Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О недостатках CR-V II  (Прочитано 336531 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #465 : 07 Апреля 2011, 06:13:51 »

К стати, такая ситуация характерна для многих японских машин и совершенно не характерна для европейских. Под себя всё же наверное мелкие япошки эргономику делают Подмигивающий.

У меня английской сборки, спинка дико неудобная. Сомневаюсь, что сделав столько изменений от праворульного аналога, японцы не переделали бы сидения.
Была до этого праворульная 1 поколения там было все в идеале. Может я японец? Смеющийся
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #466 : 07 Апреля 2011, 19:41:27 »

Неприятно удивило отсутствие подставки под левую ногу Грустный. На HR-V она была  почти на уровне педали сцепления, было очень удобно переносить ногу при частых переключениях.
Записан

Ferox
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #467 : 07 Апреля 2011, 22:28:54 »

Кому интересно почитать о недостатках cr-v вот линк -http://avto-new.info/otzyvy-avtovladelcov/269-ya-za-honda-cr-v.html Неплохой отзыв, особенно рассмешило как вода капает за спину с багажника.




На нашем форуме прямые ссылки на сторонние интернет-ресурсы запрещены!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #468 : 07 Апреля 2011, 22:35:37 »

Кому интересно почитать о недостатках cr-v вот линк -http://avto-new.info/otzyvy-avtovladelcov/269-ya-za-honda-cr-v.html Неплохой отзыв, особенно рассмешило как вода капает за спину с багажника.
Денис, здесь вообщета про 2 поколение речь идёт! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #469 : 08 Апреля 2011, 04:03:59 »

Неприятно удивило отсутствие подставки под левую ногу Грустный. На HR-V она была  почти на уровне педали сцепления, было очень удобно переносить ногу при частых переключениях.

она есть, но какая то уцененная и почти горизонтальная....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Ferox
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #470 : 08 Апреля 2011, 07:54:13 »

Денис, здесь вообщета про 2 поколение речь идёт! Подмигивающий
Вот я накосячил Грустный
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #471 : 08 Апреля 2011, 13:50:05 »

Неприятно удивило отсутствие подставки под левую ногу
а куда она делась? у меня есть.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #472 : 08 Апреля 2011, 14:08:20 »

а куда она делась? у меня есть.
Что есть? Подставка есть, но её можно так назвать только в кавычках, угол от пола очень маленький. Если только сидеть как на табуретке...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #473 : 08 Апреля 2011, 18:36:32 »

redline, помойму удобно, угол у неё около 30°, завтра сфотаю мож на япах по другому.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #474 : 08 Апреля 2011, 18:36:43 »

Что есть? Подставка есть, но её можно так назвать только в кавычках, угол от пола очень маленький. Если только сидеть как на табуретке...
Вот-вот то что есть, не попятно для чего задумано. Лежит штатный коврик с вырезом под этот приступок, так в этом месте в сырую погоду с коврика течет на обшивку. Уже думаю неоригинал-корыто себе под ноги положить, он как раз закроет этот выступ.
Записан

saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #475 : 09 Апреля 2011, 11:29:13 »

Подставка под ногу, вполне устраивает, наверно они отличаются, например, правый руль акпп и левый мкпп?
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Sergo69
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V,АКП,2.4,левый
год:2002
г.Железногорск
« Ответ #476 : 09 Апреля 2011, 18:54:32 »

Здравствуйте форумчане.Внесу свою маленькую лепту по недостаткам.Сразу оговорюсь,что пересел на хонду 2002г,2.4(американка)после Прадика 97г,3.4(японец).Начну с того ,что шумки практически нет,неудобное сиденье водителя,после 200км спину аж ломит,дизайн салона бедный,подвеска по нашим дорогам,особенно на маленькой скорости,просто жесть,про адсорбер даже говорить не хочется,работа дворников(ощущение как будто по машине молотком бьют),задние петли для запаски постоянно провисают.Честно говоря от машины за 550руб.ожидал намного большего.По поводу подвески добавлю,ощущение,что там постоянно что то отваливается,хотя диагностика в нескольких сто показывает,что все хорошо.На обслуживание машины денег не жалею,но.......... Теперь о хорошем,понравилась динамика машины,мотор 2.4 отрабатывает на все 100,маневринность,не большой расход бензина(среднее город-трасса)11-12литров зимой,сейчас чуток меньше,столик в багажнике,высокий клиренс(колеса 215-70-R16),на лето поставлю 205-70-R15.Спасибо,с уважением ко всем владельцам данного авто.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #477 : 10 Апреля 2011, 03:56:05 »

........про адсорбер даже говорить не хочется,..........,задние петли для запаски постоянно провисают........


про это хотелось бы подробнее!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Sergo69
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V,АКП,2.4,левый
год:2002
г.Железногорск
« Ответ #478 : 10 Апреля 2011, 06:38:57 »

Адсорбер-эта тема достаточно полно раскрыта на форуме,абсолютно не нужная (мое мнение)функция на автомобиле,она состоит из бачка адсорбера, пары клапанов ситемы ниппель (туда дуй - оттуда... ничего), и электромагнитного клапана продувки адсорбера (на двигателе) управляемого ECM, плюс шланги и трубки.
На американках на двигателе такой же клапан продувки адсорбера и на этом сходства заканчиваются, т.к. бачок адсорбера крупнее, помимо ниппельных клапанов имеются два электромагнитных клапана и датчик относительного давления в баке. Система управляется ECM и им же контролируется её исправная работа посредством датчика давления. При обнаружении неисправности системы или (!) её негерметичности, на приборной панели загорается MIL (чек инжин). ECM способен различать утечку на участке "бензобак-адсорбер" (ошибка P1456) или на участке "адсорбер-двигатель" (ошибка P1457).  При диагностировании по лампочке на приборной панели (замыканием контактов диагностического разъёма) эти неисправности обозначаются кодом 90.На работу двигателя не влияет, но за постоянно горящей MIL можно не увидеть более серьёзной неисправности.Я его полностью снимал,чистил,продувал,он в рабочем состоянии,но тем не менее через км200-250 снова загорается чек,в процессе движения он может потухнуть,но через небольшой промежуток времени загорается.Это судя по отзывам ,,беда,,многих наших авто американского рынка.
По поводу петель 5 двери,я уже подкладывал шайбы под петли,но дверь неумолимо провисает вниз(может у меня колесо тяжелое),т.е при открывании двери слышится щелчок,дверь давит на замок.По теплу займусь этими проблемами вплотную и если победю.. их,то обязательно поделюсь радостью со всеми.. Спасибо за внимание.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #479 : 10 Апреля 2011, 09:42:17 »

,работа дворников(ощущение как будто по машине молотком бьют
Непонимающий не замечал.
По поводу подвески добавлю,ощущение,что там постоянно что то отваливается
ты наверно на ниссанах не ездил, мне подвеска нравиться, тихая и крепкая. но согласен что дя наших дорог жестковато, зато 150-160 ехать комфортно.
 
что шумки практически нет
звукоизоляция на уровне однокласников не хуже на многих японских пузотерках она в разы хуже!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!