Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 14:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 150   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Зимние шины, зимняя резина  (Прочитано 859754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #1050 : 08 Декабря 2008, 18:01:17 »

Любой человек без опыта вождения в зимних условиях будет испытывать дискомфорт при вождении (без разницы с какими шинами). Только практика (прошу не путать с экстремальной ездой) ПОМОЖЕТ  такому человеку почувствовать машинку на дороге.
Новичок которому вдолбили в голову что шиповка это лучший друг зимой, может оказаться в очень неприятной ситуации: шипы помогают лучше тронутся, уменьшают торм. путь, но не останавливают машину как летом!  А на голом асфальте могут сыграть злую шутку!
Я не агитирую не за какую либо резину! Практика и только практика! Надо научится чувствовать дорогу и свой автомобиль!

В общем и целом согласен. С некоторыми НО...
1. Для новичка шиповка - действительно лучший друг зимой, потому что основную опасность зимой представляет не чистый асфальт, а лёд или укатанный снег. Если, конечно, зима в этом году будет:) При этом никто не говорит, что шипованная резина - панацея от всех бед и прикупив ее можно "пускаться во все тяжкие"!
2. Куда злее будет шутка, если вы попадете на лед на резине M+S, чем если на шипах переборщите на асфальте. Я экпериментировал прошлой зимой с торможением на льду на зимней нешипованной резине Conti 4x4 WinterContact. Могу вас заверить, это было весьма поучительно - торможения практически нет! А говорить о всесезонке в таких условиях просто смешно:)
3. Качественная шипованная резина после правильной обкатки ведет себя на асфальте вполне достойно, без намеков на скольжения.
4. Тоже не агитирую ни за какую резину, а также никому ничего не "вдалбливаю". Просто обуваться надо по сезону и учитывая условия эксплуатации, безответственный водитель на дороге опасен и для себя, и для окружающих.
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #1051 : 09 Декабря 2008, 10:11:09 »

Прикатывать надо заранее, а не переобуваться при первом гололёде:) Я, например, уже месяц на шипах катаю, больше 1000 км проехал в щадящем режиме. И сам, кстати, заметил, что первые 2-3 сотни км были неприятные ощущения от скольжения шипов, а сейчас всё норм, ничто не напоминает, что езжу на шипованной резине, даже шум в пределах нормы.
Вот только будет ли зима в этом году?! У нас +7-+10С, иногда дождик накрапывает, во дворе газон весь зеленый, как летом! Шокирован Прогнозы смотрел - в ближайшую неделю ни снега, ни морозов...
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #1052 : 10 Декабря 2008, 10:44:51 »

1. Для новичка шиповка - действительно лучший друг зимой, потому что основную опасность зимой представляет не чистый асфальт, а лёд или укатанный снег. Если, конечно, зима в этом году будет:) При этом никто не говорит, что шипованная резина - панацея от всех бед и прикупив ее можно "пускаться во все тяжкие"!
2. Куда злее будет шутка, если вы попадете на лед на резине M+S, чем если на шипах переборщите на асфальте. Я экпериментировал прошлой зимой с торможением на льду на зимней нешипованной резине Conti 4x4 WinterContact. Могу вас заверить, это было весьма поучительно - торможения практически нет! А говорить о всесезонке в таких условиях просто смешно:)
3. Качественная шипованная резина после правильной обкатки ведет себя на асфальте вполне достойно, без намеков на скольжения.
4. Тоже не агитирую ни за какую резину, а также никому ничего не "вдалбливаю". Просто обуваться надо по сезону и учитывая условия эксплуатации, безответственный водитель на дороге опасен и для себя, и для окружающих.
Хорошо сказано. От себя могу лишь добавить следующее: я ездил и на "липучке" (правда, на машине без АБС Улыбка), и на шипах, большей частью в городе. Поэтому могу сравнивать. И вот мой вывод: скольжение на шипах по асфальту и скольжение на "липучке" по льду - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если первое полностью предсказуемо и прогнозируемо (просто не надо резко стартовать с места, входить в поворот со всей дури и тормозить, когда уже поздно), то второе - нет. Я сейчас рассекаю по асфальту на шипованных Michelin Latitude X-Ice North - никаких проблем, с учетом сделанной выше оговорки. Иногда даже забываю, что езжу на шипах, настолько поведение машины бывает похоже на "летнее". То есть, и на шипах можно пошустрить! Но, конечно, шины уже обкатаны и шипы притерлись - это тоже очень важно.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1053 : 10 Декабря 2008, 10:51:10 »

