Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 08:54:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники клапанов  (Прочитано 22585 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Bob
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Борис, CR-V 2002 г. Американка, г.Воронеж


« : 20 Сентября 2007, 00:26:17 »

Подскажите пожалуйста! Менял ли кто-нибудь сальники клапанов? Возможно ли это сделать не снимая головку?
Записан
Bob
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Борис, CR-V 2002 г. Американка, г.Воронеж


« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 19:20:44 »

По книжке - да. А на практике?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 02 Октября 2007, 09:45:55 »

Башку придётся снимать и как правило меняют направляющую втулку клапона. Это по уму.
Записан

Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #3 : 21 Марта 2011, 21:38:35 »

Здравствуйте господа.
Прошу заранее извинения за назойливость(или тупость) - еще раз задам исходный вопрос -возможно ли заменить сальники не снимая
головки - может со временем ответ изменился.
Мне не нужно описание процесса -просто - да - нет. Но если нет то почему.(Если да то в чем возможны засады)
Я предполагаю что проблема рассухарить выхлопные клапана,тогда ,по моему,можно ограничиться только всасывающими - ведь масло уходит в основном из-за них,если не из-за поршневой.(расход масла не большой- 1,0-1,5л на 10 000,лет машине много но пробег небольшой.
Летом менял вып распредвал - а на эти ньюансы внимания не обратил.
Спасибо за толковые ответы.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 21:00:13 »

Здравствуйте господа.
Прошу заранее извинения за назойливость(или тупость) - еще раз задам исходный вопрос -возможно ли заменить сальники не снимая
головки - может со временем ответ изменился.
Мне не нужно описание процесса -просто - да - нет. Но если нет то почему.(Если да то в чем возможны засады)
Я предполагаю что проблема рассухарить выхлопные клапана,тогда ,по моему,можно ограничиться только всасывающими - ведь масло уходит в основном из-за них,если не из-за поршневой.(расход масла не большой- 1,0-1,5л на 10 000,лет машине много но пробег небольшой.
Летом менял вып распредвал - а на эти ньюансы внимания не обратил.
Спасибо за толковые ответы.
Мой вопрос повис в воздухе...   Сам и отвечу.
Сегодня с 9 утра до 17 вечера заменил сальники клапанов не снимая головки.
Процедура аналогична онной на др. машинах, с той только разницей что больно мелкие детальки(клапана пружины сухарики).
Я делал сам но лучше былобы с помошником.
Если когото интересует технология - овечу на вопросы, а ньюансов довольно много...
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 11:02:58 »

Рассказывай конечно! Цель замены, партнамберы запчастей, цены, технологию... Так то вроде понятно, что без снятия бошки клапана не почистишь, не притрешь, но результат будет по-любому!  Афро
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #6 : 23 Декабря 2011, 17:30:36 »

Ещё интересно-разве есть двигатели на которых без снятия ГБЦ сальники не сменить.омневаюсь.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #7 : 23 Декабря 2011, 19:04:41 »

Рассказывай конечно! Цель замены, партнамберы запчастей, цены, технологию... Так то вроде понятно, что без снятия бошки клапана не почистишь, не притрешь, но результат будет по-любому!  Афро
Попробую по поядку...
Машина 2002г пробег 125000 (...и я сомневаюсь - родной или нет - похоже родной но не вериться в сказки)
Расход масла примерно 2л на 10т.км
Сальники подумывал заменить давно, но боялся что не долезу - я считал что оси коромысел вынимаются в сторону правого брызговика - как на Москвиче - потому и спрашивал о возможностиэтой процедуры замены.
 
Ещё интересно-разве есть двигатели на которых без снятия ГБЦ сальники не сменить.омневаюсь.
Я ,наверное, не много двигателей разбирал моделей 10 ,но уверен что таковые есть.

За неделю до замены сальников клапанов менял передний  сальник КВ - сопливил - он был дубовый - время.
Поэтому почитал мануал - понял что все реально и вперед,благо перед Новым годом мало работы.
Теперь о техпроцессе...
Прежде чем приступить имел - сальники 16шт.(8 и Крутой
                                            оправку для их посадки - трубка D=14mm d=9,5mm L=50...80mm
                                            сьемник сальников - плоскогубцы с приваренной разрезанной гайкой М12
                                            рассухариватель обычный Жигулевский с переходником для десятки или иномарок (с возможностью
менять местами тягу и опору).
 Настоятельно рекомендую приобрести пару запасных сухарей (в EXICT по 3$ за штуку) - у меня 16 раз все опускалось когда рассухаривал - потерять легко и машина простоит пока не купишь - от4 до11 дней.
Как ни старался а 2 раза почти безвозвратно терял. Один упал в картер двигателя - около 3 выпускного кл. есть маслосток - его нужно при замене заткнуть ветошью. Но самое интересное - я его достал с помощью маленького мощного магнита и сталистой проволоки. Второй улетел куда-то в район рейки с концами (пришлось заменить пару -подошли от Рено 1.6 )
 Кстати магнит очень пригодился при рассухаривании.
 Сальники сидят довольно крепко - приходилось подковыривать переточенной отверткой и проворачиваь плоскогубцами .
 Пружинки клапанов очень мягкие - тарелки с сухарей срываются легко - не пробивал ни одной.
 Ну ,естеств., когда клапана упрутся в поршень.
Процесс разборки - сборки  и без меня знаете. Кстати зазоры клапанов остались в норме - только проверил.
Ну вот вкраце - что вспомнил.
P.S.Машина и до ремонта работала идеально - притирка клапанов ,думаю, ни к чему. В направляющих клапана не болтались.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #8 : 23 Декабря 2011, 21:09:42 »

Главное не забудь написать о расходе масла.У меня расход поменьше,но для прфилактики задумался колпачки и цепь поменять,пробег к 220тыс подходит,да и маслице за 8 тыс пробега до минимума на щупе угорает.
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #9 : 24 Декабря 2011, 09:40:45 »

А кроме жора масла еще какие-нибудь признаки были? Там белый дым выхлопа по утру или еще чего?
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #10 : 24 Декабря 2011, 19:21:34 »

А кроме жора масла еще какие-нибудь признаки были? Там белый дым выхлопа по утру или еще чего?
Нет, не было. Когда белый дым - поздно сальники менять надо двигатель делать.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #11 : 17 Февраля 2012, 19:33:11 »

Код сальников? и сколько масла жрет после замены?
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 17 Февраля 2012, 20:51:14 »

Это все хорошо, но про главное забыли - ужор масла хотя бы уменьшился?
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #13 : 17 Февраля 2012, 20:58:08 »

Коды находил в ехист, уже не помню где записывал.
По расходу масла отчитываться рано - зимой мало езжу, но показалось что расход масла все равно есть.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 17 Февраля 2012, 21:11:46 »

На сколько мне известно замена МСК на этих моторах при таких пробегах 150-200 ничего не дает. Дело в поршневой.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!