Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 09:07:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О недостатках CR-V II  (Прочитано 336497 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #495 : 29 Апреля 2011, 15:03:24 »

Думал, писать -не писать, но все же решился. Меня напрягает работа тормозной системы. Я так понял, что это присуще всем Хондам, т.к. те же проблемы били когда ездил на Шаттле. А именно: спустя какое-то время после замены колодок, они начинают клинить и издавать неприятные звуки. Пересел на CRV проблема та же. Официалы сказали, что при каждой замене масла, супорта и колодки тоже нужно чистить. Что за бред?! Ездил и на фольксвагене и на форде и на опеле и даже на жигулях. От замены до замены колодок в ту сторону даже не смотрел. А тут такие нежности, блин........
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #496 : 29 Апреля 2011, 16:10:57 »

Меня напрягает работа тормозной системы. Я так понял, что это присуще всем Хондам,
За 4 года эксплуатации такой проблемы нет... Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #497 : 29 Апреля 2011, 18:34:46 »

спустя какое-то время после замены колодок, они начинают клинить и издавать неприятные звуки.
владею двумя абсолютно разными хондами такой проблемы нет, и даже никогда не слышал об этом.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Санитар
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Константин
Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013
г.Москва
« Ответ #498 : 29 Апреля 2011, 22:59:50 »

1,5 года назад мне чистили и смазывали супорта- чуть подклинивали, поскрипывали. Но машина простояла на даче всё лето и визуально диски выглядели не очень привлекательно- ржа, неровности. Думал даже протачивать. Но почистив-смазав супорта, поездил активно, потормозил как следует и всё.
Колодки ещё родные (меньше половины износа!), диски блестящие (бороздки имеются конечно).
Так что тормоза- образцовые.
Записан

Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #499 : 30 Апреля 2011, 22:53:39 »

Недостатки...эт разве недостатки. Да вообще машина у нас железобетонная Смеющийся
У меня товарищ имеет американку 2005 года. Вот он её на самом деле имеет. Плачущий Как он её рвёт, сердце кровью обливается. Я сам люблю топнуть, но этот... он вообще не разу спокойно не тронулся с места, с ним люди ездить боятся. Я уже не говорю помыть её, у него грязь сама отваливается. Дерёт он её уже третий год, а ей хоть бы хны. А движок как у него работает, он не работает, он поёт, шелестит, как-будто не ЦРВшный движок. Вообще рестайлинговая американка 2,4 и 5АТ-это весчь Афро Афро Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #500 : 01 Мая 2011, 20:12:13 »

Да,в некотором роде машина живёт пока ездит,а если много стоит-то ей капут приходит.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #501 : 10 Мая 2011, 14:56:00 »

После пробега Москва-Самара-Москва в майские праздники (2000 км.), помимо общеизвестных минусов (шумоизоляция), навеяло еще один- неинформативность руля. На скорости руль не тяжелеет, остается легким. На плавных волнах наших дорог очень неудобно постоянно "ловить" траекторию. Сложно расслабиться-постоянное напряжение.
Записан

And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #502 : 10 Мая 2011, 15:21:55 »

Зато не заснешь  Смеющийся
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #503 : 10 Мая 2011, 17:35:09 »

На скорости руль не тяжелеет, остается легким. На плавных волнах наших дорог очень неудобно постоянно "ловить" траекторию. Сложно расслабиться-постоянное напряжение.
Чота не замечал такого... Непонимающий  Можт в резине дело?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #504 : 10 Мая 2011, 18:08:21 »

у меня все также. После 110 начинает плавать. особенно если колея. приходится подруливать по миллиметрам влево-вправо, держа траекторию.
Именно "утяжеления" руля не хватает.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #505 : 10 Мая 2011, 20:03:02 »

Очень интересно,а какая переднеприводная автомашинка не реагирует на колеи,особенно под тягой?И видимо вы относитесь к любителям широких шин,нестандартных вылетов?А руль как раз тяжелеет,словно гидрач отключается,короче зря вы сервантик хаите.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #506 : 10 Мая 2011, 22:16:32 »

ага, и расслабляться на 110 не надо, я то напрячься не успеешь...
по весне вылетал на раздолбанные участки трассы, и еще лед откуда не возьмись - только подруливать, именно миллиметрами. и газ чуть дать, без перебора. не дай Бог тормозить...
стремно, но управление на уровне и не подводило.
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #507 : 10 Мая 2011, 22:19:44 »

На самом деле у ребят наверняка не стандартная резина. Или с развалом что-то не хорошо. Резина 215, не ощущаю дискомфорта.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #508 : 11 Мая 2011, 10:39:37 »

На самом деле у ребят наверняка не стандартная резина. Или с развалом что-то не хорошо. Резина 215, не ощущаю дискомфорта.
У меня стандартная для америки, 15 дюймов. Развал проверяю регулярно, в норме. Поведение CR-V III на 18 дюймах и CR-V II на 15" в колее различается кардинально, третья ее практически не замечает, на второй в колее чувствую себя за рулем отечественной девятки))
Записан

Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #509 : 11 Мая 2011, 12:51:32 »

у меня стандарт. 15" - 70 - 205. развал сделаю скоро
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!