Хорошо сказано. От себя могу лишь добавить следующее: я ездил и на "липучке" (правда, на машине без АБС Улыбка), и на шипах, большей частью в городе. Поэтому могу сравнивать. И вот мой вывод: скольжение на шипах по асфальту и скольжение на "липучке" по льду - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если первое полностью предсказуемо и прогнозируемо (просто не надо резко стартовать с места, входить в поворот со всей дури и тормозить, когда уже поздно), то второе - нет. Я сейчас рассекаю по асфальту на шипованных Michelin Latitude X-Ice North - никаких проблем, с учетом сделанной выше оговорки. Иногда даже забываю, что езжу на шипах, настолько поведение машины бывает похоже на "летнее". То есть, и на шипах можно пошустрить! Но, конечно, шины уже обкатаны и шипы притерлись - это тоже очень важно.
имея одновременно шипованную нонду и нешипованную ниву могу сказать следуюшее: вы парни абсолютно правы. все именно так и есть. Нива конечно совершенно другая машина, но по голому льду и укатанному снегу я на ней езжу в разы осмотрительней, чем на шипованной хонде по асфальту
Записан

juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #1054 : 12 Декабря 2008, 16:11:35 »

про шипы на асфальте:
многие думают что тормозной путь шипованной резины на асфальте зимой будет сильно больше.
видимо они представляют автомобильную покрышку как деревянное или металлическое колесо, в которое натыканы металлические гвозди, забывая, что колесо из эластичной резины сваренной для температур ниже +5град.Ц. и сами шипы - это не 20 см. гвозди.

конечно же при столь мягких зимах использование шипованной резины где-нибудь в запорожье или краснодаре это глупо, а там где всё-таки есть снег и лёд это просто безопасность....
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #1055 : 12 Декабря 2008, 22:47:40 »

Вчера ползал по такой ледяной колее (в городе, во дворе), что если бы не шипы или ночь с ломом (выдабливать лёд из под машины) или полночи с лопатой (таскать ПГС под колёса). Выбор шин - не шип каждый делает сам в зависимости от ... Это как блондинка - брюнетка...
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1056 : 13 Декабря 2008, 12:14:21 »

Сегодня  у нас -4С. Снежок выпал. Резина штатная. Съездил на гору посмотреть, как там дела обстоят с лыжной трассой. Дорога за городом покрыта снегом. Везде проехал уверенно.  С горки к роднику проехал и выехал без проблем, а ВАЗы стоят на верху и ждут хозяев. В понедельник пора резину менять....
Записан

Не знал, да еще забыл...
InnKa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10




Имя:Инна
Авто:CR-V III МКПП
год:2008
г.Moсква, Отрадное
« Ответ #1057 : 13 Декабря 2008, 15:06:53 »

вот и я наконец преобрела зимнюю резину... долго думали, общались, консультировались и остановились на Nokian Hakkapeliitta WR G2... пока, правда, испытать не удалось  Подмигивающий в Москву зима никак не приходит, но надеюсь, что выбор удачный   Афро
Записан

Улыбайся! И МИР улыбнется ТЕБЕ!!! Подмигивающий)
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #1058 : 13 Декабря 2008, 19:29:57 »

Цитата:  link=topic=392.msg180306#msg180306 date=1229100246
Своими глазами смотрела тест по резине(Главная дорога), тормозной путь на шипах(в такую погоду) -12 метров, на липе-5! Писала много раз..
"Не читайте по утрам советских газет" (пр. Преображенский, "Собачье сердце")...
Передача "Главная дорога" (НТВ), по-моему, самая непрофессиональная передача, основанная на дешевых эффектах... Если тест проводился на скорости 10 км/час, "шиповка" была "Снежинка" (если помните такую), а "липучка" - из современных импортных - поверю таким разбросам...
Но если смотреть объективно, то, согласно тестам (и нашим и зарубежным), любая зимняя современная импортная шипованная резина  по всем статьям превосходит на асфальте зимнюю "липучку" (резина более мягкая по определению) одного и того же производителя...
Кстати, в одном из последних номеров "Авторевю" двое из троих профессионалов по конраварийной подготовке водителей однозначно высказались за "шипы"...
З.Ы.: Если интересно попробую найти ссылку (сам недавно читал в И-нете)...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1059 : 14 Декабря 2008, 11:28:59 »

