В ЛЮБОЙ машине можно найти недостаток или косяк. Не знаю, от чего это. Видимо особенности психологии.
Самый веселый случай был у меня с Ниссан Алмера N16 английской сборки.
Приезжает к дилеру «счастливый обладатель» сего произведения Туманного Альбиона и предъявляет мне (мастеру) список, собственноручно им накатанный на последних страницах Гарантийной книжки.
В конце любой книжки есть свободные страницы. Так сказать, для заметок. Обычно дилеры вносят туда инфу о замене, например, агрегатов, панели приборов…
Так вот, это чудо исписало все эти страницы претензиями к этой (кстати говоря – нормальной, для своей цены) машине.
Ма-а-аленькая часть списка:
- смещен руль влево (ось руля действительно конструктивно смещена на 1…2 см относительно лица водителя),
- недостаточно шагов для регулировки кресла водителя – или слишком далеко сидишь, или слишком близко,
- в машине шумно – слышно как работает двигатель,
- машина жесткая, на больших кочках и большой скорости слышно стуки,
- слышно шум панелей (а какой пластик не издает шума?),
- …
О чем он думал, когда машину в салоне перед покупкой смотрел?..
Я спросил, с чем он сравнивает машину. Ответ - «я катался с другом на BMW 5…»
Я спрашиваю «А вы у друга не спросили, почем он брал BMW?». Ответ «А какая разница, тоже иномарка!»
Потом он побежал к директору с заявлением «ваш мастер сказал, что я купил дешевку!!!»

А вот другой пример. Один товарищ, который нам уже давно не товарищ, купил Майбах. Кто бы мог подумать, что к этой машине могут быть претензии?
А вот есть! Машину ежемесячно возят на эвакуаторе бесплатно из Татарии в Башкирию к дилеру по малейшему скрипу.

Докопаться можно хоть до столба…
А вот владельцам Ланосов не до объема бака – лишь бы задние ступицы не отваливались!
