Sell
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:CR-V III, 2.4 А год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #1890 : 07 Ноября 2012, 15:30:50 » |
|
Езжу вторую неделю на Bridgestone DM V1. По первым ощущения достойная резина. Грядущая зима покажет достоинства и недостатки. Но при мучительном выборе победил все таки Bridgestone DM V1.
Прошлую зиму показала эта шина вполне катабельно (г. Ростов-на-Дону). брал 225/60R18. По мокрому льду тащит, конечно, заметно. Но в целом я доволен этой шиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ed103
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Эдик Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe год:2012 г.Бутово
|
|
« Ответ #1891 : 07 Ноября 2012, 16:14:56 » |
|
Не вижу ни одного довода увеличивать размер, одни маленькие, и не критичные минусы. Можно с гарантии слететь; Чуть чуть хуже устойчивость, управляемость; Докатка расчитана на другой диаметр, а вы еще усугубляете; Преимущества большего размера, вы вряд ли почувствуете.
Я 6 лет ездил на RD1, там просвет 200 мм., мне теперь действительно этих миллиметров не хватает для выездов на рыбалку. Звонил другому дилеру-тоже подтвердили возможность установки такого размера без потери ходовых качеств и снятия с гарантии. Про докатку, ну 10-15 км. до шиномонтажа ничего не испортят, она (докатка) тоже не в штатном размере по ширине и соответственно давление пятна соприкосновения другое, не погоняешь. Просто не нашел на форуме отзывов реальных владельцев резины такого размера.
|
|
|
Записан
|
танкист-рыбак
|
|
|
Vit46
постоялец
Offline
Сообщений: 93
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter год:2011 г.Железногорск, Курской обл.
|
|
« Ответ #1892 : 07 Ноября 2012, 16:43:48 » |
|
Спасибо. Меня интересует насколько критичным будет увеличение размера с 225/60 на 225/65
При замене шины 225/60R18 на 225/65R18 значительно поменяется наружный диаметр колеса на 22 мм, соответственно будет выше погрешность спидометра, также увеличивается нагрузка на детали шасси и подвески (не буду вдаваться в подробности). Смотрите сами на сколько это Вам критично. На месте официалов я бы такую замену не разрешил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wanderer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:сергей Авто:honda CR-V 2.0 акпп год:2011 г.Полярные Зори
|
|
« Ответ #1893 : 07 Ноября 2012, 19:44:17 » |
|
При замене шины 225/60R18 на 225/65R18 значительно поменяется наружный диаметр колеса на 22 мм, соответственно будет выше погрешность спидометра, также увеличивается нагрузка на детали шасси и подвески (не буду вдаваться в подробности). Смотрите сами на сколько это Вам критично. На месте официалов я бы такую замену не разрешил. каким образом это увеличит нагрузку на детали шасси и подвески? это не изменение вылета диска которое может на это повлиять. это увеличение диаметра колеса которое повлияет лишь на показания спидометра, а клиренс увеличиться всего на 11мм. и причем тут гарантия? если ни хрена не знаете, не советуйте! СТАВЬ И НЕ ПАРЬСЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vit46
постоялец
Offline
Сообщений: 93
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter год:2011 г.Железногорск, Курской обл.
|
|
« Ответ #1894 : 07 Ноября 2012, 20:30:47 » |
|
каким образом это увеличит нагрузку на детали шасси и подвески? это не изменение вылета диска которое может на это повлиять. это увеличение диаметра колеса которое повлияет лишь на показания спидометра, а клиренс увеличиться всего на 11мм. и причем тут гарантия? если ни хрена не знаете, не советуйте! СТАВЬ И НЕ ПАРЬСЯ!
И незачем хамить. Есть такая дисциплина, которая называется Теория автомобиля, о которой Вы, наверное, не слышали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulax
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
CR-V 2007 2.0 АКПП
Имя:Владимир Авто:CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1895 : 08 Ноября 2012, 11:56:57 » |
|
Склоняюсь к Bridgestone Blizzak DM-V1, очень интересно на много хуже поведение на льду в сравнении с шипами?
|
|
|
Записан
|
Машина может быть любого цвета, если она красная
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1896 : 08 Ноября 2012, 12:49:26 » |
|
У нешипов по сравнению с шипами тормозной путь будет на льду минимум в полтора раза больше (Посмотрите любые тесты). Но вот по чистому асфальту шипы будут проигрывать нешипам (В принципе, не так много). В чем Ваши приоритеты? Если на шум пофиг, то шипы лучше, если главное- комфорт и тишина, лучше брать нешипы и кое-где на льду или укатанном снегу осторожничать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1897 : 08 Ноября 2012, 14:09:42 » |
|
каким образом это увеличит нагрузку на детали шасси и подвески? это не изменение вылета диска которое может на это повлиять. это увеличение диаметра колеса которое повлияет лишь на показания спидометра, а клиренс увеличиться всего на 11мм. и причем тут гарантия? если ни хрена не знаете, не советуйте! СТАВЬ И НЕ ПАРЬСЯ!