Спасибо Володя за ссылку на сайт по тестам зимней резины, это был последний довод в моем предполжении поведения Nokian на асфальте в повороте.
Записан

Не знал, да еще забыл...
vim
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V III 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Харьков
« Ответ #1060 : 14 Декабря 2008, 13:03:18 »

По случаю взял шины Firestone Winterforce 225/60 r18 шиповануню (пр-во Конада), потом начал шерстить всеь инет и не нашел ни где отзывы на эту резину. На официальном сайте производителя такая резина есть, но в России её не продают. Может кто эксплуатировал эту резину других размерностей и есть опут эксплуатации. А то пока снега нет и понять как она будет вести себя зимой не известно. Пока могу сказать, что она не очень шумная, но и не очень мягкая.
Я тоже взял эту резину, скоро поеду ставить. Отзывы в инете нашел только положительные. Не стал брать Нокиан Р так как показалась слишком мягкой. Да и рисунок не очень. У этой высота протектора 12 мм! И выглядит как трактор. Поезжу напишу отзыв.
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #1061 : 14 Декабря 2008, 13:33:02 »

Спасибо Володя за ссылку на сайт по тестам зимней резины, это был последний довод в моем предполжении поведения Nokian на асфальте в повороте.
Не за что... Рад, что смог хоть чем-то помочь! Афро
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1062 : 14 Декабря 2008, 16:42:46 »

вот и я наконец преобрела зимнюю резину... долго думали, общались, консультировались и остановились на Nokian Hakkapeliitta WR G2... пока, правда, испытать не удалось  Подмигивающий в Москву зима никак не приходит, но надеюсь, что выбор удачный   Афро
Хорошая резина, купил в этом сезоне, уже была возможность проверить по снегу и каше - гребет очень уверенно, самое главное что она не шумная!
А вот на гололеде срабатывает ABS частенько, хотя на льду даже шипы не всегда помогают.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #1063 : 14 Декабря 2008, 20:15:58 »

Мда, сколько людей, столько мнений. У меня Nokian Hakkapelita Sport Utility 18", которую подарили ОД. Ездил на такой зиму на РАФе4, все устраивало.
Записан

Trader
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:CRV-III АКПП черный EXE
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #1064 : 22 Декабря 2008, 17:11:16 »

Может кому поможет при выборе. Поставил Continental ContiWinterViking 2 255/60 R18. Отдал по 8200 за каток. Приготовился к ухудшению комфортности. И был шокирован. Вероятно, сыграл шутку эффект "готовься к худшему, а надейся на лучшее".
Во-первых, на шиномонтаже отметили, что давно не встречались со столь качественными шинами. Грузики при балансировке поставили минимальные.
Во-вторых, выехав с шиномонтажа почувствовал, что машинка пошла намного мягче. Пропала некая "жесткость" родного Данлопа. Ну думаю - уже это плюс. На управляемость, кстати, это никак не повлияло.
И в-третьих, мне ужасно не нравился звук при больших скоростях от предыдущей Хаки-4 на Королле (но резина надо отдать должное очень достойная). Проезжая на ней (Хака-4) по 400 км в день у меня начинала болеть голова. Звук напоминал взлет реактивного самолета. А здесь первая дальняя поездка и я ловлю себя на мысли, что нет звука, характерного для "шипа". Варьируя скоростью поймал все-таки "шип" от Конти. Он оказался на редкость комфортным для меня. Что-то наподобие небольшого аэродинамического шума, но ни в коем случае не ГУЛА. Проехав 1 000 км (120-140 км\час) хотелось ехать и ехать.
Вывод: потраченные средства принесли удовольствие (чего в сегодняшней жизни все меньше и меньше). Комфортность езды очень достойная.
Записан
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 150   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!