в разгон уйти.

ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ ПО ОСТАЛЬНОМУ:
- Мало места для ног высоких водителя и переднего пассажира (мой рост 190 см. Если кое как умещаюсь в водительном сиденье, то на пассажирском даже при максимальном отводе кресла назад - сижу в раскоряку - бесит),
- нерегулируемая рулевая колонка в режиме "на себя-от себя", хотя казалось бы что тут сложного сделать дополнительный вынос.
- реально бесит что постоянно зимой вся вода из омывателя уходит на фары принудительно. Просто капец. И все эти игры в выключатель фар и переводе на режим габаритов ночью на трассе - несколько подзае...о.
- низковисячий бензобак на уровне нижних задних рычагов. Даже с учетом металлической планки защитной  - пару раз цеплял

Всё остальное вери гуд. За свои деньги вполне адекватный авто и без геммороя.
Записан

Миром правит судьба и прихоть (с) Д. Ларошфуко
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #439 : 27 Марта 2011, 15:48:09 »

да старина тебе хамер нужен)))
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
MaxDust
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 автомат европеец
год:2004
г.Дзержинск
« Ответ #440 : 27 Марта 2011, 16:14:41 »

Выскажусь и я после двух лет эксплуатации:
-По проходимости согласен - не джип, но в городских условиях достаточно.
-По поводу динамики: после чери амулета ср-вшка казалась самолетом)) это смотря с чем сравнивать, но мне хватает 150 лошадок чтобы всех обогнать и держать по трассе не напрягаясь 120-140
-По поводу места и рулевой колонки, тут все зависит от роста. У меня рост 175 - мне ваще нормально никуда не упираюсь, все под руками
-Про омывайку уже писали кучу всего, но я повторюсь: японцы не дураки и для омывайки существует 2 режима(по крайней мере у меня): просто на себя ручку - стекло и фары, ручку вверх и на себя - только стекло
-Насчет выключателя фар я не понял про че ты имел ввиду. У меня ваще не заморочено - фары горят всегда, а ночью включаю уже, чтобы была подсветка приборки.
-Бензобак не цеплял, не знаю=)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #441 : 27 Марта 2011, 19:11:29 »

ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ ПО ОСТАЛЬНОМУ:
- Мало места для ног высоких водителя и переднего пассажира (мой рост 190 см. Если кое как умещаюсь в водительном сиденье, то на пассажирском даже при максимальном отводе кресла назад - сижу в раскоряку - бесит)
ох попробуй сеть в раф4 или Хтреил, после них CR-V покажется лимузином (мой рост 185 после ауди-80 первая моя машина где сижу комфортно, есть с чем сравнивать и легковушки и микрики...)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #442 : 27 Марта 2011, 20:36:35 »

ох попробуй сеть в раф4 или Хтреил, после них CR-V покажется лимузином (мой рост 185 после ауди-80 первая моя машина где сижу комфортно, есть с чем сравнивать и легковушки и микрики...)

   Это точно!!!!Ехал покупать РАВ4,снаружи нравилась машинка но в ней не сидел,на рынке сел за руль и вижу что салон почти как в ТОЙОТЕ короле(спринтер) бывшей,РАВ4 сразу отпал.Пошли дальше-СРВ,сели-вот это да!Берём! (леворуких Х-трейлов небыло-ничего не скажу)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #443 : 28 Марта 2011, 07:55:13 »

леворуких Х-трейлов небыло-ничего не скажу
чутчуть менше места в коленях по сравнению с CR-V но тоже много.

-Бензобак не цеплял, не знаю=)
+1
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #444 : 28 Марта 2011, 11:44:45 »

-Про омывайку уже писали кучу всего, но я повторюсь: японцы не дураки и для омывайки существует 2 режима(по крайней мере у меня): просто на себя ручку - стекло и фары, ручку вверх и на себя - только стекло
Ручку вверх - это однократный взмах дворниками. И из этого режима тянуть на себя? Чё-то мне кажется, не эргономично это. Но надо попробовать. Сам, если не хочу, чтобы лилось на фары, выключаю ближний свет. Правда ночью не повыключаешь особо.
Записан
MaxDust
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 автомат европеец
год:2004
г.Дзержинск
« Ответ #445 : 28 Марта 2011, 12:51:29 »

Ручку вверх - это однократный взмах дворниками. И из этого режима тянуть на себя? Чё-то мне кажется, не эргономично это. Но надо попробовать. Сам, если не хочу, чтобы лилось на фары, выключаю ближний свет. Правда ночью не повыключаешь особо.

Все правильно понял, но если ты сделаешь ручку вверх и на себя одновременно, то будет эргономично=)
У меня с выключенными габаритами брызгает на фары, так что приходится так измудряться))
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #446 : 28 Марта 2011, 13:34:02 »

По-моему, фигня какая-то с этим вверх и на себя.
Вот на днях наблюдал за работой омывателей на Олроуде. Там всё логично - на 5-й, или там 10-й раз вылезают омыватели фар, во все остальные разы фары не омываются, льёт только на стекло. У меня же при включённом ближнем на фары льёт всегда. Хоть короткое нажатие, хоть не короткое. При габаритах не льются.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #447 : 28 Марта 2011, 15:17:12 »

redline, на разных машинах по рахному у когото вообще просто отдельной кнопкой
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #448 : 28 Марта 2011, 20:21:04 »

да кстати у меня так же льёт на фары при включённом ближнем свете
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #449 : 28 Марта 2011, 20:46:02 »

Не забываем! coolsmiley
Тема: О недостатках CR-V II
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!