Во первых- Действительно, это форум, надо уважать собеседников, которые высказывают свое мнение; Во вторых- человек, который сталкивался с сопроматом, производил какие нибудь расчеты на прочность конструкции, вряд ли будет ставить эксперименты. Все элементы конструкции ( будь это автомобиль, дом, мост, двигатель) расчитываются. Расчет ведется на максимальную нагрузку каждого элемента, с учетом некого коэфициента запаса. Вы порой даже не задумываетесь, что если изменить конструцию ( не те колеса, не то масло, не тот бензин), то что то поменяется. И если у вас после такой замены ни что не сломалось, то можете сказать спасибо, что есть коэфициент запаса, котооый в последнее время стараются сделать минимально возможным, в угоду экономической целесообразности. p.s. Если вы так во всем разбираетесь, то задумайтесь, как например расчитывают на прочность приводные валы, шруса. Как выбирают передаточные числа в МКПП, как в АКП. Как выбирают параметры тормозов, их геометрические размеры. Поверьте мне на слово, во всех этих расчетах учитывается диаметр колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1898 : 08 Ноября 2012, 14:31:15 » |
|
+1000
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Vit46
постоялец
Offline
Сообщений: 93
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter год:2011 г.Железногорск, Курской обл.
|
|
« Ответ #1899 : 08 Ноября 2012, 16:34:00 » |
|
Подпишусь под каждым Вашим словом. Респект и уважуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ed103
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Эдик Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe год:2012 г.Бутово
|
|
« Ответ #1900 : 08 Ноября 2012, 18:18:42 » |
|
Я и не сомневаюсь в том, что при разработке деталей и механизмов учитывается размер колеса. Если уж смотреть с научной стороны, то запас прочности учитывает, к примеру, использование шипованной резины которая тяжелее обычной и мне думается, что увеличение на 11 мм. радиуса колеса как раз укладывается в эти допуски, что и подтверждает дилер. У меня довольно спокойный стиль вождения и годовой пробег 10-15 тысяч, увеличиваю радиус только из-за того, что часто для проезда к месту рыбалки приходится преодолевать небольшие участки среднего бездорожья и мне действительно гораздо спокойнее с этими дополнительными 11 мм.
|
|
|
Записан
|
танкист-рыбак
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1901 : 08 Ноября 2012, 18:24:19 » |
|
Тогда в мануале было бы написано-размер шин- любой!А не легче сделать лифтинг? Хотя бы проставки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ed103
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Эдик Авто:Хонда CR-V III 2.4 Exe год:2012 г.Бутово
|
|
« Ответ #1902 : 08 Ноября 2012, 19:00:45 » |
|
А проставки учитываются при разработке, да? И на самом деле не легче, резину все-равно покупать.
|
|
|
Записан
|
танкист-рыбак
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1903 : 08 Ноября 2012, 20:15:38 » |
|
Если уж смотреть с научной стороны, то запас прочности учитывает, к примеру, использование шипованной резины которая тяжелее обычной и мне думается, что увеличение на 11 мм. радиуса колеса как раз укладывается в эти допуски, что и подтверждает дилер.
Ключевое слово "ДУМАЕТСЯ" Вес шины, и ее диаметр разные характеристики. Если так боитесь на рыбалке застрять, то лучше было бы взять джип, какой нибудь. Если все таки хочется кроссовер, то неплохая альтернатива субару. Там привод постоянный полный, и агрегаты защищены лучше. А про диллеров... Так это обычные живые люди, которые работают дилерами, и могут ошибаться. Инженерное образование им не обязательно. Верьте официальной инструкции, или документу, а не словам диллера, который через месяц может отказаться от своих слов, или уже не работать. Хотя что и как делать, это Ваше личное дело, за Ваши деньги. Тем более расплачиваться за подобные ошибки приходится как правило следующему хозяину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1904 : 08 Ноября 2012, 20:28:41 » |
|
Думается,что мы его теряем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|